Фильмы - Выбывший из игры

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Триллер

Описание: Раненый лидер ирландских националистов пытается скрыться от полиции после неудавшегося ограбления в Белфасте.


Ключевые слова: нарушение зрения, информатор, роликовые коньки, волнистый попугайчик, телефонная будка


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.359, IMDb: 7.7

Смотреть фильм Выбывший из игры онлайн

Случайные фильмы: | Девушка с браслетом | Старше | Наследие | Королевский гамбит | Всё ещё здесь | Живущие у озера | Не входи | Сестринство | Технобосс | Трансферт | Призрак Блэквелла 4 | Зомби | Истории из каштанового леса | Волшебная птица | Жар-птица | Ладушки, ладушки... | Кто сильней?.. | Космическая сказка |
Случайные сериалы: | Черная гадюка 4 | Черная гадюка 3 | Черная гадюка 2 | Черная гадюка | Семь типов двусмысленности | Скины | Байкеры: Братья по оружию | Галлиполийская история | Sпарта | Фламинго | Джанет Кинг | Лабиринты разума | Хилер | Саманта! | Полиция Майами: Отдел нравов | Страна чудес | Рая знает | Острые предметы |

Комментарии


Gamayun
Один из самых прекрасно снятых (Кэрол Рид) и сфотографированных (Роберт Краскер) фильмов, которые я когда-либо видел. История вращается вокруг попыток различных граждан Белфаста либо помочь, либо утешить, либо убить раненого революционного боевика. Об этой картине было много написано, в основном о ее значении, и я собираюсь (еретически) пропустить эти вопросы и вместо этого сосредоточиться на том, почему я думаю, что фильм так хорошо работает как произведение искусства, а не пытаться понять, о чем он говорит. По сути, то, что сделали Рид и Компания, - это создали темный и мрачный городской пейзаж и сделали его соблазнительным, даже ценным для нас, заставив нас заботиться о людях, которых мы там встречаем. Не то чтобы это были особенно приятные люди. Многие из них таковыми не являются, но они представлены честно и, ближе к концу, без излишней мелодрамы; и то, как они предлагаются нам, то есть их окружение, значительно более теплое и соблазнительное, чем холодные ночные улицы, по которым, шатаясь, бредет истекающий кровью беглец, создает ряд драматические контрасты между реальным миром, через который большинству из нас приходится проходить, и более воображаемыми, безопасными мирами наших домов, где мы можем уединиться и представить себя кем-то другим. Раненый Джонни Маккуин не может позволить себе такой роскоши в эту горькую ночь, поскольку каждое маленькое теплое гнездышко дарит на короткое время луч надежды, что на этот раз он вернется с холода навсегда, согреется, немного отдохнет, о его ранах позаботятся, и, может быть, даже если ему действительно повезет, найди себе теплую постель для сна. Увы, это не вечер Джонни Маккуина. Некоторые люди, с которыми он сталкивается, относятся к нему достаточно прилично какое-то время, пока не выясняют, кто он такой, а затем наступает расчет, и в конце концов эгоизм побеждает. Фильм полон ночных желаний, которые испытывает любой, кто когда-либо жил в холодном городе, когда он идет по улицам, будь то в паб или на вокзал, домой или в ресторан, задаваясь вопросом, что, черт возьми, он делает на улице в такую ночь, как эта. Кто-то проходит мимо этого маленького домика на тротуаре или того маленького кафе на улице, заглядывает в окно, видит людей внутри и жалеет, что их там нет. Тем не менее, в холодных ночах есть свои прелести, и даже в дожде есть своя прелесть, так как лужи отражают свет уличных фонарей, а окна с дождевыми разводами делают комнаты намного более привлекательными. Odd Man Out берет эти настроения и сопутствующие им размышления и доводит все до максимума. Джонни - не просто человек, идущий по улице, он преследуемый преступник. Когда мы чувствуем то же, что и он, все становится более четким, чем обычно; так телефонная будка может выглядеть самым чудесным местом в мире, когда начинает падать снег. Фильм заставляет нас видеть и чувствовать то, что мы редко делаем в обычной жизни, и в результате получается своего рода навязчивый эстетизм, который вполне может быть случайным. Все красиво или может быть красиво при правильных обстоятельствах, и все внутренние помещения выглядят привлекательно, когда температура падает, а человек не ел несколько часов. Я подозреваю, что это не входило в намерения создателей фильма, что они охотились на более крупную дичь, искали более широкие смыслы, и атрибуты их картины были задуманы, возможно, как случайные удовольствия, а может быть, и не как удовольствия вообще. Но именно эти вещи - визуальные тропы, а не философские и теологические основы - я нахожу наиболее интересными и приятными в этом фильме. В конце концов, фильмы имеют свой собственный смысл, и этот фильм заставляет меня быть более внимательным к мелочам в жизни, а не к большим проблемам; к снегу, дождю, пиву, ботинкам и пальто, к тонким белым снежным покровам, которые покрывают города зимними ночами.
Ответить


Script memori: 1584176 bytes
0.018746137619019 - vremya zagruzki v microsec