Фильмы - Берта по прозвищу «Товарный вагон»

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Романтика

Описание: Во время Великой депрессии профсоюзный лидер и молодая женщина становятся преступниками, чтобы отомстить руководству железной дороги.


Ключевые слова: великая депрессия, мужская нагота, женская нагота, имя персонажа как титле, прозвище в качестве названия


Фильм вышел: 13.06.1972
Рейтинги: Кинопоиск: 6.186, IMDb: 6

Смотреть фильм Берта по прозвищу «Товарный вагон» онлайн

Случайные фильмы: | Окно в море | Хаос перед Рождеством | Туалетный аллигатор | Воскресное утро | Все мои ночи | Значок, Библия и Бигфут | Горизонт | Блестки в голубой комнате | Простачок | Огонь и дождь | Трэвис Тёрнер | Мой другой дом | Без обязательств | Безразличие | Осло | Затоiчи в пути | Сверкающий меч Затоiчи | Сражайся, Затойчи |
Случайные сериалы: | Послы | Леонардо. Экспо | Пластилинки. Циферки | Пчелография | Любовь. Надежда. Астана | Чепелуэйт | Молот и Болтер | Картель | Любовь ручной работы | Озорные анимашки | Кафедра | Зеленый мэр | Зверята | Облачата | Взрослеющее животное | Полосатая комната | Девять совсем незнакомых людей | Предки. Цифры |

Комментарии


Gamayun
Boxcar Bertha - ранний фильм Скорсезе, снятый как раз накануне его очень личного прорывного фильма "Злые улицы". Другими словами, это были дни, когда он еще не мог командовать и был всего лишь работающим режиссером. Это дешевый фильм об эксплуатации, и, как и большинство второстепенных картин, это подделка недавнего популярного фильма - в данном случае "Бонни и Клайд". В нем собраны все основные составляющие жанра – ограбления, профсоюзные деятели, пинкертоны, бандитские группировки и, конечно же, товарные вагоны - наряду с примесью наготы и кровавого насилия, чтобы помочь ему продаваться. История развивается по той же дуге, что и ее сверстники – симпатичные персонажи вступают в преступную жизнь, чтобы спастись от депрессии, проходят через множество стычек и приключений, пока в конце концов не терпят крах. Сценарий довольно ленивый и предсказуемый, хотя сценаристы попытались придать персонажам некоторую глубину и конфликтность. Билл, например, изо всех сил пытается примирить свои социалистические ценности со своими индивидуалистическими преступными выходками. Рейк стыдится своих тепленьких городских корней и отчаянно хочет проявить себя. Сама Берта изображается как своего рода беспечная личность, у которой нет никаких реальных целей, кроме как жить той жизнью, которая ей нравится, и быть с мужчиной, которого она любит. К сожалению, эти идеи никогда не изучаются полностью и, как правило, теряются за упрощенной настройкой b-action. Товарный вагон Берты также на удивление насыщен религиозными отсылками, изображая Билла фигурой, подобной Иисусу. Наиболее очевидным из них является в высшей степени символичный финал, но есть и ряд более тонких намеков. Сцена где-то посередине начинается с Дэвида Кэррадайна, стоящего перед библейской фреской, а позже в городе Барбара Херши останавливается, чтобы посмотреть на постер фильма "Человек, который мог творить чудеса". Религиозный аспект - это то, что на самом деле проходит через все творчество Скорсезе, редко высказывается вслух, но всегда остается под поверхностью. Технический стиль Скорсезе довольно функционален и не слишком вычурен, но есть некоторые намеки на методы, которые он позже сделает своими. Он очень сильно полагается на процесс редактирования для достижения эффекта – динамичный кадр подчеркивает каждый момент действия. Длинных трекинговых снимков, которыми он известен, не так уж много, а движения камеры там шаткие и плохо спланированные, даже если он действительно пытается что-то из них сделать. Впрочем, все это понятно – планирование сложных движений камеры отнимает очень много времени, и, по-видимому, съемки для этой картины заняли всего двадцать четыре дня. Кроме того, быстрый монтаж - хороший способ получить что-то практически из ничего в быстро развивающемся боевике. Интересно наблюдать, как отец и сын, актеры Джон и Дэвид Кэррадайны, играют заклятых врагов друг друга. Оба прекрасные актеры, хотя, к сожалению, первому в основном отводились второстепенные роли второго плана в фильмах категории "А", в то время как второму обычно доставались главные роли в фильмах категории "Б". Лишь изредка кому-то из них удавалось блистать, и Кэррадайн-старший здесь особенно хорош, даже если это еще одна небольшая роль. Но по-настоящему выдающейся здесь является Барбара Херши в главной роли. Она придает Берте некую игривую невинность, но позволяет персонажу повзрослеть и проявить больше глубины эмоций ближе к концу картины. Когда все сказано и сделано, товарный вагон "Берта" на голову выше среднестатистической дешевки, но лишь на небольшую долю. Скорсезе проделал хорошую работу с материалом, и время от времени случаются удивительные моменты качества. Во многих местах это тоже весело, особенно дерзкий диалог с Берни Кейси (Вон), а также с похожими на Лорел и Харди агентами Пинкертона. Но у него также скучный сюжет, раздражающая музыкальная партитура, веселые и жизнерадостные постановочные ценности, и он слишком короткий, чтобы по-настоящему взлететь.
Ответить


Script memori: 1588496 bytes
0.018923997879028 - vremya zagruzki v microsec