Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика
Фильм вышел: 02.12.1981
Рейтинги: Кинопоиск: 6.507, IMDb: 6.4
Описание: Она все еще не оправилась от гибели в том же году своего возлюбленного, архитектора-фантаста.
Ключевые слова: 1980-е, название появляется в письменной форме, временные рамки 1980-е, Франция, любовь
Фильм вышел: 02.12.1981
Рейтинги: Кинопоиск: 6.507, IMDb: 6.4
Временами во время этого фильма я задавался вопросом, не задался ли Тешине целью специально создать мир, в котором традиционные гендерные ожидания были бы перевернуты с ног на голову. Я оценил по всему объему работ Тешине ощущение, что, поскольку гетеронормативность не предполагается, альтернативы гетеронормативности, ну, в общем, нормализованы. Хотя этот анализ делает работу Тешине дидактической или ориентированной на повестку дня, это не так. Это глоток свежего воздуха - провести время во вселенной режиссера, который не придерживается правил гендерных отношений, настолько банальных и рутинных, что мы их даже не замечаем и не подвергаем сомнению. Когда создатели фильма конструируют вселенную (в которой одни вещи существуют, а другие не существуют), часто бывает так, что единственными женскими персонажами, населяющими сконструированный мир, являются, в некотором роде, наложницы, будь то откровенные проститутки, объекты вожделения, жены или подруги. В этой общей конструкции киновселенной сценариста /режиссера женщина (или женщины) обладают очень немногими ценными качествами: сексом, молодостью и красотой. История, в той мере, в какой она касается женских персонажей, рассказывает о том, как женщины используют свой ограниченный набор активов, чтобы привлечь мужское внимание и сопутствующую выгоду: материальную безопасность. (В этих сконструированных вселенных женщины неинтересны или неуместны, если у них есть средства для достижения материальной безопасности, не будучи предоставленными в результате их привязанности к достойному мужскому персонажу.) Учитывая популярность этой конкретной сконструированной вселенной в киноисториях, интересно время от времени сталкиваться с киновселенными, которые отклоняются от этой устаревшей формулы. Почему эта условно сконструированная киновселенная так популярна? Возможно, потому, что это удовлетворяет мужскую фантазию о желательности как продолжении власти? Отель Techiné des Ameriques настолько радикальен в своей конструкции, что исследует возможность создания мира, в котором ожидаемые роли почти полностью меняются. Как мысленный эксперимент, это увлекательно и заслуживает пристального внимания.
Ответить