Фильмы - Уйти, вернуться

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Военный

Описание: Саломе Лернер только что закончила писать автобиографию. Она ходит на телешоу под названием "Апострофес", ведущим которого является французский телешоумен Бернар Пивот. Затем Pivot представляет себе фильм, который можно было бы создать по ее захватывающей истории. Целиком и полностью фильм ...


Ключевые слова: касл, вторая мировая война, фортепиано, пианист, канатоходец


Фильм вышел: 27.03.1985
Рейтинги: Кинопоиск: 6.794, IMDb: 6.4

Смотреть фильм Уйти, вернуться онлайн

Случайные фильмы: | Пушистые мошенники | Тридцать | 2081 | Тень над Месой | Мутанты-пришельцы | Кадиллак Рекордс | Великая война Архимеда | Гуру Асура | Акхуни | Беспокойство | Проект "Папа" | Отчужденные | Мусаси Миямото | Зипанг | Не сожалею о своей юности | Найти Время | Пациент Зеро | Как приручить зомби |
Случайные сериалы: | Атлантида | Дело чести | Сокровища мертвых | Сонька Золотая Ручка | Легион | Красная капелла | Тренировочный день | Я вернусь | Все вернется | Братья | Стилет 2 | Стилет | Охота | Чужая женщина | Злая шутка | Поздние цветы | Древние пришельцы | Следствие по телу |

Комментарии


Gamayun
Французский фильм "Partir/Revenir" навсегда запомнится своей музыкальной партитурой.Прочный фундамент этого фильма был заложен вокруг завораживающей музыкальной партитуры, написанной великими Сергеем Васильевичем Рахманиновым и Мишелем Леграном.Те, кто знает о французском режиссере Клоде Лелуше и его фильмах "больше, чем жизнь", наверняка знают о том факте, что г-н Лелуш снимал самых разных крупных звезд французского кино.Этот феномен вполне заметен в этом фильме, поскольку есть что-то уникальное в беспрецедентном методе Лелушиана в обращении с актерами.Это одна из причин, почему игрокам нравится Энни Жирардо, Жан Луи Трентиньян, Мари Франс Пизье, Мишель Пикколи и Ришар Анконина, которые являются настоящими звездами французского кино, остаются настоящими актерами, когда снимаются в фильме Клода Лелуша.Создавая "Partir / Revenir", Клод Лелуш позаботился о том, чтобы не было ни малейшего намека на надвигающуюся сенсацию и страдания.Этот повествовательный прием хорошо работает в этом фильме, поскольку в нем нет ни слез, ни травм, с которыми зрители обычно склонны ассоциировать фильмы на тему Холокоста / нацизма.Истинная красота этого фильма заключается в его многочисленных сценах радостного безумия.PS : Кинокритик Лалит Рао хотел бы поблагодарить своего хорошего друга г-на Филиппа Фама за то, что он подарил DVD с этим фильмом для подробного анализа.
Ответить


Script memori: 1576112 bytes
0.019763946533203 - vremya zagruzki v microsec