Фильмы - Ван Гог

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма

Описание: Рассматриваются последние шестьдесят семь дней жизни Ван Гога.


Ключевые слова: живопись, медицинское обследование, модель, свист, свисток


Фильм вышел: 30.10.1991
Рейтинги: Кинопоиск: 6.718, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Ван Гог онлайн

Случайные фильмы: | Ганга и Джамна | Герои | Из Бомбея в Гоа | Легенда о Бхагате Сингхе | Незваный гость | Отвергнутые | Поломанные судьбы | Сладостные воспоминания | Судьба солдата | Трудная роль | Великая битва | Возвращение домой | Время нового начала | Земля | В объятиях убийцы | Дача | Чистота крови | Все иностранцы задергивают шторы |
Случайные сериалы: | Кантабиле Нэиль | Нечего терять | Все о Еве | Собаки | Моя любовь Пхатчхи | Один солнечный день | XX | Фальсификация | Дилер | Шёпот | Наследство | Вне подозрений | Уловка | Десантники | Небеса подождут | Сказочный патруль. Хроники чудес | Девушки с Макаровым | Угрюм-река |

Комментарии


Gamayun
Вышедшая в 1991 году, к столетию со дня смерти Винсента Ван Гога, книга Мориса Пиала "Ван Гог" повествует о последних днях легендарного художника, чье последнее пребывание в Овер-сюр-Уаз вдохновило некоторые из его самых знаменитых работ. Фильм не столько о картине или художнике, сколько о путешествии в обычный спектр человеческих взаимодействий: случайные разговоры, обыденные разговоры, неловкие моменты, а иногда и вспышки страсти и энергии, особенно с женщинами и братом Тео (Бернар Лекок). Можно было бы взглянуть на жизнь Ван Гога через очки, испорченные яркими красками его знаменитых картин, предвкушая похоть, страсть, ярость и гнев... но, превзойдя все ожидания, "Ван Гог" Мориса Пиала - довольно спокойный фильм, в котором простая теплота сочетается с глубокой меланхолией. Жак Дютронк никогда не оставляет у вас впечатления, что он играет Ван Гога, с его грустными и усталыми глазами, вы едва замечаете их прекрасную синеву. Даже в самые радостные или бурные моменты его глаза выглядят измученными. Это так же, как если бы Ван Гог из поп-культуры, которого мы "знали": влюбленный мужчина, сомневающийся в себе художник, друг Гогена и режущий слух безумец - все это содержалось в замерзшем океане его молчаливых взглядов. Этот Ван Гог - угрюмый парень, и "подбодрить" его должны окружающие: носильщики багажа, трактирщики, горничные или проститутки. Должен сказать, мне очень понравился "Ван Гог" Пиалата. И по одной из причин Пиалат никогда не испытывал желания рассказывать историю о Ван Гоге, кроме как о человеке, обладающем талантом и демонами, как и все остальные, как, может быть, и сам Пиалат. Винсент - человек, который был настолько сосредоточен на поисках утраченного гения в своем искусстве, что каким-то образом утратил способность смотреть на подлинную простоту жизни. И он был так требователен к себе, что никогда не мог удовлетворить, не говоря уже о том, чтобы нравиться самому себе. Он не был неспособен любить женщину, но быть любимым за его талант или его особенность как художника было бы все равно, что обманывать себя в самооценке, примирении по доверенности ... От синдрома самозванца не так-то просто излечиться. Но не верьте мне на слово, это всего лишь мое мнение о выступлении Дютронка. Певец, ставший актером, получил премию Сезара за эту роль, и он играет ее не с самосознанием актера, вынужденного направлять стандартные эмоции, а дистанцируясь от легкого пути и, как это ни парадоксально, от самого артиста. На простом уровне легко догадаться, что ни Винсент, ни Тео не могли говорить по-французски так свободно, как это делают два французских актера. Приостановка недоверия разрешена, потому что Пиалат воссоздает такой естественный и исторически точный микрокосм французского общества конца 19-го века, что мы считаем, что это мог быть Ван Гог. Иногда, чем дальше вы удаляетесь от модели, тем ближе. И в какой-то момент Винсент перестает быть в центре внимания и становится губкой, которая впитывает все разжиженные эмоции окружающих его людей ... Чем более он отстранен или неохотно делится своими чувствами, тем больше усилий прикладывают люди, чтобы достучаться до него (включая Тео).). Доктор и коллекционер произведений искусства Гаше (замечательно сыгранный Жераром Сетом) использует дружелюбие и дружелюбие, его дочь Маргарита (Александра Лондон) неравнодушна, и ее обаяние настолько естественно, что любой получатель сердечной улыбки воспринял бы это как соблазн, но, возможно, ее привлекает Винсент. Наконец, Тео может быть дипломатичным и тактичным, но не стесняется в выражениях, когда ситуация требует более жесткого тона. Я не думаю, что Пиалат когда-либо намеревался разгадать загадку о Ван Гоге, а не нарисовать по-своему беспокойный ум человека, настолько сосредоточенного на своих видениях, сомнениях и (как это ни парадоксально) убеждениях, что он заперся в комнате, которую можно было открыть только снаружи. Каким бы мягким он ни был, у Гаше не было ключа, и в одной запоминающейся сцене он продолжает восхвалять предмет, который даже не является картиной. Винсент улыбается, и Гаше признает, что он был лицемером. В то время как сцена разыгрывается для смеха, кто знает, не подорвала ли она часть самооценки Винсента. Иногда Маргарите кажется, что у нее есть с ним связь, поскольку она тоже задыхается в корсете социальных условностей (как и ее мать), но вполне возможно, что Винсент получает от нее только то, что может дать ему любая женщина, как проститутка Кэти, которую играет Эльза Зильберштейн...вся жизнерадостность в мире не может вылечить человека в поисках смысла своей жизни. Ле Кок играет интересную роль здравомыслящего брата, который, тем не менее, был заражен той самой жаждой жизни от своего брата и не способен отделить свое собственное существо от состояния своего брата. Он воплощает в себе то, что так завораживает в Ван Гоге Пиалата, он не самый страстный, но тот, кем увлечены все. И то, что мы получили, - это видение автора, который испытывает определенную симпатию к амбивалентным людям, непредсказуемым, чье поведение никогда не следует определенному шаблону. Такие люди, которые выделяются из толпы, не обязательно экстраординарны, но у них есть заслуга в том, что они ведут обычных людей к новым горизонтам, открывая многое о мире или немного о себе, что является почти миром. Ван Гог этого Пиалата мог бы быть и мыслителем Родена, но Пиалат дает ему плоть, душу, дух и ту маленькую жажду жизни, которая позволила пережить такие замечательные моменты, как обед на свежем воздухе, где он и его брат изображают Тулуз Лотрека (весь этот эпизод - один из лучших и самых веселых моменты из любого французского фильма). Особое упоминание об этой братской вечеринке, которая заканчивается тем, что все изображают военный марш и идут рука об руку, прежде чем хаос вернет свои права с помощью неистового Can Can. Амбивалентность снова является ключевым словом для этой сюрреалистической сцены, имеющей зловещий резонанс последнего всплеска перед смертью... единственный исторический факт, который Пиалат не мог пересмотреть.
Ответить


Script memori: 1600576 bytes
0.018939018249512 - vremya zagruzki v microsec