Фильмы - Прощальное послание

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Музыка, Романтика

Описание: фильм охватывает последние несколько дней профессиональной жизни хрупкого Шопена.


Ключевые слова: композитор, женская нагота, умирающий мужчина, 19 век, плевок кровью


Фильм вышел: 05.06.1991
Рейтинги: Кинопоиск: 6.31, IMDb: 6.2

Смотреть фильм Прощальное послание онлайн

Случайные фильмы: | Частный курорт | Взвод | Сумрачный самурай | Планета сокровищ | Волшебная страна | Cтрах и ненависть в Лас-Вегасе | Эдвард руки-ножницы | Эд Вуд | Куклы | Двойная рокировка 3 | Двойная рокировка 2 | Двойная рокировка | Поговори с ней | Фрида | Герой | Спирит: Душа прерий | Город Бога 2 | Город Бога |
Случайные сериалы: | Горизонт | Заключённая | Смерть и компромисс | Паста Аррабиата или Рука руку моет | Спонсор | Парламент | Лондонские файлы | Отголоски эха | Девушка в зеркале | Клео | Теккен: Кровные узы | Заговор сестёр Гарви | Раскол | Охота на кабана | Искупление | Женщина-Халк: Адвокат | Не вызывая подозрений | Где был огонь |

Комментарии


Gamayun
Франко-польский режиссер Анджей Жулавский, изысканно изображающий последние дни самого печально известного в Европе "романа со знаменитостями" 19-го века, снял фильм, который определяет эпоху. Точно так же, как Средневековьем (для нас, киноманов) всегда будет "Седьмая печать" Бергмана, или Прекрасной эпохой всегда будет "Смерть в Венеции" Висконти, так и романтическим веком всегда будет (для немногих счастливчиков, которым довелось его увидеть) "Голубая нота" Зулавски. Того факта, что фильмы Бергмана и Висконти известны во всем мире, в то время как о фильмах Зулавски едва ли слышали за пределами его небольшого круга преданных поклонников, должно быть достаточно, чтобы убедить вас (если вы еще не убеждены), что распространение мирового кино действительно достигло дна в эпоху Miramax. Поверьте мне, La Note Bleue - это безусловный шедевр! Увидев это однажды, я бы с радостью продал свою душу за шанс увидеть это снова. Сама история мне знакома. Польский композитор Шопен в изгнании (его играет Януш Олейняк, настоящий польский пианист без актерского опыта) живет со своей любовницей, писательницей-романтиком Жорж Санд (Мари-Франс Пизье), в ее идиллическом загородном убежище в Ноане. После многих лет бурной страсти Шопен все еще любит свою возлюбленную, но его взор все больше и больше обращается к ее провокационной и зрелой дочери (Софи Марсо). Как разрешается их "конфликт"? Ну, на самом деле это не так - по той простой причине, что ничто в жизни никогда не бывает по-настоящему таковым. Бурное трио развлекает полный дом именитых гостей. Среди них писатель Александр Дюма, сын (оплакивающий смерть своей настоящей Дамы с камелиями) и оперная дива Полин Виардо (исполняющая несколько возвышенных арий Беллини в фонограмме). Красивый, но зловещий сын Сэнд моделирует кукольные образы всех гостей. Акробаты из бродячего цирка парят среди деревьев, как прозрачные оранжевые призраки. Каждое из выступлений безупречно. В роли Жорж Санд Мари-Франс Пизье до мозга костей соблазнительная, но сводящая с ума "священная чудовище" из стольких литературных мифов. Софи Марсо неотразима в роли своей дочери - наполовину Лолиты, наполовину Леди Макбет - первой ступени ее эволюции от галльской сексотки-подростка до зрелой актрисы. Что касается Олейняка, я могу только поверить, что он был актерским неофитом, потому что Зулавски сам так сказал. В каждом слове и жесте, в каждом возвышенно прекрасном образе этого фильма вы видите ожившую Романтическую эпоху. Вы сидите в благоговейном страхе, тупо киваете головой и думаете: "Да, это действительно было так!" Если это было не так, значит, История ошиблась.
Ответить


Script memori: 1584864 bytes
0.018026828765869 - vremya zagruzki v microsec