Фильмы - Здравствуй, ночь

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Похищение политика Альдо Моро в 1978 году с точки зрения одного из нападавших на него: конфликтной молодой женщины в рядах Красной бригады.


Ключевые слова: скандальный, коммунист, смерть, христианский демократ, политик


Фильм вышел: 04.09.2003
Рейтинги: Кинопоиск: 6.813, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Здравствуй, ночь онлайн

Случайные фильмы: | Стукач | Атака клоунов | Токийская кровавая школа | Зверь в чаще | Гусбой | Гонконг, Гонконг | Массив любви | Кому-то там наверху я нравлюсь | Король Го и его сын | Кулак золотой обезьяны | Отшельник Шаолиня | Самый быстрый меч | Рождество Эйи в Лесу призрачной совы | Тюрьма военно-морского флота в Йокосуке | Метеориты | Насекомые: Трилогия | Закон Дарвина | Такой вот Содом |
Случайные сериалы: | Схватка | Скажи мне, что любишь меня | Следующий уровень | Однажды в Одессе | Харли Квинн | Тест на беременность 2 | Последний москаль | Дикая-дикая страна | Вторые | Закат над Чаопрайя | Пятницкий. Глава четвёртая | Доктор Живаго | Бумтаун | Потерянные | Весело счастливо | Шоу Кливленда | Петля Нестерова | Без колебаний |

Комментарии


Gamayun
"Доброе утро, спокойной ночи (Buongiorno, notte)" - это интригующая попытка понять террористов. Основанный на романе, сценарист и режиссер Марко Беллоккио специально переосмысливает похищение лидера итальянской партии Альдо Моро в 1987 году с использованием телевизионных клипов. Причудливо наивная риторика времен холодной войны, подчеркнутая странными историческими черно-белыми вставками кинохроники, такими как сталинские парады, теперь может рассматриваться как исследование символического предшественника сегодняшней ужасной политики, хотя он уже работал над фильмом в 9/11. Молодые идеалисты, с которыми нас знакомят поначалу, кажутся такими же безобидными, как радикальные шутники из современных "Эдукаторов" (Die Fetten Jahre sind vorbei)."Хотя это потрясающе - постепенно узнавать об их связи с жестоким нападением, впервые обнаружившимся, когда они приветствовали первое телевизионное освещение, они кажутся такими неуклюжими и нервными (один резко уходит, так сказать, на супружеский визит, поскольку чувствует, что его сажают в тюрьму; другой зацикливается на чрезмерно символической домашней птичке в клетке), никогда не ясно, совершили ли они лично убийство или они просто ячейка стражей, выполняющая приказы тех, кто инсценирует инсценировку судебного процесса и нажимает на спусковые крючки, или это моральное различие, которое намеренно считается несущественным. Реальная мировая политика иногда просачивается в молчаливых комментариях на заднем плане, через забастовки на фабриках и саркастические граффити, но решительные идеологи отвергают эти действия, поскольку считают себя истинно верующими. По иронии судьбы, гул телевизионных репортажей с сообщениями о связанных и не связанных с ними актах насилия по всей стране, за которыми они с тревогой наблюдают, становится такой же декламацией, как вступительное слово скучающего агента по аренде квартир. Их цели "Красной бригады" кажутся такими размытыми в отношении намерения спровоцировать революции и контрреволюции, по сравнению с более прямыми мотивами террористов в "Paradise Now" (не говоря уже о том, как похищение людей превратилось в бизнес, как в "Secuestro Express"), по крайней мере, для тех, кто не знаком с итальянским языком. политическая диалектика, на которую опираются переговоры, кажется скорее понятной, чем нелепой. Длинная сцена в баре, где одна из похитительниц присоединяется к своей семье на поминальной службе по партизанам Второй мировой войны, ностальгически поет антифашистский гимн, вдохновляя ее на чтение сборника писем бойцов сопротивления, написанных перед казнью, вместо ее обычного чтения Ленина или Энгельса, делает диалектику еще более ироничной, поскольку к тому, что такое фашистское поведение. Ее внутренняя борьба за разрешение этих проблем, включая несколько запутанных эпизодов сновидений, является ядром фильма, и Майя Санса с очень выразительными глазами очаровательна в роли "Кьяры."Само похищение напоминает "Выкуп вождя красных", поскольку персонаж Альдо Моро, хорошо сыгранный Роберто Херлицкой и посвященный отцу автора фильма, является гораздо более красноречивым, достойным, отеческим гуманистическим государственным деятелем, чем типичным политиком. Похитителям, похоже, не удалось спровоцировать политический кризис, потому что он будет писать только личные, неполитические записки своей семье, особенно своему внуку (даже если кажется, что он пишет любовные записки своей любовнице, а не жене). Но его обращение к папе римскому и участие папы Римского в переговорах и их последствия кажутся столь же неуместными, как странный сеанс политических сторонников или похитители, совершающие благословение перед едой. По сравнению с предыдущим фильмом режиссера "Улыбка моей матери (L"Ora di religione: Il sorriso di mia madre)" религия - это лишь вспомогательный вопрос. Голос автора, как художника, кажется, говорит устами несколько наивной и кокетливой подруги "Кьяры", которая написала сценарий о радикалах и цитирует стихотворение Эмили Дикинсон, вдохновившее название. Он утверждает, что воображение может быть мощной силой влияния на людей, хотя, конечно, власти неверно истолковывают его участие. Я смотрел его с плохим саундтреком, но, кроме странных музыкальных комментариев с напыщенными отрывками из "Аиды" и Pink Floyd, сила фильма - в лицах и взгляде в глаза обманутым винтикам в колесе исторических сил, хотя лучший эпизод показан в трейлере.
Ответить


Script memori: 1596992 bytes
0.022853136062622 - vremya zagruzki v microsec