Фильмы - Кредо убийцы

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик

Описание: Когда команда убийц проваливает убийство, легендарный наемный убийца ветеринар Джонс получает ультиматум от своего бывшего босса - убейте цель или его сын умрет.


Ключевые слова: выстрел в упор, выстрел в голову, свалка, чтение вслух, снайпер


Фильм вышел: 26.05.2015
Рейтинги: Кинопоиск: 3.016, IMDb: 3.1

Смотреть фильм Кредо убийцы онлайн

Случайные фильмы: | Лейтенант Джанглс | Рождество в усадьбе | Лунный огонь | Любовная зависимость | Доброе утро, Рождество! | Успеть домой на Рождество | Костер в белой ночи | Игра без правил | Если бы каждый из нас | Его время придет | Манк | Рождественский дом | Рождество своими руками | Рождество на винодельне | Бруклинская рождественская ёлка | Шумное плавание | Дама с камелиями 2000 | По собственному желанию |
Случайные сериалы: | Ложь во спасение | Не отпускай мою руку | Снайперы: Любовь под прицелом | Деревня ангелов | Вредитель | Топтуны | Долгие, долгие каникулы | Время не остановить | Великая королева Сондок | Чистота | Проглоти солнце | Знакомая жена | Жить без разрешения | Криминальный журналист | Свидетели | Квартет И по Амстелу | Прорыв в Кремниевой долине | Успех |

