Фильмы - Инцидент

Рассказать друзьям!
Жанр: Ужасы, Фантастика, Триллер

Описание: Две параллельные истории о персонажах, запертых в нелогичных бесконечных пространствах: два брата и детектив, запертые на бесконечной лестнице, и семья, запертая на бесконечной дороге - на очень долгое время.


Ключевые слова: петля времени, лестница, виртуальная реальность, пожилая женщина, эскалатор


Фильм вышел: 17.05.2014
Рейтинги: Кинопоиск: 6.083, IMDb: 6.3

Смотреть фильм Инцидент онлайн

Случайные фильмы: | Комната 213 | КВНщики | Обратный отсчёт: Перезапуск | Убежище страха | Хотеть мужчину своей сестры | Красный кленовый лист | Астрал 4: Последний ключ | Охота на Кропси | Ночь воспоминаний | Тайная жизнь насекомых | За пределами Вселенной | Спасибо за вашу службу | Ноктюрн | Тонио | У тебя получится, Туту! | Удачно потраченные деньги | Англия принадлежит мне | Кофе с Анной |
Случайные сериалы: | Чужестранка | Тринадцать | Сектор Зеро | Волшебники зеленого континента | Кошмарные миры Герберта Уэллса | Дарреллы | Слово на букву А | Прилив | Оттенки синего | Корни | Сверхспособности | Ужасы интернета | Накорми зверя | Хроники Лиззи Борден | ЧОП | Мама | Восстание | Иерихон |

