Фильмы - Ритмы Касабланки

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Музыка

Описание: Анас, бывший рэпер, работает в культурном центре. Воодушевленные своим новым учителем, ученики попытаются освободиться от груза традиций, чтобы жить своей страстью и выражать себя через культуру хип-хопа


Ключевые слова: рэпер, Касабланка, Марокко, хип-хоп, арабский рэп, арт-центр


Фильм вышел: 15.07.2021
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 5.9

Смотреть фильм Ритмы Касабланки онлайн

Случайные фильмы: | Огни старого Бродвея | Чистое место | Крокодилий остров | Уличные банды Гонконга | Нашествие тараканов | Совершенно нормальная Эшли Джонс | Мэйсвилл | Южный Парк: Постковид | Замок к Рождеству | 8-битное Рождество | Ярость матери | Фотография идеального праздника | Рождество в моём квартале | Ночь в Париже | Братья Джонас: Дела семейные | Память | Нитрам | Люди |
Случайные сериалы: | Домой засветло | Песнь русалки | 7.39 | Два силуэта на закате солнца | Битва за Москву | Помни меня | Лунный камень | Беседы с убийцей: Записи Теда Банди | Известная Вселенная | Атом | Рассказы из Петли | Женщина наводит порядок | Провинциалка | Городок | Мой личный враг | Крёстный | Порох и дробь | Ярмарка тщеславия |

Комментарии


Gamayun
Бывший рэпер "Casablanca Beats" Анас Басбуси (Anas Basbousi) устраивается на работу в культурный центр в рабочем районе Касабланки. Воодушевленные своим новым учителем, его ученики попытаются освободиться от груза ограничивающих традиций, чтобы жить своей страстью и выражать себя через "хип-хоп". Фильм хочет, чтобы весь мир услышал их голоса и их истории. Фильм построен вокруг танцевального класса "хип-хоп" из-за встречи. Появился Анас - парень лет 25-26, не старше. Он представляется как бывший рэпер, мир, который теперь остался позади. Но он приходит с желанием передать это дальше. Он предлагает программу "Позитивная школа хип-хопа"; занятия, чтобы научить молодых людей выражать себя и рассказывать о своей жизни. Это Анас, который становится центральным персонажем фильма. Анас в значительной степени похож на героя Джона Форда. Он приезжает один в этот пригород, почти не разговаривает, нам намеренно мало рассказывают о нем, за исключением того, что он предан своей работе и этим детям. Это также фильм о работе. Обучение - это обучение тому, как делать, но также и тому, как переделывать. Анас иногда бывает жесток с детьми, но тот факт, что он требователен, показывает им, что он думает о них масштабно. Он заставляет их работать, писать, переписывать, дает им уверенность в себе. Однажды они устраивают шоу, и они невероятны. У них есть талант, они так точно облекают свою повседневную жизнь в слова, время, общество, все. Речь идет об их желаниях, их разочарованиях, их сомнениях, их мечтах. Вы видите, как эта музыка лежит в основе "Арабской весны". Сегодня он выражает политический голос всей молодежи. Фильм хочет дать полное выражение этим голосам, которые берут микрофон, чтобы рассказать нам о вещах огромной важности. Музыка позволяет проникнуть внутрь персонажей, стать ближе к ним. Чтобы лучше их понять. Как и в мюзикле, здесь есть основное повествование, повседневная жизнь класса, их работа, их дискуссии, с более натуралистичным, более импровизированным направлением, что создает иллюзию документального фильма. Мы сталкиваемся с реальностью, мы смотрим на лица, мы слушаем слова, это хардкор. А потом внезапно, с помощью музыки и танца, мы убегаем. Например, сцена дани уважения "Вестсайдской истории", где они танцуют лицом к лицу с фундаменталистами. Мы снимаемся в мюзикле, но это также состояние мира, это также очень политическая сцена. В фильме также показаны все угрозы свободе выражения мнений, которые постепенно становятся все ближе к центру по мере продвижения фильма. Центр - это убежище. В ту минуту, когда вы оказываетесь снаружи, все становится намного сложнее, а тела, возможно, менее свободны, и фильм показывает это. А также то, что эти молодые люди не позволяют помыкать собой, что они пытаются вернуть себе власть на улицах. Особенно молодые девушки. Мы участвуем в борьбе феминисток в этой стране. Это невероятно, эти молодые женщины-рэперы, которые говорят о своих телах, мужском взгляде, давлении со стороны своих старших братьев, которые хотят поработить их. Проблемы, с которыми они сталкиваются, очень серьезны, все, что им нужно, - это возможность и средства высказаться. Конечно, определенная часть населения, очень отличающаяся религией и традициями, заинтересована в том, чтобы заставить их замолчать. Важно показать, против чего они борются. Но вместо того, чтобы показывать все, что может заставить их замолчать, важно радоваться их голосам, позволять им громко резонировать, показывать, что своими телами и словами они сопротивляются. В конце концов, можно подумать, что битва еще не выиграна. Напротив, семена, посеянные Анасом, дадут все более сильные всходы. Он привил этим молодым людям дух свободы, который невозможно уничтожить. И в этом заключается сама суть его работы - дать им инструменты и уверенность, чтобы продолжать свой путь самостоятельно. Для этих молодых людей это только начало, форма возрождения, по их собственным словам: "Они услышат большой взрыв, и мы возродимся"! Несмотря на скрытое насилие, это фильм, полный надежды. Их политическая сила и невероятная энергия пронизывают весь фильм. Мы с огромным уважением относимся к тем, кто посвящает свою жизнь передаче своих знаний. Фильм хочет дать возможность высказаться молодым людям. Когда вы были подростком в 80-е годы, вы научились смотреть на мир и думать о нем. Благодаря искусству и культуре мы учимся говорить о себе и любить себя такими, какие мы есть. Вы доверяете словам, жестам, пространству и, прежде всего, свободе говорить о себе и слушать других. Фильм отдает дань уважения "Фонду Али Зауа" и этим местам, а также тому, что они дали молодежи в Марокко. "Хип-хоп" стал популярным во Франции в начале 90-х годов. Мы все слушали ее, потому что внезапно почувствовали, что эта музыка предназначена для нас. До конца 90-х годов "хип-хоп" во Франции был очень политизированным. Эти песни рассказывали о реальности пригородов, о местах, о которых никто не хотел слышать. Это было мощно. Точно показывая, что нет ничего более физического, чем преподавание. Во время пандемии нас заставляют верить, что обучение можно проводить через экран, но это неправда. Учить - значит действовать. Чтобы показать это обучение, нужно быть в движении, в контакте. Этому контакту нет замены. Они являются признаком того, что мир меняется.
Ответить


Script memori: 1603176 bytes
0.019083023071289 - vremya zagruzki v microsec