Фильмы - Хранитель тьмы

Рассказать друзьям!
Жанр: Ужасы, Триллер

Описание: Уличный экзорцист становится сенсацией в одночасье, когда его экстраординарные экзорцизмы записываются и становятся вирусными в Интернете. Однако это привлекает внимание не только средств массовой информации, но и существ из подземного мира.


Ключевые слова: джалло, Гонконг, джалло


Фильм вышел: 22.11.2015
Рейтинги: Кинопоиск: 5.59, IMDb: 5.7

Смотреть фильм Хранитель тьмы онлайн

Случайные фильмы: | Джабервоки | Игрушечные солдатики | Воскрешение | Безумная | Поймать вора | Гриффин и Феникс: На краю счастья | Озорной поцелуй, часть 1: Старшая школа | Гигант | Долина теней | Остров сокровищ | Красный воробей | Свадьба | Рожденный сильным | Лос-Анджелес 92 | Старый камень | Мистер лягушка | Киборги | За гранью реальности |
Случайные сериалы: | Бам-бам | Яд | Дикая республика | Здравствуй, я! | Ещё не 30 | Новогодний ангел | Дети белой богини | Одиссея капитана Блада | Командос | Синхрон | Метод | Грешники и святые | Зона | Сломленные, но красивые | Матадор | Nat Geo Wild: Дикая Скандинавия | Золото Лагина | Милиционер с Рублёвки |

Комментарии


Gamayun
Кто бы мог подумать, что Ник Чунг окажется настолько близок к сверхъестественному, что через год после своего режиссерского дебюта в "Ритуале голодных призраков" он вернется в режиссерское кресло в еще одном фильме ужасов? "Хранитель тьмы", в котором он также играет главную роль, находит гораздо более уверенного и уверенного в себе Чанга у руля ущербной, но гораздо более захватывающей истории по сравнению с "последним", в которой рассказывается о профессиональном экзорцисте, который днем подрабатывает гангстером, пытаясь найти общий язык с женщиной-призраком, находясь под угрозой одним из самых злобных духов, с которыми он когда-либо сталкивался в своей личной и профессиональной жизни. Стойкий снаружи, но измученный внутри, Фатт не так уж сильно отличается от обычных ролей полицейского, которые играет Чунг, за исключением того, что на этот раз он оказывается экзорцистом, наделенным (или проклятым) не только способностью видеть призраков днем или ночью, но и умением о возможности общаться с ними. Именно через это общение Фатт убеждает их отпустить свое часто трагическое прошлое и при этом оставить человеческий сосуд, которым они владели, как выход для своих подавленных чувств. Как сказал бы нам Фатт, духи, которые задерживаются в нашем мире, как правило, являются либо самоубийцами, либо жертвами убийств, чьи обиды на наш вид мешают им двигаться дальше к перевоплощению и надежде на лучшее будущее. Выполняя одно из своих заданий, Фатт сталкивается с духом молодой девушки, которая была сожжена заживо вместе со своим отцом Харком (Ши Янь Нэн), последний из которых одержим идеей отомстить продажному детективу, ответственному за их ужасную судьбу. Если Фатт не поможет ему убить этого детектива, Харк угрожает продолжить серию убийств, которые уже унесли жизни двух медиумов. И все же, хотя может быть удобно предположить, что фильм – это не более чем очередная битва между мстительным призраком и несчастным заклинателем призраков, на самом деле в истории Фатта есть еще одно не менее важное измерение - женский дух по имени Шуэт (Эмбер Куо), который жил в том же квартира как у Фатта с тех пор, как он был ребенком, и в которую он вырос, чтобы влюбиться. Шуэт - действительно интригующее дополнение, и, к счастью, сценарий Ен Син-Линга прекрасно подчеркивает маловероятную связь между ними с помощью многочисленных воспоминаний, что добавляет остроты эмоциональной дилемме, с которой и Шуэту, и Фатту приходится сталкиваться во второй половине фильма. Не раскрывая слишком многого, большая часть этого связана с клинически подавленной матерью Фатта (которую играет Карена Лам) и грязной квартирой, в которую они переезжают, со своей собственной историей. Помимо Шуэта, одинокое существование Фатта состоит из его верного помощника Чанга (Луи Чунг), хвастливого самонадеянного гангстера, который обеспечивает некоторую степень комического облегчения, и прерывается присутствием начинающего репортера Линга (Сислей Чой), который жаждет запечатлеть какое-то призрачное явление на камеру, чтобы повысить ее карьерный рост. Множество второстепенных персонажей и их соответствующие дуги с Фаттом делают центральное повествование более размытым, чем идеальным, но в целом Ченгу удается нарисовать портрет трагического одиночки, который опирается на свою собственную боль, чтобы помочь освободить потерянных и блуждающих духов нашего мира, оставаясь в ловушке своего личного демоны детства. Проникновенное изображение Чанга является ключевым здесь, вовлекая нас в его измученную душу и открывая нам путь к пониманию тех, кто покинул этот мир, с кем он общается. Однако, как режиссер, он изо всех сил пытается сбалансировать драму, ужас и романтику в одном фильме, но эти недостатки не отвлекают от его собственной, в остальном гораздо более сильной главной роли, которая является очень эмоциональным якорем истории. И все же, несмотря на то, что он, возможно, находится не на самой надежной ноге, амбиции и достижения Чанга в его фильме-второкурснике все еще заслуживают похвалы. Что наиболее важно, его попытка соединить сверхъестественное с реальным миром, каким мы его знаем, навязчиво запечатлена в фантасмагорических образах, которые напоминают то, что братья Панг создали в "Повторном цикле", но в гораздо более выразительной манере. Особенно выделяется эпизод, в котором Фатт занимается своим обычным делом – приносит конфеты призракам, блуждающим в одном из темных переулков Гонконга. Чередуя то, что видит Фатт, и то, что увидел бы человек без дара третьего глаза, Чунг резко напоминает, что значит иметь духов, гуляющих среди нас. Напротив, более поздний эпизод, в котором Фатт погружается в духовную сферу, чтобы найти Харка, показывает, как Чунг изо всех сил использует CGI, чтобы воссоздать печально известный город-крепость Коулун, хотя это небольшое превышение с цифровым обманом доказывает закон убывающей отдачи. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что "Хранитель тьмы" сам по себе визуально отличителен, включая вид Чанга с потрясающей копной белых волос и телом, покрытым татуировками в виде Мандалы. Также примечательно, что Чунг избегает дешевых пугающих прыжков и вместо этого выбирает медленные эпизоды, которые создают страх и напряжение, получая свои полосы ужасов с трудом заработанным путем. Несмотря на то, что ему, возможно, потребовалось некоторое время, чтобы перейти от актерства к актерству и режиссуре, это время с тех пор, вероятно, окупилось, если не с точки зрения опыта, то за то, что он смог привлечь внимание таких людей, как Эндрю Лау, Шон Юэ и даже Джеки Чунг, все из которых появляются в прославленных камеях здесь. И хотя он по-прежнему гораздо лучший актер, чем режиссер, вторая роль Ченга в роли последнего - заметное улучшение по сравнению с его предыдущей, еще раз доказав, что он является хранителем - особенно в последние годы - умирающего жанра ужасов в Гонконге.
Ответить


Script memori: 1604128 bytes
0.023904085159302 - vremya zagruzki v microsec