Фильмы - Прощай, Бафана

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, История

Описание: "Прощай, Бафана" - это правдивая история белого южноафриканского расиста, чья жизнь была глубоко изменена чернокожим заключенным, которого он охранял в течение двадцати лет. Заключенного звали Нельсон Мандела.


Ключевые слова: нельсон Мандела, насилие, африканский национальный конгресс, отношения отца и дочери, фильм начинается с текста


Фильм вышел: 11.02.2007
Рейтинги: Кинопоиск: 6.93, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Прощай, Бафана онлайн

Случайные фильмы: | Хрустальный башмачок | Как живете, караси? | Координаты смерти | Крепкий мужик | Сага древних булгар: Лествица Владимира Красное Солнышко | Мы и наши горы | Личное дело судьи Ивановой | Старики-полковники | Луной был полон сад | Масакра | Метель | Милый, дорогой, любимый, единственный... | Надежда как свидетельство жизни | Наших бьют | Не ждали, не гадали | Небесные ласточки | Перехват | Неуловимая четверка |
Случайные сериалы: | Недосягаемые влюбленные | Клон | Николя ле Флок | Книга рабов | 15 дней | Пока смерть не разлучит нас | Добродетели | Право на правду | Граф Монте-Кристо | Непобедимые | Царевна Лягушкина | Последняя минута | Полоса отчуждения | Девушка, которая видит запахи | Сельский учитель | Медвежья хватка | Талаш | Немец |

Комментарии


Gamayun
На мой взгляд, Джозеф Файнс всегда был немного похож на паукообразную обезьяну, но в этом фильме он был лучше, чем в любой другой роли, в которой я видел его раньше, делая то, что я считал компетентной работой, с южноафриканским акцентом. Наконец-то освобожденный от необходимости играть секс-символа, младший брат Ральфа наконец-то смог сосредоточиться на том, чтобы по-настоящему бросить себе вызов в сложной роли. В фильме, основанном на реальных событиях, Файнс играет Джеймса Грегори, южноафриканского охранника–расиста, чья уверенность, тем не менее, поколеблена до глубины души на протяжении двадцати лет - времени, которое он провел в качестве тюремного надзирателя Нельсона Манделы. Заслуга фильма во многом заключается в том, что он показывает нам повседневное применение главной исторической мерзости – апартеида – в жизни "маленьких людей", тех простых мужчин и женщин Южной Африки, благодаря которым он был увековечен. Это "обычные" белые люди, которые не являются ни героями, ни злодеями, а тупыми конформистами. Насилие системы над своими белыми гражданами было значительно более скрытым, чем над чернокожими, но все равно это было насилие: это была обязанность оставаться как можно более невежественным. Альтернативой было бы подвергнуться преследованиям со стороны статус-кво. Деннис Хейсберт в роли Нельсона Манделы был достаточно стойким и харизматичным, позитивным аналогом злодея Фореста Уитакера Иди Амина из "Последнего короля Шотландии". Диана Крюгер определенно лучше подходила на роль "обычной" расистки, жены парикмахера из пригорода и матери двоих детей, чем на роль Елены Троянской. К концу "Прощай, Бафана" я тоже был несколько тронут. Моя главная претензия к фильму заключалась в том, что, как и в подавляющем большинстве исторических фильмов с африканскими декорациями, снятых в последнее время, Нельсон Мандела и все чернокожие африканские персонажи в основном рассматривались со стороны, глазами белых. Режиссерам всех этих фильмов нужно когда-нибудь посидеть в затемненной комнате и вместе посмотреть "Битву за Алжир".
Ответить


Script memori: 1573704 bytes
0.01926589012146 - vremya zagruzki v microsec