Фильмы - Токио: Последний мегаполис

Рассказать друзьям!
Жанр: Фэнтези, Ужасы, Триллер

Описание: Демоническая реинкарнация японского генерала 10-го века появляется в Токио начала 20-го века с миссией уничтожить цветущий город.


Ключевые слова: путешествие во времени, скольжение во времени, путешественник во времени, пророчество, оккультизм


Фильм вышел: 30.01.1988
Рейтинги: Кинопоиск: 5.246, IMDb: 6.1

Смотреть фильм Токио: Последний мегаполис онлайн

Случайные фильмы: | Мёртвая пуля | Последняя ночь | Завещание турецкого аги | Будапештский нуар | Завещание доктора Мабузе | Военные игры | Две матери, две дочери | Дедушкины сокровища | Рам Дасс: Возвращение домой | Блюдо не из меню | Хранительницы | Навсегда моя девушка | Двойное свидание | Грязные мёртвые мошенники | По | Кевин Харт: Что теперь? | Мир, плоть и дьявол | Человек Омега |
Случайные сериалы: | Мозаика | Шеф | Наследники | Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения | Квартирантка | Под крышами большого города | РеГенезис | Притяжению вопреки | Пробуждение | Поверхность | Леший 2 | Жизнь среди мальчишек | Евангелие от Кевина | Алиенист | Ночные кошмары и фантастические видения: По рассказам Стивена Кинга | Я люблю тебя, Америка | Орлиное сердце | Американская одиссея |

