Фильмы - Дом Gucci

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Криминал, Драма

Описание: Когда Патриция Реджани, аутсайдер из скромного начала, выходит замуж за члена семьи Гуччи, ее необузданные амбиции начинают разрушать их наследие и запускают безрассудную спираль предательства, упадка, мести и, в конечном счете ... убийства.


Ключевые слова: мода, основанная на реальных событиях, Италия, 1990-е, gucci


Фильм вышел: 24.11.2021
Рейтинги: Кинопоиск: 7.136, IMDb: 6.6

Смотреть фильм Дом Gucci онлайн

Случайные фильмы: | Воздушные шарики | Видение | Три двери из Рая | Темно, почти ночь | В погоне за драконами: Дикая банда | Элефант | Проклятие «Мэри» | Сестренка | Воскресенье | Удивительное приключение | Я потерял телефон | Поле | Семена | Эвару | Семь дней до Вегаса | Аудитория из стульев | Дум: Аннигиляция | Корпорация «Сочувствие» |
Случайные сериалы: | Взаперти | Неизвестный солдат | Давай найдем друг друга | Убийца у озера | Стереоскоп | Презумпция невиновности | Этот дурак! | Лестница в небеса | Всё тип-топ, или Жизнь на палубе | Черный Барон | Стокгольмский синдром | Тихая Долина | Готхард | Окончательный разрыв | Детективные королевы | Гельветика | Элвиннн!!! И бурундуки | Большая любовь |

Комментарии


Gamayun
Было довольно много причин для того, чтобы захотеть увидеть "Дом Гуччи". Реклама действительно интриговала и предлагала фильм, который был бы сверхъестественным, но по-своему интересным. Фильмография Ридли Скотта поражает воображение, он блестящ в своих лучших проявлениях, как "Чужой" и "Бегущий по лезвию", хотя некоторые из его фильмов, такие как "ДЖИ Джейн" и "Робин Гуд" ("Легенда", на мой взгляд, недооценена), не слишком хороши. Главной приманкой, однако, был актерский состав, а Леди Гага (чрезвычайно одаренная исполнительница и вдохновляющий человек) была большим преимуществом для многих. Для меня, однако, большим преимуществом было то, что я снова увидел двух моих любимых актеров Аль Пачино и Джереми Айронса (они воссоединились после "Венецианского купца"). Джаред Лето всегда умел взять и уйти. "Дом Гуччи" оказался для меня одним из тех фильмов, которые трудно оценивать и пересматривать, это будет один из тех фильмов, которые одни полюбят, а другие возненавидят (с некоторыми промежуточными). Это очень ущербный фильм, но в то же время в нем было чем насладиться. Что касается фильмов Скотта, то это посредственная работа. Ни один из его лучших или худших. В "Доме Гуччи" есть много хорошего, на мой взгляд. Мне очень не на что жаловаться, когда дело доходит до того, как это выглядит, за исключением того, что некоторые правки нуждаются в ужесточении в заключительном акте. Итальянские декорации и костюмы действительно потрясающие, хотя и операторская работа столь же великолепна. Режиссура Скотта драматически неоднородна, но очень впечатляет на техническом уровне, особенно в том, что он использует несколько камер (что должно облегчить актерам понимание, куда смотреть). Саундтрек также замечательный и прекрасно оперный по своему охвату, хотя и не всегда удачно расположен, но с отдельной точки зрения здесь нет никаких претензий. Несмотря на очень распространенные акценты, со смесью преувеличенных (Лето, почти мультяшный эффект в его случае) или едва заметных (Айронс, я большой поклонник Айронса, но никогда не буду отрицать, что акценты не являются его сильной стороной), большая часть актерской игры прекрасна. Леди Гага убивает это в роли Патриции, которая является здесь очень интересным и хорошо проработанным персонажем, привносящим в нее шарм, непринужденную харизму и угрозу. Говорили, что у нее неважный акцент, но что касается актерского состава, то он на самом деле самый убедительный наряду с акцентом Сальмы Хайек. Адам Драйвер гораздо более сдержан, он один из немногих в актерском составе, кто играет очень прямолинейно, но он также неотразим, и его рост / пристойность персонажа правдоподобны. У них отличная химия вместе. Актерский состав второго плана в целом хорошо их поддерживает, Пачино лучше всего справляется с ролью Альдо. Айронс привносит уязвимость и авторитет в патриарха Родольфо, а Сальма Хайек демонстрирует одни из своих лучших актерских работ за последние годы. Мне очень понравилась химия в целом, Леди Гага и Драйвер великолепны вместе, как Леди Гага и Хайек, в то время как отношения между Айронсом и Пачино - это радость. В "Доме Гуччи" действительно есть несколько замечательных отдельных сцен, и одна из лучших - великолепная встреча Айронса и Пачино. Лично я считаю, что первый тайм был прекрасным и что он очень хорошо расставил интригу и персонажей. Помимо нескольких забавных моментов, словесная жестокость Родольфо в отношении Паоло была на высоте и прекрасно отражает мнение зрителя о нем и его работе. С другой стороны, у "Дома Гуччи" есть ряд недостатков. Одно выступление у меня не получилось, и это был "Лето". Неузнаваемый в широко обсуждаемом (разговоры о социальных сетях, когда впервые появилась реклама) гриме, который заслуживает отдельного фильма, он переигрывает свою роль, особенно когда комический рельеф становится более доминирующим, и принадлежит совершенно другому фильму. Да, фильм очень перегибает палку по тону, но в исполнении Лето было слишком много излишеств и карикатур на братьев Супер Марио. Есть проблемы с темпом, довольно слаборазвитый семейный бизнес затягивается, иногда на грани срыва, из-за отсутствия напряженности и авторитета, которых было недостаточно. А другие части воспринимаются как очень прерывистое и незавершенное чувство, как заключительный акт. Вторая половина нуждалась в ужесточении, что сделало бы фильм менее длинным (а это фильм, который легко можно было бы сократить на 25 минут). Также концовка показалась мне очень поспешной и антиклиматичной, слишком безразличным пожатием плеч. После того, как мы так долго занимались семейными делами (и недостаточно развивали их) и все более тревожными всплесками комедии, событие, вызвавшее такую сенсацию, слишком легко поддается лечению. В тональном плане "Дом Гуччи" сумбурен, комедия придерживается жеманного подхода, который во второй половине заходит слишком далеко в пантомиму, а некоторые серьезные моменты слишком мелодраматичны. Тональные сдвиги могут быть неприятно резкими. В сценарии есть несколько забавных и интригующих моментов, но в целом он слишком переписан по тону (комедии Лето становится все больше), эмоционально невыразителен (спуск к мести недостаточно изучен), а также слишком много попыток включить как можно больше знаковых линий. Некоторые реплики должны быть услышаны, чтобы им поверили, можете прямо сейчас представить количество гифок с реакцией в Интернете на некоторые более комедийные реплики и язык тела Лето. В заключение, очень ошибочный, но в то же время довольно забавный, когда принимаешь его таким, какой он есть. 5.5 / 10 (боролся, какую оценку 5 или 6 поставить, но решил пойти посередине и округлить ее)
Ответить


Script memori: 1608760 bytes
0.019560098648071 - vremya zagruzki v microsec