Фильмы - Рио 2

Рассказать друзьям!
Жанр: Мультик, Приключения, Комедия

Описание: Блу, Джуэл и их трое детей оказались в джунглях после того, как их перенесли из Рио-де-Жанейро в дебри Амазонки. Пока Блу пытается приспособиться, он встречается клюв к клюву с мстительным Найджелом и знакомится со своим тестем.


Ключевые слова: отношения отца и сына, собака, сорванец, героиня, Южная Америка


Фильм вышел: 20.03.2014
Рейтинги: Кинопоиск: 6.709, IMDb: 6.3

Смотреть фильм Рио 2 онлайн

Случайные фильмы: | Игры с акулами | Потому что я влюбилась | Мошенники | Убить Байрона Браво | Дяди тоже люди | Юрская охота | Разбитые алмазы | Глаза паука | Школьница А | Яблоко в реке | Иванна | Новый горизонт | Моя любимая | Друзья, семья и любовь | Диаблада | Последнее солнце | Корни | Внимание, поезд отправляется! |
Случайные сериалы: | Страна чудес | Рая знает | Острые предметы | Мистер Солнечный Свет | Мой брат слишком сильно меня любит | Царь обезьян: Новые легенды | Рождество с семейкой Муди | Реллик | Как попало! | Энн | Аванпост | Дворик | Полумиры | Кандис Ренуар | Дайте Санни шанс | Гуще, чем вода | Защитить босса | Время пса и волка |

Комментарии


Gamayun
Возвращаясь к размышлениям о том, как складываются повествования, я вспоминаю, как много существует радикально разных стратегий подхода к фильму. Если вы поговорите с (старым) Ребята из Pixar, то, что вы услышите, - это акцент на сюжете, кинематографическое представление о сюжете превыше всего остального. История стоит на первом месте; появляются персонажи, независимо от того, являются ли они многообещающими персонажами франшизы или нет. Все дело в том, чтобы сделать поток увлекательным и создать незабываемые впечатления. Просматривая свой список признанных режиссеров, я могу выделить несколько разных подходов: Руис ищет диссонанс между слоями повествования и убирает середину. Кроненберг находит тревожную грань, создает ситуацию, а затем выстраивает вещи, чтобы представить ее. Спилберг создает комиксы, которые дорабатываются в раскадровках, а затем механически воспроизводятся в фильме. Мне нужно будет подумать о разновидностях. Затем у нас есть этот парень, Салданья, который продал много билетов счастливым зрителям. Стратегия здесь, по-видимому, заключается в том, чтобы создать персонажей превыше всего остального. Создавайте персонажей. Найдите какую-нибудь простую заключительную историю, неважно какую. Пусть все персонажи создадут свое собственное локальное, небольшое статичное повествование. Затем просто приукрасьте и продемонстрируйте их. Я полагаю, что этот подход был усовершенствован в получасовой комедии TeeVee, где история - всего лишь предлог для взаимодействия пространств персонажей. Я всегда удивляюсь, когда вижу эту работу, и здесь это явно так, хотя ни один из персонажей не является неотразимым в обычном смысле. Полагаю, мне не следует удивляться. В других фильмах я вижу истории, которые удивительным образом становятся все более захватывающими и демонстрируют самосознание со все большей изощренностью. Это веселые фильмы, а не художественные фильмы, о которых я говорю. Так что имеет смысл снимать такие фильмы, как "Ледниковый период" и "Рио", для умов, которые так не работают, у которых более короткая продолжительность повествования и неразвитое чувство повествования. В то время как это рассчитано на международную аудиторию, снято бразильцем и действие происходит в Бразилии. Но большинство голосов и почти все песни написаны в городском стиле хип-хопа, который является уникальным американским.
Ответить


Script memori: 1587768 bytes
0.022022008895874 - vremya zagruzki v microsec