Комментарии


Gamayun
Род Серлинг однажды написал: "Было сказано, что Бог создал Небо и Землю, но каждый человек должен создать свой собственный личный или личный Ад". Ну, не обязательно, как мы выясняем в этом поистине невероятном кинодебюте - фильме сценариста / режиссера Айзека Эзбана "El Incidente". El Incidente начинается с поразительного образа очень старой женщины в последние несколько минут ее жизни. Она все еще в свадебном платье, едет на эскалаторе в неизвестное будущее. За ним следует последовательность, в которой мы видим бесконечный океан, железнодорожное полотно, дорогу, лестницу и коридор. Эти снимки служат дорожной картой Эзбана, по которой мы должны следовать в его путешествии во Вселенную, созданную им самим, и какое это славное путешествие Есть 2 отдельные, но связанные истории, за которыми нам предстоит следить, как фрагментированные нелинейные повествования о семейном путешествии, так и успешная погоня детектива за 2 мелкими воришками на лестнице многоквартирного дома. В обеих сценах мы становимся свидетелями многочисленных инцидентов, оба из которых связаны с травматической смертью. Детектив стреляет в одного из преступников на лестнице, но утверждает, что это не его рук дело, в то время как отец семейства заблудился, а его дочь страдает от тяжелого приступа астмы, в котором он берет на себя большую часть вины. Обе группы слышат взрыв вскоре после каждого инцидента, и обе оказываются застывшими в пространстве - но не во времени - и изолированными от остального мира. Они в ловушке - и то, что они делают в течение этого времени, будет иметь огромное значение для определения хода их жизни. В то время как семья на дороге продолжает проезжать одни и те же ориентиры снова и снова, полицейский и 2 преступника обнаруживают бесконечный цикл повторяющихся этажей здания, в котором они оказались в ловушке. В обеих историях есть гораздо больше, и да, они связаны. Внимательно прислушайтесь к разговору между обоими братьями в предсмертные минуты на лестнице. Сожаление о том, что пришлось пережить детство в поисках более счастливой взрослой жизни, имеет решающее значение для темы фильма. Теперь мы перенеслись на 35 лет в будущее - Акт 2 Акт 2 на лестнице содержит самые креативные и захватывающие образы фильма. Торговый автомат, который автоматически наполняется едой по желанию, настенная роспись с захватывающими рисунками на стенах, перечисляющими количество дней с момента происшествия - причудливый религиозный ритуал, коллекция пустых пластиковых бутылок из-под воды, которые содержат (это секрет) и самые красивые изображения еды, снятые на пленку начиная с "Забриски Пойнт" Антониони. То, как персонажи адаптировались к своему новому дому на лестничной клетке за эти годы с тем немногим, что у них было, было удивительно творческим - например, использование неограниченных бутылок с водой для использования в качестве сменного душа и кусачек для ногтей для зеркал. Отношения между персонажами росли так же, как и их жизни, зависящие от сотрудничества. (Эзбан и сценограф Адель Ачар использовали много фантазии, чтобы подчеркнуть этот увлекательный и оригинальный фрагмент) Акт 2 "Семьи на дороге" мог бы нуждаться в чуть большем развитии, но все же, по правде говоря, он был реалистичным и соответствовал сюжету. Отец и сын живы, но остаются довольно далекими друг от друга. Мать впадает в кататонию и вскоре умирает, а маленькая девочка уже давно умерла. Они далеко не так хорошо приспособились к своему окружению. Вскоре в обеих историях происходит откровение, а также некоторые предупреждения. Только когда пожилые люди приближаются к смерти в обеих историях, они осознают, что происходит - кто они на самом деле, и должны попытаться нарушить нерушимый ход событий, которые неизбежны, заставляя задуматься, смогут ли они преодолеть ограничения в своем выборе действий. Фильм, кажется, спрашивает нас, действительно ли мы контролируем свои действия или наши действия предопределены, и если да, то кем и почему? В критике кино, как и в нашей обычной жизни, кажется, что мы делаем свой выбор, основываясь на субъективных импульсах, и живем в соответствии с этим выбором, как будто мы постигли "абсолютную истину" Поклонники тайны любят выяснять неизвестное, но часто остаются разочарованными, когда процесс кажется бесполезным (как один мог бы почувствовать себя здесь) Это киношный опыт, которому вы должны отдаться. Вместо того, чтобы пытаться разгадать все тайны этого фильма или понять его причудливую логику, наслаждайтесь опытом в этих уникальных мирах, созданных Эзбаном. Кто-то однажды сказал, что в научной фантастике писателю не нужно стесняться того, что он любит странные идеи - на самом деле это почти поощряется. Я мог бы добавить, что зрителю тоже не грех полюбить эти идеи. Если и есть недостаток, то это может быть понимание слогана Эзбана и причинно-следственных аспектов фильма. Здесь многое происходит. Проведя равное время в обоих мирах, фильм стал бы легче для понимания. Также трудно установить связь или даже почувствовать сострадание к персонажам этого фильма, оставляя пустоту в нашей заботе о результате. Независимо от логистики и нашей эмоциональной отстраненности, мы остаемся в ловушке - вместе с персонажами - в красивой, но вызывающей клаустрофобию кошмарной петле. Это действительно оставляет у нас вопросы. Большинство кошмаров так и есть, но лишь немногие из них настолько увлекательны. Если вы обратите пристальное внимание (что мало кто делает), фильм показывает нам, как смертность и ухудшение старения идут рука об руку с потерей невинности и мечтами нашей юности. Это напоминание о том, что отказ от активной жизни в полной мере приведет только к саморазрушению, или, другими словами, если бы вы застряли во временной петле, перестраховались бы и остались в ловушке - или рискнули бы всем, осмелившись жить, несмотря на неизвестность опасности, которые может предложить жизнь? Это фильм, который заползает вам в голову и остается там - фильм, который вы вряд ли забудете. Конечно, иногда метафоры упускаются из виду, но это вина зрителя, а не режиссера. Это был один из самых захватывающих фильмов, которые я когда-либо видел за последние годы - удивительное экзистенциальное путешествие - и только на этом основании он получает от меня оценку 9/10 - мне понравилось, и нет, это НЕ платный обзор.
Ответить


Script memori: 1606576 bytes
0.020794153213501 - vremya zagruzki v microsec