Фильмы - Жена пекаря

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма

Описание: Маленькая деревня радуется приезду нового пекаря. Но когда его молодая жена убегает с другим мужчиной, он не может продолжать печь, и деревня приходит в смятение.


Ключевые слова: рогоносец, отсылка к Жанне д"Арк, развод мужа с женой, бейкер в роли главного героя, пекарня


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 5.886, IMDb: 7.5

Смотреть фильм Жена пекаря онлайн

Случайные фильмы: | Звонки | Ложные признания | Патерсон | Огни большой деревни | Детка, детка, детка | Пандора | Манчестер у моря | Космос между нами | Наш собственный дом | День труда | Инструкции не прилагаются | Мистер Няня | Всадники | Американские приключения | Симшар | Частная жизнь Елизаветы и Эссекса | Венецианские львы | Рождественское ограбление |
Случайные сериалы: | Стройка | Слепой | Гадание при свечах | Перевозчик | По ту сторону | Больше, чем врач | Верни мою любовь | Грешник | Пороки и их поклонники | Чeрное зеркало | Выкуп | Доброе имя | Половинки невозможного | Операция «Горгона» | Весна в декабре | Домик у реки | OA | Притворщики |

Комментарии


Gamayun
Марселя Пагноля лучше всего знают по его сценарию к замечательной марсельской трилогии (состоящей из "Мариуса" 1931 года, "Фанни" 1932 года и "Сезара" 1936 года), адаптированной по его пьесе. Он также блестяще снял "Сезар", и любой, кто не видел ни одного из этих трех фильмов, должен сделать это, прежде чем смотреть "Жену пекаря". Таким образом, вы знаете, чего ожидать, поскольку те же качества можно увидеть и здесь. Также в нем есть Райму, который снимался во всех трех этих фильмах и был таким замечательным в них. "Жена пекаря" ничуть не хуже всех трех фильмов марсельской трилогии, немного лучше, чем "Фанни" и "Сезар", и на том же уровне, что и "Мариус", а также незаменимые Пагноль и Райму. Даже если она не такая сложная или эмоционально насыщенная, как эти фильмы. И по всем тем же причинам, что и то, что сделало эти фильмы такими хорошими. Удивительно, что кто-то возник в театральном / сценическом происхождении, а затем стал важным французским режиссером, когда начался переход от молчания к говорению. Прежде всего, в производственных ценностях нет ничего театрального, что удивительно, учитывая, что некоторые участники, такие как все три фильма Марсельской трилогии, заранее начали свою карьеру в театре или мюзик-холле. Локации красивы и очень натуралистичны, никогда не ограниченные, но никогда не раздутые фотографии одинаково красиво открывают то, что могло бы легко оказаться слишком большим количеством отснятой пьесы. Партитура Винсента Скотто, как правило, причудливая и яркая, а режиссура Пагноля никогда не бывает статичной или чрезмерно театральной, он остается верен своим корням, раскрывая драму настолько, чтобы она казалась достаточно кинематографичной. Что касается сценария, в "Жене пекаря" есть забавные моменты, но в мягкой и ненавязчиво остроумной манере, а не в широкой или детской, что прекрасно подходит к материалу, а также много очарования и эмоций. Любые тональные сдвиги не вызывают раздражения, и это не выглядит неловко или тяжело говорить. История, как и во всей марсельской трилогии, безмерно очаровательна и никогда не бывает скрипучей, к тому же мне было легко проникнуться ею эмоционально и по-настоящему оценить ее человечность. То, в чем Пагноль был очень хорош. А также предоставление богато проработанных персонажей, которые сопоставимы по своим сильным и слабым сторонам в ситуациях, которые вряд ли устарели сегодня. Очень легко проникнуться характером Райму, и во многом это связано с удивительно тонким и трогательным исполнением Райму. В фильме, где все актеры очень хорошо справляются со своими ролями, хотя Райму находится в другой лиге, чем все остальные. В целом, замечательно. 10/10
Ответить


Script memori: 1580096 bytes
0.021569967269897 - vremya zagruzki v microsec