Фильмы - Пустой город

Рассказать друзьям!
Жанр: Документальный

Описание: Во время панк-рок-сцены в конце 70-х годов центр Нью-Йорка пережил волну независимого кинопроизводства "Сделай сам".


Ключевые слова: нет волны


Фильм вышел: 15.02.2010
Рейтинги: Кинопоиск: 6.909, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Пустой город онлайн

Случайные фильмы: | Новая жизнь | Призраки тьмы | Прочь | Галактика ужасов | Отшельник | Прорыв | Рождённый танцевать | Боб Тандер: Интернет-убийца | Кровопускатели | Арес | 100 метров | Ночной сторож | Космические Пираты: Приключения Сайбер Рэйна | Дьявол из мобилки | Лабиринты любви | Средний род, единственное число | Саскачеван | Обрубок |
Случайные сериалы: | Грешники | Друзья с колледжа | Земский доктор. Возвращение | Земский доктор. Жизнь заново | Земский доктор. Продолжение | Земский доктор | Моя жена и дети | Лгать, чтобы жить | Всегда говори «всегда» 9 | Всегда говори «всегда» 8 | Всегда говори «всегда» 7 | Всегда говори «всегда» 6 | Всегда говори «всегда» 5 | Всегда говори «всегда» 4 | Всегда говори «всегда» 3 | Луис Мигель: Сериал | Нарисованное счастье | 46 исчезнувших |

Комментарии


Gamayun
"ПУСТОЙ ГОРОД" - это удивительно стерильный рассказ о нью-йоркском андеграундном кинематографическом движении конца 70-х и начала 80-х годов, посвященный таким режиссерам, как Амос По, Ричард Керн, Чарли Ахерн, Джим Джармуш и др. Фильм фатально колеблется, тратя свои 90 минут на обращение в веру непосвященных, превращая свою чрезмерно гладкую презентацию в фильм, которому не хватает всей ярости, циничной искренности или великолепного кровопролития Кино Трансгрессии, о котором он пытается рассказать историю. Создатели фильма, к сожалению, были в таком затуманенном благоговении перед тем, что им говорили те, кто стоял перед их камерами, чтобы подвергнуть это сомнению и искать настоящий фильм здесь: это не затянувшийся многоголосый монолог о том, насколько "бесспорно и жизненно важным" было это движение, а скорее реальность безвестность этих кинематографистов. Я приехал на фильм, хорошо знакомый со многими кинематографистами, если не с фильмами, включенными в BLANK CITY, и я могу сказать, что я фанат. Но есть причина, по которой большинство людей не слышали о Нике Зедде и др. И это означает, что фильмы доставляют удовольствие просто как дерзкие новинки. На самом деле они не сохранились как какие-либо великие художественные достижения. Люди, которые их создавали, вряд ли были гениями, собранными вместе, скажем, во французской Новой волне или новом американском кино 1960-х и 70-х годов. И ПУСТОЙ ГОРОД, благослови господь его наивное маленькое сердце, действительно пытается убедить вас, что так оно и есть. Все обычные подозреваемые говорят вам (Терстон Мур, Джон Уотерс и Джим Джармуш, похоже, по контракту обязаны появляться в КАЖДОМ фильме того периода, чтобы повторять одни и те же звуковые фрагменты) снова и снова о том, насколько новаторскими и смелыми были эти фильмы. И вам больше ничего не говорят, когда документальный фильм проносится мимо того или иного клипа. Да, есть необходимые анекдоты о бедности и тому подобном, но мы слышали их все раньше во многих других фильмах. В результате получается своего рода застывший DVD-комментарий к фильмам, которые большинству людей, честно говоря, не будут так интересны. У вас возникает ощущение, что документальный фильм пытается убедить себя в своей собственной цели, в своей собственной необходимости... "СМОТРИТЕ! ПОСМОТРИТЕ, НАСКОЛЬКО ВСЕ ЭТО НОВАТОРСКИ!" Да, многие фильмы "Без волн" стоит посмотреть любому киноману. Но "ПУСТОЙ ГОРОД" лукавит (или, возможно, просто недостаточно образован), утверждая, что эти кинематографисты продвинулись дальше, создав свои бунтарские образы, чем Джек Смит за 20 лет до этого или даже Ханс Рихтер за 40 лет до этого. Режиссер также казалась немного неискренней, когда, представляя фильм на МКФ на прошлой неделе, она сказала, что чувствует, что работает в той же манере и традициях, потому что у нее была только "одна ... или, может быть, две кредитные карты для работы". Мне было жаль, что она полностью упустила суть движения, которое она документировала. И фильм очень страдает из-за этого, несмотря на весь его блеск и оптимизм. BLANK CITY, пытаясь использовать андеграунд для более широкой аудитории, обнаруживает, что его зубы сдались, составленные по кусочкам не более чем заурядный исторический обзор говорящих голов и анимационных титров и картинок, которые вы можете найти на MTV или VH1. Она ничему не научилась из фильмов, которые изучает, ни в плане оригинальности, ни в плане возмутительности. Это...вежливый. И он виновен в своей упрямой пропаганде в том, что замалчивает реальность того, что случилось с этими кинематографистами. Большинство сдалось. Некоторые распроданы (на ум приходит Амос По и его отчаянно и неловко коммерческие походы 80-х). Некоторые, как Керн, стали порнографами еще не достигших половой зрелости девочек. Джармуш сделал это, и в целом потому, что он отказался от методов, столь одобренных в BLANK CITY. Но по большому счету, пантеон, собранный здесь, состоит не из кинематографических Богов, а из несчастных, неудачников и изгоев. И это то, что так славно и увлекательно в этом подпольном движении того периода. ЭТО то, что могло бы дать честный и гораздо более убедительный документальный фильм о его предметах, а-ля Эррол Моррис, гораздо больше, чем мольбы от их имени об их принятии. ЭТО то, что, возможно, соответствовало духу волны "Нет". Я даю фильму 3 звезды за его техническое мастерство и потому, что есть некоторые ожидаемые идеи выбора от Джона Уотерса и Стива Бушеми, в частности. Если вы не один из немногих поклонников этого движения, вам, вероятно, наскучит постоянная реклама этого документального фильма. Но если это так, то стоит посмотреть его на фестивале хотя бы для того, чтобы увидеть некоторые из этих клипов на большом экране. Я не думаю, что его покажут где-нибудь еще; ему почти два года, и он все еще нераспродан (я подозреваю, что это результат того, что он привлечет очень узкую аудиторию, если таковая будет, и широкого использования клипов и музыки, которые, как я полагаю, должны быть очень дорогими для доставки).
Ответить


Script memori: 1589928 bytes
0.017990112304688 - vremya zagruzki v microsec