Фильмы - Милдред Пирс

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Film-Noir

Описание: Трудолюбивая мать приближается к катастрофе, разводясь с мужем и открывая успешный ресторанный бизнес, чтобы поддержать свою избалованную дочь.


Ключевые слова: неблагодарная дочь, неблагополучный брак, отношения бывшего мужа и бывшей жены, избалованный ребенок, основанный по роману


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.627, IMDb: 8

Смотреть фильм Милдред Пирс онлайн

Случайные фильмы: | Шпион | Пиксели | Человек-Муравей | Миссия невыполнима: Племя изгоев | Игра в имитацию | Безумный Макс: Дорога ярости | После нашей эры | Терминатор: Генезис | Каникулы | Супер Майк XXL | Скорость: Автобус 657 | Пэн: Путешествие в Нетландию | Разлом Сан-Андреас | Стажёр | Ужастики | Континуум | Бросок кобры | Джанго освобожденный |
Случайные сериалы: | Даша Васильева. Любительница частного сыска: Крутые наследнички | Сто лет пути | Последний танец | Страшные сказки: Город ангелов | Дела невиновных | Любовь 101 | Внутри убийцы: разум Аарона Эрнандеса | Дар | Защищая Джейкоба | Примадонна | Все мои бывшие | Банды Лондона | Песочный волшебник | Мир! Дружба! Жвачка! | Потерянная дочь | Воспитывая Хоуп | Бирюк | Билет на двоих |

Комментарии


Gamayun
Роман Джеймса М. Кейна "Милдред Пирс" был намного жестче, грязнее, жестоким и циничным, чем великолепно смонтированный фильм, которым он стал, но фильму все же удается сохранить достаточно колорита книги, чтобы быть интересным. Портрет жизни рабочего класса в Южной Калифорнии работает хорошо, как и изображение брака, который распадается скорее из-за разочарования и обиды, чем из-за чего-то мелодраматического. В течение первого часа МИЛДРЕД ПИРС запечатлела нечто тревожное в американской жизни, браках и семьях, что более правдиво, чем большинство фильмов, показанных до того времени, и это окажется еще более правдивым в послевоенном мире. Фильм на самом деле становится все более фальшивым и синтетическим по мере продвижения к жизни Милдред, но к тому времени сюжет и персонажи закрепились. Так же как и все более мрачный взгляд фильма на то, чего могут ожидать женщины, когда они живут и работают одни в мужском мире, окруженные мужчинами, которые хотят эксплуатировать их, сексуально и иным образом. Это тоже, хотя и смягченное по сравнению с книгой, многим зрителям в то время показалось бы освежающе откровенным. То, что поднимает фильм до уровня классики, - это первоклассная работа каждого профессионала в каждом отделе. Джоан Кроуфорд здесь не намного выразительнее, чем в ее более поздних картинах MGM, но этот персонаж настолько хорошо соответствует ее ограниченным талантам, что она кажется лучше, чем почти во всем остальном, что она делала. Все ее "Уорнерс пикчерс" использовали ее более эффективно, чем это обычно удавалось MGM, возможно, потому, что в них ее неизменно эксплуатируют, оскорбляют, оклеветывают и даже пытают. Плохое поведение, которое ее персонажи из "Уорнерс" внушают другим, настолько экстремально, что ей не нужно быть такой. Эти сюжеты делают то, что иногда кричащая одежда Адриан делала для нее в MGM: они придают ей индивидуальность, заставляют ее казаться более интересной, чем она была на самом деле, и вызывают симпатию, несмотря на ее сущностную холодность. Кроуфорд получает квалифицированную поддержку от Энн Блайт, Евы Арден (в роли комедийного актера; она почти появляется в совершенно другом фильме), Закари Скотта и особенно Джека Карсона, который идеально подходит в роли потного мошенника и дешевого лотарио, привнося нюансы в то, что могло бы быть изображением одной ноты. Брюс Беннетт на самом деле не очень хороший актер в роли первого мужа Милдред, но он идеально подобран - он выглядит как Оки с одной из фотографий Доротеи Ланж, который отправился на запад, чтобы "сделать это", но так и не сделал. И, как здесь часто упоминалось, кинематография Эрнеста Халлера (особенно в блестящих фильмах, которые сейчас демонстрируются по кабельному телевидению) неизменно вызывает воспоминания и прекрасна. Так много его снимков живут в памяти: в сцене, где одетая в норку Милдред с пистолетом в руках застает целующихся Монте и Вида, образ почти первобытный, воплощающий предательство и очарование - то, как их профили в темноте, то, как Энн Блайт выгибается спиной к барной стойке, жесткая, тусклый блеск хромого и волны тюля от ее платья. То, как Вайда падает вперед в почти ослепляющий свет лампы, в то время как лицо Монте застывает позади нее, - это те замечательные образы, которые регулярно демонстрируют лучшие старые фильмы. Также превосходна художественная режиссура Антона Грота, роскошная, но все же способная помочь создать особую социальную атмосферу этой картины. И, как обычно, партитура Макса Штайнера эффектна, но, как отмечалось в более раннем постере, он переработал пару мотивов из своей оскароносной партитуры в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, "ВОЯДЖЕР". А режиссера Майкла Кертиса следует похвалить за то, что он сохранил все в идеальном равновесии. Это одна из самых почитаемых картин 40-х годов, и на нее стоит посмотреть.
Ответить


Script memori: 1591512 bytes
0.020380020141602 - vremya zagruzki v microsec