Фильмы - Веселый господин

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Триллер

Описание: Женщина уходит от жестокого мужа, чтобы начать новую жизнь в Чикаго, где она заводит дружбу с мужчиной, переживающим эмоциональный кризис, который, как она не знает, является профессиональным убийцей, и детективом, который расследует дело наемного убийцы.


Ключевые слова: женщина в опасности, шотландский акцент, детектив, вечеринка, киллер


Фильм вышел: 18.01.2008
Рейтинги: Кинопоиск: 6.287, IMDb: 6.4

Смотреть фильм Веселый господин онлайн

Случайные фильмы: | Пустая клетка | Посетитель | Посетители | Заживо в западне | Дьявол и госпожа Д | Причал любви и надежды | Пустые слова | Смертоносный обмен | Музыкальная глухота | Эпицентр | Живой товар | Поезд ужасов | Любовь, измена и воровство | Долгоносик | Падшие сердца | НГК: Нанда Гопалан Кумаран | Шлюха с пилой | Просёлочная дорога в Лафайетт |
Случайные сериалы: | Заседатель | Идти до конца | Отфутболенные | Космические войска | Чужая | Июньская ночь | Центральный парк | DC девчонки-супергерои | На моём месте | Джеффри Эпштейн: грязный богач | Саутклифф | Мы охотимся вместе | Рыбология | 44 котёнка | Личная жизнь | Клевер желаний | Весёлые мелодии: Мультфильмы | Пукка |

Комментарии


Gamayun
В соответствии с недавней тенденцией, выход фильма на публику способствовал кинематографическому опыту того, что я люблю называть "Отдать все за кадром". Эти явления могут быть такими же творческими, как "большое разоблачение" в конце ранних фильмов М. Найта Шималана, или такими же простыми в реальности, как передача картофельного пюре на обеде в честь Дня благодарения. Они дают большинству сегодняшних зрителей именно то, чего они хотят, - мгновенное удовлетворение. Представьте, если бы мы никогда не увидели, как настоящая судьба Малкома Кроу полностью раскрывается в "Шестом чувстве", или истинное самораскрытие Элайджи Принса в "Нерушимом". Как это изменит наше восприятие и удовольствие от них? "Веселый джентльмен" знаменует режиссерский дебют Майкла Китона случайно из-за внезапной болезни сценариста Рона Лаззеретти, который первоначально должен был стать режиссером. Китон также играет Фрэнка Логана, киллера в депрессии, вместе с Кейт Фрейзер (Келли Макдональд), женщиной, которая только что сбежала от жестоких отношений. По мере развития сюжета пути Фрэнка и Кейт таинственным образом пересекаются, что порождает нетрадиционный, часто неудобный и напряженный роман между этими двумя перепутанными людьми из разных миров. Первый удар Китона по направлению делает все, что угодно, но не попадает в "Отдай это". Он ходит мучительно медленно, но невероятно осторожно. Взыскательные и опытные зрители по достоинству оценят его замысловатое размещение и организацию сцен для достижения большей цели, если не во время фильма, то уж точно после титров. Другие будут сыты по горло его нетрадиционным стилем на трети пути, и если они не выйдут из театра до финальной сцены, могут напряженно воскликнуть: "И это все?" - и недовольно фыркнуть за дверь. Для меня потребовалось добрых пятнадцать минут после того, как картина закончилась, прежде чем все щелкнуло, и я был ошеломлен абсолютным блеском того, что я увидел; глубокие темы, богатые символикой религии и искупления, и общее ощущение, что Китон не чувствовал ответственности как художник, чтобы изложить это для нас. Спектакли вокруг играют осторожно, но всегда правдоподобны, и смотреть на них приятно. Будучи практически безымянной, Макдональд неплохо владеет собой, даже несмотря на ирландский акцент, который иногда может граничить с немного раздражающим и надуманным. Перед камерой Китон никогда не перестает радовать и продолжает расстраивать меня, когда я понимаю, что он почти полностью исчез из поля зрения с середины девяностых. Актерский состав второго плана справляется со своей работой, и Бобби Каннавале показывает острое, захватывающее и недолгое представление в роли парня Кейт. Вопрос, который останется в головах многих из нас, звучит так: "Какова именно тонкая грань между полной неизвестностью и шедевром, и перешел ли ее Китон?" Это каждый из нас должен решать индивидуально, но, по мнению этого рецензента, упомянутая линия является воображаемой. Как вид искусства, фильм не должен иметь границ, независимо от того, сколько формочек для печенья, сожженных предложений "Как потерять парня за десять дней" Голливудские студии постоянно пытаются заткнуть нам глотки. После всего сказанного и сделанного, действительно приятно вонзить зубы в двухфунтовую рыбу весом в четверть фунта, но иногда сасима с желтым хвостом может оказаться чрезвычайно полезной. В конце концов, бабушка всегда говорила, что нужно попробовать все сразу.
Ответить


Script memori: 1593160 bytes
0.018324851989746 - vremya zagruzki v microsec