Фильмы - Падение западной цивилизации 2: Года металла

Рассказать друзьям!
Жанр: Документальный, Музыка

Описание: Документальная демонстрация, на что была похожа жизнь музыкальных исполнителей, живших во времена хеви-метал сцены Лос-Анджелеса в середине и конце 1980-х годов.


Ключевые слова: f, живая музыка, гриль-бар rainbow, раздача листовок, ссылка на black sabbath


Фильм вышел: 17.06.1988
Рейтинги: Кинопоиск: 6.559, IMDb: 7.2

Смотреть фильм Падение западной цивилизации 2: Года металла онлайн

Случайные фильмы: | Связанные кровью 2. Парни из Эссекса: Новое поколение | Между нами | Альфа и Омега: Путешествие в медвежье королевство | Королевское Рождество | Молодой Мессия | Жизнь и смерть в Помпеях и Геркулануме | Проект: Панацея | Подари мне немного тепла | Господин Иллюминатор | Груз | Из другого теста | Человек-улыбка | Эйзенштейн в Гуанахуато | Ниндзя Торакаге | Не дыша | Гелий | Святые и солдаты: Пустота | Колетт |
Случайные сериалы: | И повсюду тлеют пожары | Покаяние | Люблю отца и сына | Пять комнат | Зорро | Сыщики-любители экстра класса | Откровения | Взрослые дочери | Дракон: Возвращение воина | Должна прийти весна | Заговор против Америки | В шаге от рая | Идеал | Крошка Доррит | Жизнь продолжается | Хаммер сессия | Белгравия | Мутанты Икс |

Комментарии


Gamayun
Я сразу признаю, что я не так сильно отреагировал на Закат Западной цивилизации 2: годы металла, как на первый фильм и документальный фильм Пенелопы Сфирис, хотя я знаю, что мне понравился этот фильм. Первый был своего рода "мухой на стене" (насколько я помню, не так много прямых интервью, больше видеозаписей концертов), взглядом на этот образ жизни рок-н-ролла - лос-анджелесских панков, - который Сфирис знал понаслышке. В годы Металла она здесь не столько муха на стене в том смысле, что просто получает чистые чувства от этих людей, сколько получает ответы на вопросы от смеси очень популярных и работающих на дне металлических рокеров. Конечно, невозможно охватить все за такое количество времени, и можно быть слегка разочарованным, увидев, что британская метал-сцена как бы упускается из виду в ходе фильма (не то чтобы она не представлена в интервью с Оззи и Лемми, но поклонники Maiden и Priest, среди прочих, могут чудо wtf). Но если и есть какая-то единственная сила в этом, казалось бы, более чем 90-минутном фильме, где интервью интересным образом чередуются с записями концертов, так это то, что эта конкретная сцена американского металла - особенно сцена LA metal - снята очень хорошо. И в этом захвате этого времени, места и людей, которых в нем предостаточно, конечно, следует упомянуть, что все, что говорят музыканты, не на 100% достоверно, и то тут, то там определенно возникает ощущение, что вопросы Сфириса (какими бы умными и забавными они ни были). Но есть достаточно правдивых моментов, чтобы действительно понять этих людей в то время, что, возможно, в участниках Poison есть хоть какая-то глубина (с действительно одной хорошей песней, на мой взгляд), или что у Оззи действительно очень ясный и честный взгляд на то, что с ним происходит и сцена, или что значит рок, или наркотики, или секс. Если в линии допроса не всегда есть фокус, или если кажется, что в фильме нет особой структуры, возможно, в этом есть часть смысла. Здесь у нас есть смесь рокеров, которые либо пытаются сделать это (Odin, которые, я думаю, сделали это больше с тех пор, занимают видное место, а также Лондон), либо добились этого (Aerosmith, Kiss, Megadeth и Элис Купер среди пары других), и будь то сцена или две если он поставлен или установлен в определенном месте для достижения желаемого эффекта, то ответов на довольно простые вопросы не так уж много. И некоторые из них, если не все о "рок-н-ролл - это моя жизнь", довольно точно показывают темную сторону, особенно учитывая период времени. Одно интервью с пьяницей в бассейне дает больше всего поводов для того, чтобы попытаться избавиться от него, даже несмотря на то, что манипуляции режиссера отчасти начинаются с того, что его мать прямо здесь наблюдает за ним в состоянии алкогольного опьянения. Но, в конце концов, это развлекательный документальный фильм, хотя бы потому, что я сам являюсь поклонником музыкального направления. Некоторые записи концертов не очень хороши, даже несмотря на то, что Лондон и, конечно же, Megadeth дают качественные выступления. Как и в других хороших документальных фильмах, от людей исходило достаточно разговоров, чтобы их действительно обдумать, и это показывает Сфириса в несколько ином направлении, чем в другом взгляде на жизнь в андеграундном рок-н-ролле. Это не очень здорово, но для поклонников групп и / или тех, у кого брали интервью, это почти необходимый просмотр, а также с антропологической стороны через истории и вопросы и ответы, которые работают для тех, кто не разбирается в музыке.
Ответить


Script memori: 1591904 bytes
0.020133018493652 - vremya zagruzki v microsec