Фильмы - Глубокой ночью

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Ужасы

Описание: Гости, приглашенные на уикенд в деревне, делятся своими сверхъестественными историями, начиная с Уолтера Крейга, который чувствует надвигающуюся гибель, когда его полузабытый повторяющийся сон превращается в реальность.


Ключевые слова: антология, мечта, архитектор, повторяющийся сон, психиатр


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.445, IMDb: 7.6

Смотреть фильм Глубокой ночью онлайн

Случайные фильмы: | Перерождение | Сила девяти Богов | Мунафик | Круговерть | Выбор Шейенны | Лофт | Гнев | Гнев | Свободная страна | Борцы за свободу: Луч | Ночь | Как не стать президентом | Призрак Блэквелла | Дорогой бывший | В звёздах | Джора - лучший из лучших | Джинн | Кайлийская меланхолия |
Случайные сериалы: | Соседи из ада | Дом Совы | Живые и мертвые | Незнакомка | Истории, леденящие кровь | Клиент всегда мертв | Гимнастки | Жёны заключенных | Генерал и я | Всё сначала | Мария Верн | Темные небеса | Диверсанты | Всеведущий | 21 Тандер | Обед в пятницу вечером | Жизнь полна сюрпризов | Государственная граница |

Комментарии


Gamayun
Единственный набег студии Ealing studios на жанр ужасов привел к созданию действительно прекрасного фильма. Студии Илинга, конечно, больше всего известны своей красноречивой и изобретательной комедией, большим поклонником которой я являюсь, но это усилие, безусловно, доказывает, что они достойны создания хитов в других жанрах, и жаль, что они не сделали больше ужасов. Dead of Night часто называют первым фильмом ужасов в стиле "омнибуса" (стиль, который позже будет возрожден в 60-х годах "Black Sabbath" Марио Бавы), и это еще одна вещь, за которую этот фильм будут помнить с любовью, помимо того, что это чертовски хороший фильм. Как и во многих более поздних фильмах ужасов в стиле омнибуса, не все истории в этом не так хороши, как друг в друге, но, в отличие от многих, в нем также нет слабых звеньев. Первые две истории - это простые, но эффективные истории о привидениях, которые рассказывают истории, которые впоследствии будут эффективно влиять на целые фильмы. Я не большой поклонник историй о привидениях, поскольку они, как правило, затягивают то, что можно было бы легко рассказать в два раза быстрее; но здесь это не проблема, так как рассказы короткие, и поэтому фильм не должен засорять время показа множеством и множеством скучных бэк-билдингов, чтобы попытаться заставить истории работать. Наша сцена начинается с того, что архитектор по имени Уолтер Крейг приезжает в дом, где ему обещают какую-то работу; только для того, чтобы обнаружить, что ситуация, в которой он оказался, напоминает повторяющийся кошмар, от которого он страдает. Позже мы узнаем, что он стал жертвой каких-то привидений, и он рассказывает нам об этом в своей истории о водителе катафалка, который предупредил его о своей смерти. Первая история не так уж впечатляет, но она прекрасно готовит аудиторию к четырехкратной порции милых маленьких историй о привидениях. Как уже упоминалось, вторая история тоже не так уж впечатляет, но она все равно довольно приличная и чертовски пугающая, чем "Шестое чувство". Именно после первых двух историй фильм действительно захватывает, а третья история вызывает абсолютный восторг. В нем рассказывается история женщины, которая покупает зеркало в подарок своему жениху, только чтобы обнаружить, что зеркало когда-то принадлежало лорду, который медленно сводил себя с ума; судьба, которая обещает постигнуть и ее жениха. Эта сказка работает благодаря простоте и постоянной интриге. В этом нет ничего сверхъестественного, и мы получаем информацию в основном по принципу "нужно знать"; и поскольку история такая интригующая, мы очень хотим знать. Затем фильм больше приближается к тому, чем прославился Илинг благодаря истории о гольфе. Этот фильм отличается от других тем, что в нем гораздо больше комедии, и он совсем не нацелен на то, чтобы напугать публику. Именно тогда мы катапультируемся в главную историю фильма - совершенно великолепную "Куклу чревовещателя". Эта история - не что иное, как совершенство, и в ней представлены самые пугающие, но недостаточно используемые образы ужасов в истории - конечно, я имею в виду сам манекен. Эта история на самом деле умудряется быть довольно пугающей благодаря использованию атмосферы и тому, как используется манекен. Это работает как на прямом ужасе, так и на психологическом уровне. Dead of Night дышит знакомым стилем Илинга, так как часто используются такие слова, как "порочить" и "крекеры", и все это очень по-британски. Этот фильм показывает, насколько пресыщены современные зрители его рассказами, которые работают благодаря простоте, а не чрезмерным пугающим или спецэффектам. Стиль фильма вызывает восторг при просмотре, и, несмотря на то, что это фильм ужасов, красноречивость хорошо сочетается с ним. "Мертвую ночь" часто называют одним из фильмов, которые помогли создать то, что станет современным фильмом ужасов, и уже одного этого достаточно, чтобы посмотреть его. Если учесть, что фильм сам по себе тоже чертовски хороший хоррор, то его обязательно нужно посмотреть.
Ответить


Script memori: 1594608 bytes
0.018440008163452 - vremya zagruzki v microsec