Фильмы - Под песком

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Детектив

Описание: Когда ее муж пропадает на пляже, женщина-профессор начинает психически разрушаться, поскольку ее отрицание его исчезновения становится бредовым.


Ключевые слова: женская фронтальная нагота, секс, мужская фронтальная нагота, женская нагота, женская мастурбация


Фильм вышел: 07.02.2001
Рейтинги: Кинопоиск: 7.04, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Под песком онлайн

Случайные фильмы: | Просто черный | Нет этим улицам покоя | DVD 2 | Тени | Завера | Смерть во французском саду | Летний лагерь | Без видимых причин | 6000 километров страха | Кладбище потерянных душ | Голая правда | Код Бытия | Поймать последнюю волну | Инициация 21 | Арус Мерах | Случайное рождественское чудо | Последний агент | Дарите цветы |
Случайные сериалы: | Рубикон | Дом Саддама | Двойная ложь | Седьмой гость | Тримей | Родные пенаты | Чемпионы | Эда | Проклятие спящих | Террор | Переправа | Ребекка Мартинссон | Для людей | Точка убийства | Сувенир из Одессы | Звездный крейсер Галактика | Траст | Реванш |

Комментарии


Gamayun
Под песком (2000) Сюжет прост, почти слишком прост, и поскольку происходит очень мало событий, выживание зависит от настроения и глубоко серьезных размышлений о смерти. И на Шарлотте Рэмплинг, чтобы иметь нюанс и диапазон, чтобы сделать это. И это работает, в целом, только из-за этих двух вещей: тяжелой темы и Рамплинга. Есть проблемы (и хитрости, кинематографически) с призраками и воспоминаниями, но они играют небольшую роль на фоне большего напряжения главной героини, переживающей эту внезапную травму в своей жизни. Несмотря на то, что главное событие в фильме происходит в самом начале, я не осмеливаюсь упоминать об этом, потому что важна неожиданность (я не знал, что это произойдет, и мне очень понравилось, как это было сделано). Режиссер Франсуа Озон, похоже, никогда не может точно определить темп и монтаж своих фильмов, по крайней мере, для американской чувствительности. Даже сенсационно сложный Плавательный бассейн не совсем использует свой материал, чтобы продвигать нас в каждой сцене. Но давайте перевернем это с ног на голову и скажем, что Ozon использует пустоту и пробелы в действии, чтобы дать своим фильмам передышку или, может быть, в каком-то старомодном смысле, сделать их серьезными. Когда ничего "не происходит", вы можете только начать думать и останавливаться на событиях вместе с персонажами. В "Под песком" больше нечего делать, и все же это именно то, что Рэмплинг в ее роли должна делать: думать и жить. Да, иногда это происходит медленно, но только если вы не позволяете себе расслабиться и погрузиться в работу. И, подобно героине, путает реальное с химерой, а то, что ей нужно, с тем, что у нее когда-то было, и даже одного мужчину с другим. Даже ее плавные двуязычные способности усиливают двойственность. К тому времени, когда вы добираетесь до финальной сцены, вам остается только гадать, что такое настоящая любовь на самом деле и стоит ли она того. Потому что, может быть, так оно и есть. У нее есть то, чего нет у большинства людей, и это кажется одновременно и болезнью, и даром.
Ответить


Script memori: 1577992 bytes
0.02207088470459 - vremya zagruzki v microsec