Фильмы - Ты и я

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Из-за неудачного брака нейрохирург Петр переживает кризис идентичности, пытаясь решить проблему, соглашаясь на работу в далекой Сибири.


Ключевые слова: сибирь, рейтинг f, Россия, название режиссер по женщина, хирург


Фильм вышел: 25.10.1971
Рейтинги: Кинопоиск: 7.273, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Ты и я онлайн

Случайные фильмы: | Доставка завтра авиапочтой | Волшебная история | Крокодил на миллион долларов | Мой сын | Поющий вор | Фудо 2: Нома наносит ответный удар | Фудо 3: Месть Фудо | Зона смерти: Очищая Эверест | Пингвин Амундсен | Немой свидетель | Эскорт для дам | Битва за свободу | Холодная кровь | Красные башмачки | Поцелуй меня, глупенький | Коул младший и черный поезд | Цыпленок с черносливом | Испытание любви |
Случайные сериалы: | Невеста века | Вы окружены | Золотая кровь. Черный Орлов | Крюк | Созданы друг для друга | Джонни Крайст | Генрих Восьмой: Человек, Монарх, Чудовище | Обнаженные | Тихоокеанский рубеж: тёмная зона | Убийство среди мормонов | Мошенники | Пленница | По колено | Я не шучу | Коррида — это жизнь | Гостиничный номер 2806: Обвинение | Криминальная Россия | Дикари |

Комментарии


Gamayun
Это одна из моих полусерьезных привычек - называть отдельные фильмы некоторых режиссеров их фильмами "новой волны". Это потому, что режиссер, который был известен тем, что снимал мрачные черно-белые пьесы, наполненные философией, внезапно создаст цветной фильм с эклектикой, кинематографически застенчивый, посвященный любви и отношениям, с тихим, мягким джазом или поп-музыкой, и всегда в очень современной обстановке, один это воспринимает материальную достаточность как нечто само собой разумеющееся. Можно посмотреть на карьеру некоторых классических японских режиссеров, например, Кона Ишиковы, и вдруг увидеть такой фильм, как Ай футатаби ("Снова любить") 1971 года, и воскликнуть: "Ах, его фильм о новой волне". Конечно, в рамках очень ограниченного творчества Ларисы Шепитько, может быть, немного чересчур объявлять TY I YI своим фильмом "Новая волна", но даже в ее творчестве он выделяется как своего рода странный человек. TY I YI также отличается тем, что связывает работу Шепико с Кесьлевским, что делает ее связующим звеном между тремя славянскими мастерами кинематографа конца 20-го века, поскольку некоторые другие ее работы связаны с Тарковским (в частности, "ВОСХОЖДЕНИЕ"). TY I YI касается двух пострадавших мужчин, обоих хирургов, один ожесточенный, другой потерянный. Несмотря на сходство, их случаи очень различны, влияние на их личности различно, их методы самолечения различны и, что самое главное, их методы лечения различны. Один человек - блестящий нейрохирург, которого многие считают гением, который получил блестящую, но бесполезную работу врача в советском посольстве в Стокгольме. Его отношения со шведкой распались, и он вернулся в СУ. Есть советский союз против Sweden ice hockey game и Shepitko демонстрируют очень непринужденное восприятие Европы (музыка типа Beatles в Сибири), и это было очень пророческим. Советский человек - это, прежде всего, европеец. Он возвращается в Россию и воссоединяется со своим коллегой, с которым его связывают близкие отношения, которые лучше всего можно охарактеризовать как лоуренсианские. Коллега испытывает влечение к бывшей жене своего друга и борется со своими инстинктами. Она была его подругой до того, как вышла замуж за его лучшего друга, и его горечь доминирует над любыми эмоциями, которые притягивают его к ней. Каждый раз, когда он обнаруживает, что его тянет к ней ближе, он ожесточается и отстраняется, иногда яростно. Его проблема проявляется в виде постоянно утолщающейся оболочки вокруг его эмоций. Нейрохирург, похоже, переживает полный психический срыв. Его способ самолечения - это убежать. На вокзале он видит человека, бегущего к поезду (!), импульсивно присоединяется к нему и запрыгивает в поезд. Так же импульсивно он выходит из поезда на сельской станции, где красивая женщина в дверях товарного вагона манит его. Товарный поезд трогается со станции, и он запрыгивает в товарный вагон. Оказывается, она путешествует с целой группой людей. Они собираются на огромный заводской проект у черта на куличках, в Сибири. Они работают над этим огромным проектом, который состоит из огромных террас, вырубленных в склоне гранитной горы. Он остается немного и собирается уходить, когда находит женщину, которая взорвала себя и порезала вены из-за своего беспомощного блондинистого парня. Он успокаивает ее и чинит, что может. Он видит красный крест на самолете медицинской эвакуации (большой двухмоторный самолет Ан-2 на понтонах), и это воздействует на его сознание. Он становится врачом в этом малоизвестном и изолированном регионе. Однажды в его приемной появляется молодая женщина, которая выделяется так, как будто свет исходит не только от нее, но и от нее. С головой, обмотанной повязкой, похожей на прическу, она напоминает живую икону. Вернув венозный резак, доктор пытается завязать какие-то отношения. Она чувствует, что он хочет использовать благодарность в качестве основы, и сначала отвергает его. Он спрашивает ее, помнит ли она, когда солгала в первый раз. Она говорит, что не знает, и он говорит, что тоже не знает, хотя как врач ему приходится все время лгать, особенно смертельно больным. Но в тот день он впервые сказал правду, когда должен был солгать. Молодая девушка поступила с тромбозом головного мозга, и ему пришлось сказать ей, что она не проживет и шести месяцев. Операция, в которой она нуждается, еще не придумана. По какой-то причине он должен был ей сказать. Он должен был быть честным. Одна из вещей, которые он говорит венорезу, заключается в том, что где-то мы кому-то нужны - это верно для вас и меня. Однако любая связь между ним и ней проблематична. Он уходит и видит несчастную молодую женщину, едва способную стоять в своем горе. Он понимает, что это тот человек на этой планете, который нуждается в нем, и его долгий и извилистый жизненный путь привел его к ней. Жизнь становится для него ясной в одно мгновение. Он единственный, кто имеет право оперировать. Для его друга, наконец-то справившегося со своими чувствами (на арене цирка происходит впечатляющий театральный переворот), принятие любви - это лекарство, которое позволяет ему ясно видеть свою жизнь. Если у фильма есть слабое место, то это его подруга. Похоже, у нее тяжелый случай с Мирей Дарк, она одета в тот же костюм от Живанши из черной лакированной кожи и ярко-желтый берет. Хотя актрисе указано, что ей чуть за 30, она выглядит как одна из пожилых женщин, которые в 60-е годы выглядели так нелепо, пытаясь одеваться как молодые. Странно, что, исходя из самого тщательного и подробного портрета внутренней жизни женщины от режиссера, женский персонаж является виртуальным шифром.
Ответить


Script memori: 1595288 bytes
0.020911931991577 - vremya zagruzki v microsec