Фильмы - Человек на крыше

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Криминал, Драма

Описание: Когда в больнице убивают полицейского инспектора, расследование, возглавляемое детективом Мартином Беком, раскрывает сообщения о неправомерных действиях полиции и возможном мотиве мести.


Ключевые слова: крыша, полицейский, полиция, больница, убийство


Фильм вышел: 01.10.1976
Рейтинги: Кинопоиск: 6.571, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Человек на крыше онлайн

Случайные фильмы: | Проект Е 1337: Альфа | Полный беспредел | Мама | Кукольник | Грань страха | Попробуй подкати | Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков | Шальная пуля | Киска убивает | Мектуб, моя любовь | Джорнимен | Дыхание | Всё, что угодно | Висельник | Инопланетная Осада | Мир Зомби 2 | Водная школа | Том Пэйн |
Случайные сериалы: | Разочарование | Домашний арест | Сайнфелд | Тайны миллиардера | Голубая планета | Африка | За садовой оградой | Замерзшая планета | Песнь моей единственной любви | Убийственный роман | Тревожные звоночки | Гражданская война | Космос | Одинокие за 30 | Спой! | Норскоу | Любовь сквозь тысячелетие 2 | Всё о Вашингтонах |

Комментарии


Gamayun
Ух ты! Я не ожидал такого - трезвого, подробного, полудокументального исследования полицейского расследования и тактики от, из всех людей, Бо Видерберга?! Я с удивлением могу сказать, что это удивительно реалистичный и правдоподобный фильм, и, как предположил другой зритель, его следует рассматривать нынешним кинематографистам как главный пример того, как можно успешно подходить к фильмам в этом жанре. Этот фильм действительно стоит в одном ряду с лучшими американскими криминально-полицейскими фильмами 70-х годов (и превосходит все их бледные французские имитации), хотя ему может не хватать внутреннего воздействия "ГРЯЗНОГО ГАРРИ" или такого неизгладимого персонажа, как Попай Дойл. Но развитие персонажа на самом деле не является целью фильма; это правильное уточнение деталей - что оно и делает - методичного полицейского расследования убийства, а затем их вынужденного тактического реагирования на снайпера. При этом Видерберг и компания избегают ряда клише и драматических ловушек, которые преследовали другие фильмы и телевизионные драмы, работающие в этой сфере на протяжении последних 40 лет. К ним относятся ковбойский героизм "жуликоватых" полицейских, чрезмерная зависимость от полицейского жаргона (который якобы дает нам понять, что мы находимся "внутри мира" полицейской работы), что позволяет межличностным мелодрамам между персонажами размывать фокус истории (т. Е. поимка преступника), и, конечно, ставшее теперь ритуальным злоупотребление взрывами, погонями на машинах и монтажом из пулемета (чтобы якобы усилить наше возбуждение). Здесь также нет мультяшных извращенных гениальных серийных убийц, замышляющих абсурдные повороты сюжета. Здесь убийца так же неприметен и так же понятен (хотя мы никогда с ним не встречаемся), как и преследующие его люди. Также примечательно, как персонажи случайно входят в фильм, когда они приступают к расследованию - никто не выступает в роли героя - каждый просто делает свою работу. И Видерберг настолько эффективно фокусирует нас на спокойных, "рутинных" деталях того, как развивается дело, что, когда в более поздней части фильма вспыхивает насилие, это действительно поражает. Сцены паникующей толпы имеют тревожный документальный оттенок. Реакция полиции на эту угрозу, опять же, сдержанна, не бросается в глаза (хорошо, атака с вертолета может немного подтолкнуть к этому) и очень драматична именно по этой причине (никаких наворотов и свистков не требуется). Когда преступника, наконец, останавливают, это почти антиклиматично (никаких затяжных битв насмерть, никакой громкой музыки), и это так и должно быть, потому что мир остается прежним, зло все еще существует, и работа продолжается. Не могу дождаться встречи с МУЖЧИНОЙ С МАЙОРКИ. 9 из 10.
Ответить


Script memori: 1596704 bytes
0.026784896850586 - vremya zagruzki v microsec