Фильмы - Париж, когда там жара

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Романтика

Описание: Энергичная молодая помощница голливудского сценариста помогает ему преодолеть писательский тупик, воплощая в жизнь его фантазии о возможных сюжетах.


Ключевые слова: сценарист, выходные, пишущая машинка, эпизодическая роль, ремейк


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.069, IMDb: 6.3

Смотреть фильм Париж, когда там жара онлайн

Случайные фильмы: | Сафари, найди мне пару, если сможешь | Красный алмаз | Не на ту напал | Провинциальный дрифт | Безумцы | У любви есть крылья | Что-то не отсюда | Рэмбо: Последняя кровь | Бес в ребро | Поколение Марс | Песчаные акулы | Перерождённая | Луи и Люка: Полет на Луну | Джамиля | Шанс на жизнь | Мой друг Алексис | На ком жениться | Здесь мы собрались |
Случайные сериалы: | Один в поле воин | Топор | Остаться в живых | Деревенщина | Чёрная река | Женщина в белом | Манекенщица | Исповедь | Посольство | Девочки не сдаются | Патрик Мелроуз | Смешная жизнь | Кобра Кай | Ильджимэ | Когда улитка влюблена | Апельсиновый мармелад | Старшая сестра | Ради тебя |

Комментарии


Gamayun
Этот фильм нравится не всем. Хепберн назвала этот фильм своим наименее любимым фильмом. Зрители избегали этого. На момент написания статьи IMDb присвоил ему ничтожный рейтинг 6.0. Тем не менее, это один из моих самых любимых фильмов за все время. Проблема этого фильма в том, что он не такой, каким его все, кажется, ожидают увидеть: бессмысленная романтическая комедия. Совсем наоборот: это работа, которую я могу сравнить только с "Адаптацией". Это история о том, как на самом деле пишутся истории: нелинейно, скачкообразно, с большой неуверенностью в себе и одновременно чрезмерным (на самом деле нарциссическим) самоанализом. (Хотя, справедливости ради, в Голливуде в основном практикуется привлечение целой кучи сценаристов, чтобы исправить беспорядок, оставленный авторами более ранних черновиков, так что это в наименьшей степени относится к тому, как пишутся сценарии голливудских фильмов, но это верно почти везде.) Как и "Адаптация", это фильм, который погружает в сознание писателя, поскольку он создает миниатюрный, постоянно меняющийся и бурлящий мир, который мы можем посетить, только чтобы найти второй мир внутри этого первого, и, вероятно, больше там, откуда он пришел. Я не думаю, что вы сможете оценить это, не написав что-то сами, но если вы написали, то вам знакомо это чувство: жизнь, имитирующая искусство, имитирующая жизнь, имитирующая искусство. Лично для меня величайшая эпизодическая роль в этом фильме - это не появление Тони Кертиса или Фрэнка Синатры, а тот факт, что в середине съемок Уильяма Холдена пришлось поместить в реабилитационную клинику. Как это относится к жизни и искусству? Опять же, как и в "Адаптации", история не имеет смысла и, по сути, не может иметь никакого смысла. Это то, о чем идет речь в фильме. Чтобы позволить нам наблюдать и сохранять рассудок, юмор используется в изобилии. Это хорошо написанное остроумие и довольно забавно, но это не то, о чем этот фильм, и принятие этого за то, о чем фильм, возможно, и привело к тому, что его так недооценили. "Не обращайте внимания на человека за занавесом", - говорит "Волшебник страны Оз", и что касается кассовых сборов, то он прав. Зрителям не нравится, когда фокусник показывает, как выполняется трюк. Этот фильм - яркий тому пример. Другой - "Последний герой боевика" Шварценеггера. Если вам нравятся романтические комедии, вам, вероятно, следует избегать этого фильма. Если вы хотите посмотреть умный фильм о безумии писательства, это мягкое введение в тему.
Ответить


Script memori: 1581376 bytes
0.02643895149231 - vremya zagruzki v microsec