Комментарии


Gamayun
Прежде всего, этот обзор предназначен для фильма в реальном времени, а не для аниме. Аниме one было снято в 1991 году. Прежде чем я начну, я просто хочу признать, что это ОЧЕНЬ запутанный фильм, и его трудно рекомендовать среднему английскому зрителю. Он основан на чрезвычайно длинном и сложном романе, выпущенном только в Японии под названием "Тэйто Моногатари" ("Повесть об имперской столице") ученого Хироси Араматы. Оригинальный роман - это, по сути, огромный пересказ истории Токио с начала века вплоть до следующего тысячелетия, но сделанный с оккультистской точки зрения. Он был известен тем, что был пионером "фантастического оккультного бума", который доминировал в японской поп-культуре в конце 80-х и начале 90-х и был чрезвычайно влиятельным (см. Фильмы ОНМЕДЗИ, которые были основаны на книгах, написанных на волне популярности этого романа). Роман состоит из 12 томов, каждый объемом около 250-500 страниц. Но это еще не все. Существует неофициальный 13-й том, который служит побочным сюжетом (а также был экранизирован). Это все? Нет. Есть также приквел, несколько спин-оффов (например, "ВЕЛИКАЯ ВОЙНА ЕКАЕВ", экранизированная Такааши Миике) и книги "анализ серии", а также еще один огромный пересказ в форме "Шин Тейто Моногатари" ("Новая сказка о столице"). Так что да ... Этот сериал уходит корнями в японскую литературу гораздо больше, чем в кино. Фильм очень амбициозен в том смысле, что он пытается адаптировать первые четыре книги серии (1000 страниц, охватывающих 20-летнюю историю) к экрану всего за 2,5 часа! Так что если кажется, что история развивается слишком быстро, то это потому, что нужно охватить слишком много вопросов. Например, персонажи, населяющие историю, не будут иметь особой идентичности, если вы не знаете их исторического происхождения (многие из них основаны на реальных известных людях, живших в тот период времени) и их роли в оригинальном романе. Главная проблема фильма в том, что он хочет быть глубоко развлекательным блокбастером, но не знает, как правильно сбалансировать экспозиционную и развлекательную ценность. От мрачного, раздутого вступления с волнующей оркестровой партитурой в стиле Вагнера до наполненного взрывной пиротехникой финала становится ясно, что фильм рассчитывал заработать на крупнобюджетных голливудских феериях SPFX, таких как "ИНОПЛАНЕТЯНЕ" и "ПОЛТЕРГЕЙСТ". Но исходный материал, который он адаптирует, чрезвычайно плотный и просто непригоден для такого производства. Мир, который создает история, слишком велик, и фильму просто не хватает времени или фона, чтобы познакомить с ним зрителей. Единственный способ по-настоящему насладиться этим фильмом - это как дополнением к оригинальному роману, но поскольку он никогда не переводился, носителям английского языка приходится туго. И, несмотря на бюджет, SPFX также действительно нуждается в некоторой доработке; даже для того времени некоторые эффекты были ужасно примитивными. Таким образом, я не могу лгать, но для многих людей фильм просто НЕ принесет удовлетворения. Но мне это нравится. Во-первых, это уникальный фильм. Многие из парней, ответственных за этот фильм, также были ответственны за другие классические фильмы J-horror и японские фильмы SPFX, но здесь они имеют дело с чем-то совсем другим. Несмотря на то, что рекламный материал ADV вводит в заблуждение как фильм ужасов, я должен отметить, что на самом деле это жанровый фильм: фильм ужасов, фэнтези, научная фантастика и историческая фантастика одновременно. Таким образом, вы получаете несколько страхов, много причудливой фантазии и даже некоторое образование в придачу. Во-вторых, это визуально поглощающая пленка. На этот фильм было потрачено много денег, и это не более очевидно, чем тщательно продуманные костюмы и декорации (для использования в фильме была реконструирована целая 150-метровая улица, здания, люди, машины и все остальное). Фильм просто прилагает все усилия, чтобы воссоздать Токио таким, каким он был в 1920-е годы. Я также вполне серьезно отношусь к параллелям, которые я нахожу с этим фильмом и "Экскалибуром" Джона Бурмана - оба фантастические фильмы, снятые режиссерами с неравномерным послужным списком и стилистическими эксцентричностями (Джон Бурман и Акио Джиссоджи), в обоих представлены эпические истории, действие которых происходит в течение нескольких лет, в обоих играют великие классические актеры (Никол Уильямсон, Патрик Стюарт, Синтаро Катсу, Ко Нисимура и др.) в главных и второстепенных ролях, в обоих фильмах широко используется классическая музыка для ключевых драматических моментов, в обоих представлены истории, которые являются мрачными современными представлениями классической мифологии, и оба они представляют собой визуально роскошные, романтизированные представления о прошлом. Хоррор позаимствован из классических фильмов о вампирах, таких как "Носферату" Ф.В. Мурнау и фильмы "Молот". Существует также некоторое влияние более современных сверхъестественных триллеров, таких как "ЭКЗОРЦИСТ". Кюсаку Симада, актер, играющий главного злодея, в одночасье прославился благодаря своему выступлению здесь. Представьте "Дракулу" Кристофера Ли с чудовищным подбородком и телодвижениями, напоминающими Макса Шрека, и вы получите что-то похожее на его изображение злодея в этом фильме. И, очевидно, я был не одинок. Сам фильм был кассовым хитом в Японии, когда вышел в прокат. Некоторые журналы даже зашли так далеко, что назвали его "лучшим японским научно-фантастическим произведением всех времен" (вау ...) Многие современные звезды японского кино начинали здесь и многим обязаны этому фильму. Но это не означает немедленную рекомендацию здесь. По разным причинам (особенно из-за отсутствия исходного материала) фильм довольно сложно рекомендовать жителям Запада, и я бы не стал никого принуждать к его просмотру. С другой стороны, если вы чего-то хотите different...an неравномерный исторический фэнтезийный эпос, который бросает вам вызов избытком современной японской истории и классическими японскими (и китайскими) фольклорными ссылками, тогда обязательно попробуйте этот фильм. :)
Ответить


Script memori: 1604416 bytes
0.022489070892334 - vremya zagruzki v microsec