Комментарии


Gamayun
Когда фильм не продвигает и не продвигает своего главного героя, а вместо этого полагается на рекламу трех более популярных коллег, нужно задуматься, действительно ли фильм хорош. Это не так. Марк Микита, известный больше как каскадер, получает главную роль ветеринара Джонса, предположительно первоклассного наемного убийцы, во второй актерской роли в своей карьере. В то время как щекочущие вступительные сцены привлекают внимание мужской аудитории своей чувственностью, последующая сцена немедленной засады разочаровывает. Вместо "Явной и настоящей опасности" (1994) и сцены колумбийской засады, в которой убивают директора ФБР Эмиля Джейкобса, имеющей устойчивую интенсивность и достоверность, что создает по-настоящему впечатляющий опыт, первоначальная засада в Assassin"s Game выглядит спорадической и подозрительной из-за ее краткого описания и слишком быстрого разрешения. Первоначальное интенсивное использование рок-музыки, похоже, отражает либо попытку изобразить жесткость и мощь, либо какую-то милую форму режиссерской демонстрации творческих способностей, но это больше похоже на компенсаторную технику, чтобы спасти пустоту драматического замедленного кинематографа. Вместо этого чрезмерная зависимость от длительной замедленной съемки и рок-музыки начинает фактически затягивать фильм и становится скорее заполнителем времени, чем интересной неотъемлемой частью действия или сюжета. Том Сайзмор получил незавидную роль, пытаясь сыграть крутого парня с призывом много кричать под руководством Анупа Ранги в его втором фильме. Учитывая, что Сайзман - отличный актер, его чрезмерно драматичная и двумерная игра, скорее всего, объясняется режиссером и сценарием. Сама команда ассасинов, похоже, состоит из довольно унылых, чрезмерно некомпетентных и неубедительных ассасинов. Очевидно, что режиссер Ранги пытается добавить несколько приятных штрихов, но с переменным успехом. Телефонный звонок в начале фильма, где Ветеринар не произносит ни слова, интригует, но недостаточно проработан. Предыстория, лежащая в основе отношений и эмоциональных связей между персонажами и их мотивацией, отсутствует, из-за чего фильм кажется чрезмерно простым и опять же двумерным. Фильму не хватает убедительной интеллектуальной глубины. В фильме есть потенциально интересный поворот, но голый сценарий оставляет слишком многое без внимания и создает неубедительный, труднопринимаемый поворот сюжета. Слишком многие решения ветеринара не содержат никаких обоснований, из-за чего сценарий кажется мешаниной идей и указаний, которые, похоже, не позволяют зрителям отстать. Есть даже предположение, что у ветеринара устаревшие сексуальные предубеждения. А актерская игра Микиты кажется деревянной, лишенной особой индивидуальности даже для профессионального убийцы. Одна из немногих сильных сторон и критическая, поскольку это боевик, много сцен с участием каскадера-актера Марка Микиты, где он демонстрирует захватывающие и острые, резкие приемы боевого искусства. Однако даже его прекрасные боевые навыки позже в фильме, в конечном итоге, становятся скучными и обыденными, когда они становятся главной особенностью сами по себе, вместо того, чтобы быть увлекательным вкладом в фильм. Сравните скучное выступление Вета с гораздо лучшей хореографической и артикулированной боевой презентацией Руперта Френда в роли агента 47 в Hitman: Agent 47 (2015) или напряженным изображением Киану Рива в "Джоне Уике" (2014). В конце концов, возникает странный вопрос о том, почему в фильме вообще есть эта конкретная команда убийц, и можно предположить, что это ее довольно нелогичное включение - всего лишь сюжетный ход, который был вписан в сценарий, который должен был сделать этот фильм другим и более привлекательным, что сейчас кажется скорее подозреваемый. Также остается открытым вопрос о том, что имел в виду Вет, когда говорил: "Сделай это". Зрители и, вероятно, даже сами персонажи не понимают, о чем он говорит. И кто вообще является этой важной "мишенью"? Таланты Вивики Джей Фокс кажутся растраченными впустую в роли сбитой с толку, напуганной цели в отличие от ее более приятной и могущественной роли убийцы в "Убить Билла, том 1" (2003). Даже Бай Лин, суперзвезда азиатских боевых искусств, не вызывает особого интереса, в отличие от фильма с сильно заниженным рейтингом и великолепной недоигранной роли Люси Лю в фильме "Баллистик: Эккс против Север (2002). В первой половине фильма есть странный и, казалось бы, случайный флэшбэк, который пытается придать немного эмоциональной глубины персонажам Фокса и Бай Линга, но он просто кажется неуместным с ощущением разрыва, не помогая по-настоящему заполнить более существенные детали истории. Затем внезапно, хотя это было передано по телеграфу чуть раньше, другие персонажи, кажется, появляются из ниоткуда, и завязывается перестрелка. Это просто кажется немного запутанным из-за слишком большого количества сюжетных линий, происходящих вместе со всеми боями, включая даже сцену психо-лепета. Отдельные сцены боя кажутся слишком удобно скоординированными и связанными друг с другом по времени их завершения, что придает сюжету несколько искусственный смысл и рисует цифры. На самом деле, героиня Бай Линг, какой бы хорошей она ни была, вынуждена в фильме быть перегруженной численностью и вынуждена выполнять неоправданно многозадачную задачу, принимая участие в двух параллельных тематических повествованиях в одном натиске на перестрелку, который просто не звучит правдиво. В конце концов, ее героине, похоже, тоже суждено быть выброшенной в мусорную кучу за ее вклад в фильм. Персонаж Фокса, к сожалению, остался без особых дел и, кажется, впустую потрачен в этом фильме. На самом деле больно видеть, как ей приходится страдать из-за своей неуспеваемости. Когда дело доходит до некоторых перестрелок, выстрелы кажутся убийцам очень удобно плохо нацеленными. Просто кажется, что в этих сценах недостаточно профессионализма, и вместо этого основное внимание уделяется обычным стандартным перестрелкам, которые часто показывают по телевизору. Затем есть сцены с оружием и даже невероятные сцены рукопашного боя, которые, кажется, игнорируют практичность использования оружия для выполнения работы, о которой, кажется, было полностью забыто в одной сцене. Злые персонажи просто приходят из ниоткуда, неожиданно без всякой причины, кроме как для того, чтобы просто увеличить длину фильма и, возможно, покрасоваться, но на самом деле становятся мучительно утомительными, в то время как тем временем, а также бывшая команда убийц, по-видимому, тратят свое время на плохо отредактированные споры о взаимоотношениях между убийцами, которые также принимают глупые решения. На протяжении большей части фильма зрители оставались в основном в неведении относительно того, что происходит на самом деле и почему персонажи делают то, что они делают. В целом, этот фильм неровный, несбалансированный, с плохим монтажом и непоследовательным эмоциональным тоном, а также смешанный с сюжетной линией, которая местами переходит в множество извилистых и тупых диалогов (беспокойство о захоронении тела, пока таинственный плохой парень все еще на свободе) и дикое недоумение, думая, что предполагается, что он должен эмоционально произвести впечатление на аудиторию, но этого не происходит. Все это сводится к фильму, который трудно смотреть и временами расстраивает своей кажущейся идиотской подачей, фильму, который на самом деле отталкивает свою аудиторию от желания смотреть его с его бессмысленными сюжетными приемами и подлыми или неуклюжими персонажами, которые действительно в конечном итоге не нравятся. На самом деле он граничит с тем, чтобы стать одним из удивительно немногих фильмов, который почти оправдывает "отрицательный" номер или звезду, за исключением жертвы Фокса, которая, как ни странно, кажется, имеет наименьшее отношение к фильму.
Ответить


Script memori: 1635216 bytes
0.017652988433838 - vremya zagruzki v microsec