Фильмы - Хорошая работа

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Военный

Описание: Этот фильм посвящен бывшему офицеру Иностранного легиона, который вспоминает свою некогда славную жизнь, руководя войсками в Джибути.


Ключевые слова: военная подготовка, легионер, французский иностранный легион, Джибути, дисциплина


Фильм вышел: 04.09.1999
Рейтинги: Кинопоиск: 6.571, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Хорошая работа онлайн

Случайные фильмы: | Верешок | Звезда балета | В пламени страстей | Столкновение | Фриби и Бин | Улица удачи | Эхо судьбы | Однажды в Китае 5 | Матарес | Сестрёнка | Рой | Средоточие боли | Крик и снова крик | Другая правда | Триггер | Ледяной апокалипсис | Ранчо смерти | Убийца среди нас |
Случайные сериалы: | Большой артист | Пятно | Бедная Настя | Мёртв для меня | Юристы | Отель Толедо | Авантюристка | Джентльмен Джек | Мастер охоты на единорога | Лиззи Магуайр | Вкус убийства | Пассажир без багажа | Ходят слухи | Зачем тебе алиби? | Печальная история любви | Дети сестер | Воссоединение | Женщина-зима |

Комментарии


Gamayun
Абстрактный фильм, рассказанный контрастами, стилизованный под жизнь, Клэр Дени натыкается здесь на мало нового, но кое-что здесь меня очень интригует, в основном в первой половине. Обряды, ритуалы и церемониальная пышность, с помощью которых армейские подразделения на линии огня предпочитают мифологизировать и ссылаться на историю героического бахвальства, к которой Клэр Дени подходит с любопытным торжественным и насмешливым видом, я лишь мельком испытал за короткое время работы в пехотном режиме. Я прослужил большую часть своей армейской службы в Техническом корпусе, в бесславных смазчиках, ремонтируя танки или бездельничая. Но скука армейской жизни - это наше общее наследие с Иностранным легионом или спецназом. Денис опровергает это, высмеивая феминизм, сводя эту скуку к тщательной глажке и складке униформы и стирке. Таким образом, показано, что дикий зверь одомашнен и суетится из-за складки. В первом столетии это было мужское кино, так что, возможно, нам следует привыкнуть к презрению и иронии женщин-режиссеров, мстящих нам. Тем не менее, она делает резкое замечание, что аккуратность (вопрос порядка и внешнего вида) достигается с помощью этих складок. Внутри дискотеки, где стробоскопы и арабские поп-ритмы одинаково китчевы и потусторонни, женщина таинственна и соблазнительна, источает обещания сексуальной опасности. В этой игре обольщения легионеры - хищные, чрезмерно нетерпеливые мальчики, переходящие и переходящие перед соблазнительным женским взглядом и улыбкой. Эта первая часть для меня - это два изображения. Мерцающий снимок лица арабской девушки, освещенного мерцающими разноцветными огнями, и снимок силуэтов легионеров, запечатленных ночью на пустой улице. Однако в этом и заключается гениальность Дениса. Мы знаем возникающую историю о жестоком начальнике, испытывающем необъяснимую неприязнь к невинному пехотинцу из рассказа Германа Мелвилла "Билли Бад", и о том, как это невинное выражение лица вызывает ненависть, которая становится все глубже, но Денис полностью переделывает это с точки зрения кино. Глядя на лицо сержанта, мы можем прочесть предзнаменования грядущего зла, но она еще больше рисует его картинками. Идеалы здесь не имеют значения, поэтому Денис удачно переносит свою трагедию в выжженную солнцем каменистую пустыню. Возможно, она понимала, что делает как опера, но в тех сценах, где мы видим, как мужчины напрягают мускулы или совершают любопытные ритуалы на открытом воздухе, напыщенность музыки и изображения граничит с кэмпом. Однако я мало что знаю о лагере, так что это меня не слишком беспокоит. Она также дает нам трек-кадр и задумчивую мелодию в саундтреке, которые, как я нахожу, стоят ниже режиссуры, которую она демонстрирует в остальной части фильма. В другом месте она дает нам образы колониальной вины, популярной темы европейских интеллектуалов, где, например, процессия легионеров несет чернокожего человека, затем они меняются местами, и он несет белого человека на своих плечах. Уроженцы Джибути, живущие в этой пустыне, в основном наблюдают за этим ритуалом мужской агрессии с безразличием, любопытством или состраданием. Многое из того, что делает фильм, справедливо, и хотя тематически он оставляет меня неудовлетворенным, апогей для меня - это неизгладимое впечатление. Из которых Бо Тревайл оставляет сильное впечатление.
Ответить


Script memori: 1590968 bytes
0.021316051483154 - vremya zagruzki v microsec