Фильмы - Конец Санкт-Петербурга

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Крестьянин приходит в церковь Св. Петербург, чтобы найти работу. Он невольно помогает в аресте старого друга, который теперь является лидером лейбористов. Безработного арестовывают и отправляют воевать на Первую мировую войну. Через три года он возвращается к повстанцам.


Ключевые слова: большевик, год 1917, русская революция, Санкт-Петербург, Россия, фабрикант


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.125, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Конец Санкт-Петербурга онлайн

Случайные фильмы: | Ёлки 5 | Мадам Эдуар и инспектор Леон | Непобедимый | Идущие за хвостом тигра | Телохранитель | В погоне за мечтой | Принцесса Клевская | Ад для героев | Парень по имени Джо | Петух и бык | Супер Такса | Логин | Шерпа | Шик! | LEGO Супергерои DC Comics – Лига Справедливости: Атака Легиона Гибели | Байкальские каникулы | Объект на отдыхе | Телохранитель |
Случайные сериалы: | Дворик | Ярость | Джонго | О всех созданиях - больших и малых | Успеть за две недели | Убийство в пригороде | Лживая весна | В плену страсти | Металионы | Разъярённая мать | Достаточно одной надежды | Дениз в моём сердце | Дневник будущей женщины-президента | Всё или ничего: Тоттенхэм Хотспур | Взаперти | Неизвестный солдат | Давай найдем друг друга | Убийца у озера |

Комментарии


Gamayun
У советских кинорежиссеров Всеволода Пудовкина и Сергея Эйзенштейна было несколько дружеское соперничество. Они вдвоем садились за чашку чая и обсуждали достоинства работ друг друга и то, как они включили монтаж, основной стиль монтажа для кинематографистов СССР, в свои фильмы. Центральный комитет Коммунистической партии выделил этим двум ведущим советским режиссерам денежные средства на создание отдельных фильмов, посвященных 10-й годовщине захвата власти большевиками в России в 1917 году. Пудовкин появился первым со своим декабрьским фильмом 1927 года "Конец Санкт-Петербурга". Фильм, посвященный периоду с 1913 по 1917 год, укрепил его репутацию ведущего режиссера в советском кинематографе. Пудовкин предпочитал мелодраматический стиль более формалистичному стилю кинематографических коллег своей страны. Его более ранняя "Мать" 1926 года попала во все сентиментальные ноты искреннего плаксы, несмотря на ее пропагандистский ракурс. Пудовкин продолжил свое внимание к личности в "Конце Санкт-Петербурга", следуя примеру сына фермера, который отправляется в большой город в поисках работы. Он устраивается на работу на прокуренную, нездоровую фабрику, где слушает коллегу с коммунистическими взглядами, поддерживающего идеи реформирования правительства, предоставляя рабочим больше прав. Наш фермерский мальчик попадает в драку, его арестовывают и отправляют на передовую Первой мировой войны. Пудовкин проводит параллель между безумием кровавой бойни в битве и биржевыми брокерами, которые видят, что рынок растет из-за возмутительных расходов правительства на поддержку дорогостоящей войны. Чем больше царь Николай тратит на вооружение, тем больше прибыли приносят эти военные предприятия. Назвав свою кинематографическую технику "параллелизмом", или монтажом отношений, Пудовкин провел резкий контраст между теми, кто извлек выгоду из конфликта, и теми, кто умер ужасной смертью из-за капиталистической жадности. Сопоставление двух миров оправдывает причины большевиков остановить войну, согласно "Концу Санкт-Петербурга". Красные остановили бойню, а также национализировали крупные алчные корпорации России, потому что их владельцы могли думать только об огромных прибылях посреди ненужных смертей. Последние снимки Пудовкина - жена рабочего, несущая пустое ведро из-под еды, что отражает крайнюю нищету населения. Ее видели прогуливающейся по великолепию царского Зимнего дворца, где на такую роскошь были потрачены неисчислимые миллионы рублей перед лицом голода прямо за его воротами. "Конец Петербурга" демонстрирует искреннее одобрение человеческих жертв, которых стоило свержение царя. Но Пудовкин в своих изображениях дает почти гарантию, что революционные обещания большевистских лидеров будут выполнены. "Конец Санкт-Петербурга" стал вторым фильмом в великой трилогии Пудовкина, прославляющей революцию 1917 года, свергнувшую корону, и отдающей дань уважения форме правления, которой гордился бы Карл Маркс. Но именно кинематографические навыки русского в монтаже, кинематографии и повествовательных нитях вдохновляют современных киноведов продолжать изучать его влиятельные приемы.
Ответить


Script memori: 1594528 bytes
0.020281076431274 - vremya zagruzki v microsec