Фильмы - Прощай, Бафана

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, История

Описание: "Прощай, Бафана" - это правдивая история белого южноафриканского расиста, чья жизнь была глубоко изменена чернокожим заключенным, которого он охранял в течение двадцати лет. Заключенного звали Нельсон Мандела.


Ключевые слова: нельсон Мандела, насилие, африканский национальный конгресс, отношения отца и дочери, фильм начинается с текста


Фильм вышел: 11.02.2007
Рейтинги: Кинопоиск: 6.93, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Прощай, Бафана онлайн

Случайные фильмы: | Игрушка | Миранда | Чeрный квадрат | Греческая смоковница | Веселая пасха | Миллионеры | Новый Одеон | Обман | Канадский бекон | Дети кукурузы | Слежка 2: Снова в засаде | Мистическая пицца | Черри 2000 | Дракула: Мертвый и довольный | Капитанская дочка | Непослушный Бабби | Сниквик | Жюльетта |
Случайные сериалы: | В тихом омуте | Дом Анубиса | Игры ключей | Серебряный отблеск счастья | Кунг-фу | Реванш | Дневник водителя Uber | Зелёная граница | Невезучая | Особенности мелодрамы | Миссия невыполнима | Тысяча и одна ночь | Не убей | Гаишники | Внутри | Почему женщины убивают | Голый режиссёр | Косоглазые |

Комментарии


Gamayun
На мой взгляд, Джозеф Файнс всегда был немного похож на паукообразную обезьяну, но в этом фильме он был лучше, чем в любой другой роли, в которой я видел его раньше, делая то, что я считал компетентной работой, с южноафриканским акцентом. Наконец-то освобожденный от необходимости играть секс-символа, младший брат Ральфа наконец-то смог сосредоточиться на том, чтобы по-настоящему бросить себе вызов в сложной роли. В фильме, основанном на реальных событиях, Файнс играет Джеймса Грегори, южноафриканского охранника–расиста, чья уверенность, тем не менее, поколеблена до глубины души на протяжении двадцати лет - времени, которое он провел в качестве тюремного надзирателя Нельсона Манделы. Заслуга фильма во многом заключается в том, что он показывает нам повседневное применение главной исторической мерзости – апартеида – в жизни "маленьких людей", тех простых мужчин и женщин Южной Африки, благодаря которым он был увековечен. Это "обычные" белые люди, которые не являются ни героями, ни злодеями, а тупыми конформистами. Насилие системы над своими белыми гражданами было значительно более скрытым, чем над чернокожими, но все равно это было насилие: это была обязанность оставаться как можно более невежественным. Альтернативой было бы подвергнуться преследованиям со стороны статус-кво. Деннис Хейсберт в роли Нельсона Манделы был достаточно стойким и харизматичным, позитивным аналогом злодея Фореста Уитакера Иди Амина из "Последнего короля Шотландии". Диана Крюгер определенно лучше подходила на роль "обычной" расистки, жены парикмахера из пригорода и матери двоих детей, чем на роль Елены Троянской. К концу "Прощай, Бафана" я тоже был несколько тронут. Моя главная претензия к фильму заключалась в том, что, как и в подавляющем большинстве исторических фильмов с африканскими декорациями, снятых в последнее время, Нельсон Мандела и все чернокожие африканские персонажи в основном рассматривались со стороны, глазами белых. Режиссерам всех этих фильмов нужно когда-нибудь посидеть в затемненной комнате и вместе посмотреть "Битву за Алжир".
Ответить


Script memori: 1580832 bytes
0.015491008758545 - vremya zagruzki v microsec