Фильмы - Новая Литва

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, История

Описание: Сейчас конец 1930-х годов. Предвидя грядущую войну в Европе, литовскому географу Феликсасу Груодису приходит в голову идея спасти свою страну, основав литовскую колонию за океаном. План заключается в массовом исходе к так называемым ...



Фильм вышел: 30.06.2019
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.6

Смотреть фильм Новая Литва онлайн

Случайные фильмы: | Малазия: Поколение 90-х | Двадцатый век | У истоков жизни | Премьера | Из жизни марионеток | Не чета принцу | Это всегда был ты | К радости | Молчание | Корабль идет в Индию | Синсэнгуми | Черное воскресенье | Типа крутые спартанцы | Скандал в провинции | Переполох в отеле | По Руси | Письма к живым | Только для сумасшедших |
Случайные сериалы: | Даша Васильева. Любительница частного сыска: За всеми зайцами | Даша Васильева 3. Любительница частного сыска: Спят усталые игрушки | Даша Васильева 4. Любительница частного сыска: Привидение в кроссовках | Даша Васильева 3. Любительница частного сыска: Несекретные материалы | Даша Васильева 2. Любительница частного сыска: Жена моего мужа | Даша Васильева 4. Любительница частного сыска. Хобби гадкого утенка | Даша Васильева 2. Любительница частного сыска: Эта горькая сладкая месть | Даша Васильева 4. Любительница частного сыска: Домик тетушки лжи | Даша Васильева 2. Любительница частного сыска: Дама с коготками | Даша Васильева 3. Любительница частного сыска: Бассейн с крокодилами | Даша Васильева. Любительница частного сыска: Дантисты тоже плачут | Даша Васильева. Любительница частного сыска: Крутые наследнички | Сто лет пути | Последний танец | Страшные сказки: Город ангелов | Дела невиновных | Любовь 101 | Внутри убийцы: разум Аарона Эрнандеса |

Комментарии


Gamayun
Литва, конец 1930-х годов. В то время как тяжелая атмосфера в Европе предвещает неизбежную войну, ученый-географ и исследователь Феликсас Груодис пытается связаться с большими шишками в политике и прессе, чтобы рассказать им о своем радикальном, изобретательном плане: переселить 2,8-миллионное население Литвы на Мадагаскар и создать "резервную базу" ("Новая Литва") страна, во все более вероятном случае настоящая Литва будет захвачена. Дома ситуация не менее напряженная: бездетный брак Феликсаса уже разваливается, и теперь его холодная, ожесточенная жена приводит к ним свою тираническую мать, чтобы жить с ними. Поскольку теща Феликсаса непроницаемо захватывает буквальную и символическую территорию, он вынужден отказаться от последних остатков власти и перенести свои драгоценные африканские сувениры на свое переполненное рабочее место. Общественное и частное угнетение усиливает оборотную сторону концепции "жизненного пространства", на этот раз глазами захваченных. Режиссерский дебют Каролиса Каупиниса ОЧЕНЬ впечатляет: отличная игра актеров со всех сторон, великолепная черно-белая кинематография и освещение, отличная работа режиссеров и костюмеров. У Каупиниса также хороший слух к диалогам: все персонажи в доме Феликсаса построены с экономической точностью и ощутимым напряжением. Все сцены между президентом и премьер-министром прекрасно написаны и исполнены. И короткая сцена молодого лейтенанта, противостоящего (теперь уже бывшему) премьер-министру, потрясающе сильна. Однако в структуре есть серьезная загвоздка: потенциально очень интересный персонаж премьер-министра, который поначалу кажется главным героем, пока Феликсас не возьмет верх, к сожалению, исчезает в бесформенности и неважности. Некоторые сцены растущей связи между ними кажутся вынужденными и в конечном счете бессмысленными, например, длинная сцена с машиной на пляже. Я бы также сказал, что использование Каупинисом анахроничных элементов в этой очень тщательной исторической реконструкции не всегда срабатывает. Есть, например, длинная, важная сцена диалога между Феликсасом и премьер-министром в ресторане на фоне навязчивого исполнения Лос-Зафиросом в 1960-х годах "Черного Орфея" "Manhã de Carnaval / Canção de Orfeu". Я имею в виду, кто может слушать любой диалог, каким бы хорошо он ни был написан, с несравненным голосом Игнасио Элейальде, исполняющим одну из самых красивых мелодий, когда-либо написанных? Наши уши просто похищены. Я провел всю сцену, размышляя: Феликсас - современный Орфей, а премьер-министр - его Эвридика, или все наоборот? Очень отвлекает. В любом случае, это второстепенные и спорные вопросы: "Новая Литература", безусловно, стоит вашего времени и внимания. Здесь присутствует настоящий талант, как за кадром, так и перед камерой.
Ответить


Script memori: 1580232 bytes
0.019774913787842 - vremya zagruzki v microsec