Фильмы - Дорога на Санта-Фе

Рассказать друзьям!
Жанр: Военный, Вестерн

Описание: В 1854 году Джеб Стюарт, Джордж Кастер и другие выпускники Вест-Пойнта отправляются в Канзас, чтобы помочь усмирить территорию до возобновления строительства железной дороги в Санта-Фе.


Ключевые слова: рабство, гражданская война в США, паровоз, церемония вручения дипломов, цитата Наполеона Бонапарта


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.304, IMDb: 6.2

Смотреть фильм Дорога на Санта-Фе онлайн

Случайные фильмы: | Слепая | С вещами на вылет! | Сафо | Савва. Сердце воина | Красная черепаха | Пророк | Ковбои | Кубо. Легенда о самурае | АмериГеддон | Уличные коты | Счастливый ключ | Безграничный Бэтмен: Роботы против мутантов | Скуби-Ду и Проклятье демона скорости | Остров мертвецов | Голдстоун | Форт Аламо | Фабрика пыли | Если только |
Случайные сериалы: | Терминатор: Битва за будущее | Как я стал русским | Она же Грэйс | Суббота | Река | Ответный удар | Хранилище 13 | Герои: Возрождение | Улица | Детство Шелдона | Придурки из Швеции | Наживка для ангела | Лютер | София Прекрасная | Этот город последует за тобой | Одаренные | В лесах и на горах | Сивый мерин |

Комментарии


Gamayun
"Тропа Санта-Фе", фильм 1940 года, в котором приняли участие несколько восходящих звезд, сочетает грубое искажение истории с необычным, убедительным и честным противостоянием эпохе рабства. Голливудское использование (и, чаще всего, злоупотребление) истории завораживает меня. Некоторые фильмы стараются придерживаться общепринятых версий, в то время как другие открыто используют персонажей из реальной жизни в качестве отправной точки для историй, которые имеют мало общего с реальными событиями (эй, если бы Шекспир мог это сделать ...). Многие фильмы сочетают вымысел с фактами, и, как правило, они не служат ни тому, ни другому хорошему. "Тропа Санта-Фе" режиссера Майкла Кертиса - это отчасти вестерн, отчасти военная история, отчасти комедийный роман. Оливия де Хэвилленд, только что закончившая свое приключение в "Унесенных ветром", играет отважную пограничницу, способную почти всегда содержать свою одежду в чистоте, несмотря ни на что. Ее преследуют два молодых армейских лейтенанта, вскоре ставший легендарным офицер кавалерии Конфедерации Дж.Э.Б. Стюарт (Эррол Флинн) и в конечном итоге погибший со всем своим командованием Джордж А. Кастер (Рональд Рейган без Бонзо). Соперничающие поклонники - типичные романтики 1940-х годов - здесь нет ничего несправедливого или неприятного. Так сладок путь к брачному блаженству. Действие происходит перед Гражданской войной, когда армия пыталась сохранить мир между сторонниками и противниками рабства в Кровавом Канзасе. Армейские офицеры, которые на самом деле являются частью истории, изображены здесь как все члены класса Вест-Пойнта 1854 года - это сделало бы Кастера примерно на семь лет моложе и раньше, чем в действительности). Ничего особенного. Что делает этот фильм замечательным документом, так это его непоколебимое для Голливуда 1940-х годов изображение зла рабства, боли чернокожих, попавших в его сети, и потрясающая роль Джона Брауна, сыгранная Рэймондом Мэсси в мощном, захватывающем исполнении. Джон Браун, аболиционист, который в жизни и в фильме убивал сторонников рабства и захватил федеральный арсенал в Харперс-Ферри, штат Вирджиния, был фанатиком, а не сумасшедшим (он отказался от возможности сослаться на невменяемость на суде, который закончился его смертным приговором). Мэсси, один из величайших актеров всех времен, отражает полную преданность Брауна прекращению рабства - он излучает страсть, а не психоз. Мне кажется, что у Мэсси была картина Джона Брауна, которую он был полон решимости воплотить в жизнь, а бессмысленные или легкомысленные части фильма были совершенно неуместны для его миссии. Голливуд до Второй мировой войны обычно относился к чернокожим как к второстепенному реквизиту (официанты, обслуживающий персонал пульмановских вагонов, повара и горничные). Здесь чернокожая семья травмирована по-настоящему зловещими расистами. Осуждение Брауном рабства взято из его речей и трудов. Продюсер, режиссер и сценаристы фильма пошли в большой обход согласованных усилий Тинселтауна, чтобы не создавать историю, которая могла бы сократить кассовые сборы на Юге (и в других местах - Север не был очагом кампаний за расовое равенство). Стоит посмотреть из-за его уникального взгляда на рабство для того времени и выдающегося выступления Рэймонда Мэсси. 8/10.
Ответить


Script memori: 1592304 bytes
0.017197132110596 - vremya zagruzki v microsec