Фильмы - За толстой стеной

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Группа рядовых японских солдат заключена в тюрьму за преступления против человечности, которые сами являются жертвами отказа нации нести свое бремя в целом.


Ключевые слова: медведь


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.808, IMDb: 7.1

Смотреть фильм За толстой стеной онлайн

Случайные фильмы: | Скажи | Кирка | Палм-Бич | Ночь клоуна | Моё приключение с Сантой | Майкл Лоуренс | Марла Мэй | Прощание | Эллипс | Опасная близость: Сражение при Лонгтане | Горящий тростник | Кровавый миф | Прогулка с Грэйс | Поцелуй в Переулке Леденцов | Рок-н-рольное рождество | Рождественские воспоминания | Мои соседи и их жирная собака | Доктор Сон |
Случайные сериалы: | На рубеже. Ответный удар | Акула | Мелисса и Джоуи | Как выжить, будучи одиноким | Исчезнувшая невеста | Тальянка | Кволик | Время приключений: Далёкие земли | Дирк Джентли | Дорога домой | Этаж | Обмани, если любишь | Под прицелом | Ветер в лицо | Мама в законе | Платина 2 | Платина | Кома |

Комментарии


Gamayun
Легко понять, почему японские власти хотели бы сократить первую попытку Масаки Кобаяси в его нелицеприятном стиле повествования о личности против деспотичной системы. В нем не только освещались некоторые более мелкие формы военных преступлений японской армии во время Второй мировой войны, но и была явно политическая статья, предназначенная для нападок на японское правительство за то, что Кобаяси считал несправедливостью в отношении мелких военных преступников, когда более виновные отделывались более мягкими приговорами. Он хорошо драматизирует это, фильм заканчивается необычайно хорошо, но многие детали ситуации, которые кажутся необходимыми для понимания происходящего, упускаются (например, мне пришлось посмотреть, какими были военные преступники класса А, В и С, несмотря на то, что в фильме они упоминались неоднократно), вероятно , потому, что Япония 1953 года мариновалась в деталях, и он снимал фильм для японской аудитории 1953 года. О Кобаяси следует знать одну вещь. Он был пацифистом, отвергавшим милитаризм Японии 1930-х годов, и когда его призвали в японскую армию, он отказался от любого повышения, оставаясь рядовым, и ближе к концу войны был захвачен в плен как военнопленный, отсидев год в лагере для военнопленных на Окинаве. Он был не из тех, кто пытается оправдать японские преступления в Маньчжурии, свидетелем которых он был собственными глазами. Он был человеком, сочувствовавшим низшим слоям японской армии и общества, с которыми несправедливо обращались вышестоящие офицеры и правительство. Фильм рассказывает о горстке военных преступников в контролируемой американцами тюрьме в Токио, где они ждут, пока либо их срок не истечет, либо, для большинства из них, Япония снова станет независимой и сможет определять, что она хочет делать со своими заключенными без участия Америки. Все эти заключенные являются военными преступниками класса В и С, и что интересно, все они виновны. Не только в сознании представителей закона, но и мы видим воспоминания об их отдельных преступлениях. Да, они совершали свои поступки. Ямасита (Торахико Хамада) получил приказ от своего старшего офицера Хамады (Эйтаро Одзава) убить местного жителя, который приютил их, потому что он мог быть частью партизанского движения. Ямасита убил туземца. Йокота (Ко Мисима) был переводчиком английского языка в лагере для военнопленных, где содержались американские солдаты, и вышестоящий офицер приказал ему выпороть заключенного, который украл немного риса. Солдат умер от ран, полученных в результате порки. Это виновные люди, но вышестоящие офицеры отделались более мягкими приговорами, особенно Хамада, который был освобожден из тюрьмы раньше Ямаситы и вернулся в свой родной город, чтобы подорвать мать и сестру Ямаситы. Тематический характер фильма доминирует на некоторое время, и речь идет о деталях передачи тюрьмы из-под формального американского контроля под контроль Японии де-юре, но оставаясь де-факто американским контролем, в то время как японская конституция включала статью, запрещающую японскому правительству освобождать военных преступников. Эта деталь приведена здесь не для истории, а потому, что Кобаяши высказывал современную политическую точку зрения и пытался повлиять на мнение своей аудитории об обращении с военными преступниками, все еще находящимися под арестом в их собственной стране. Заключительная половина фильма сосредоточена на проблеме Ямаситы. У Йокоты есть брат, вышедший из тюрьмы, который работает в левой газете. Заставив его разыскать невинную молодую девушку, которую он знал во время войны (которая с тех пор стала проституткой, еще один приступ ностальгии со стороны Кобаяси), он рассказывает историю Ямаситы своему брату, который затем публикует ее в газете. Это вызывает скандал в тюрьме. Заключенные класса А (сидящие на сцене выше всех заключенных класса В и С) требуют, чтобы тот, кто написал историю, сдался, но никто не откажется от Йокоты. При известии о внезапной смерти матери Ямаситы заключенные собираются вместе, чтобы убедить власти дать ему один день, чтобы вернуться домой, чтобы оплакать его перед возвращением (за ним следует чиновник, так что это делает это достаточно правдоподобным в контексте фильма, а это значит, что я понятия не имею, если они действительно допускали подобные вещи). Однажды он уже пытался сбежать, но общественное мнение в его пользу, вызванное статьей, похоже, имеет достаточно влияния на власти, чтобы разрешить ему выйти на этот единственный день траура. Конечно, он пытался сбежать, потому что хотел убить Хамаду. Хамада, который приказал ему убить туземца, а затем дал показания против Ямаситы в суде, хорошо живет на свободе, в то время как Ямасита сидит в тюрьме. Эмоциональная реальность того, что Ямасита нашел Хамаду и внезапно почувствовал, что ему не нужно его убивать, особенно то, как Кобаяши описывает сцену с удивительно темными тенями посреди ночи, - вот что подтолкнуло меня от восхищения к настоящей привязанности к фильму. Здесь настоящая драма о мужчинах, которые совершали плохие поступки, но с которыми определенно обращались несправедливо по сравнению с другими, и я сочувствую Ямасите. Кобаяши, очевидно, решил выделить истории (кажется, взятые у реальных заключенных), которые складывают колоду в его пользу. Это хорошие люди, которым вышестоящие офицеры приказали совершать ужасные поступки. Он предпочел не выделять преступников класса В или С, которые добровольно или с радостью совершали зверства, и я думаю, что это подрывает его современную политическую точку зрения. На самом деле меня немного сдерживает политический аспект, но человеческое, что он выдвигает на первый план в своих персонажах, оказывается настолько сильным, что я многое прощаю. Это работа молодого режиссера, что делает дату выхода фильма интересной, потому что, просматривая его фильмы в порядке выхода, мы видим, как он регрессировал технически (в то время как "Источник" - фильм меньшего масштаба, он более отточен). В то же время здесь также представлены некоторые замечательные визуальные материалы. Там есть второстепенный персонаж, который попадает в кошмар, когда в его камере начинают образовываться пулевые отверстия, и, заглядывая в них, он видит совершенные им преступления, которые доводят его до самоубийства. Это не только великолепно смотреть, но и по-настоящему печально из-за эмоциональной реальности человека, вынужденного покончить с собой из-за своих грехов. Кобаяши сделал для этого все, что мог, и на самом деле главное, что его вообще сдерживало, было то, что он пытался быть актуальным. В остальном он снял страстный фильм о мужчинах, которые ему явно были небезразличны.
Ответить


Script memori: 1600640 bytes
0.021790981292725 - vremya zagruzki v microsec