Фильмы - Без конца

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: Жена недавно умершего адвоката пытается справиться с горем после его потери и сохранить его последнее дело в суде.


Ключевые слова: гипнотизер, 1980-е, потеря мужа, коммунизм, голодовка


Фильм вышел: 17.06.1985
Рейтинги: Кинопоиск: 7.53, IMDb: 7.4

Смотреть фильм Без конца онлайн

Случайные фильмы: | Суета сует | Страсть не знает преград | Красная комната | Пондемониум | Межсезонье | Нуреев: Его сцена – весь мир | Маникарника: Королева Джханси | В поисках серебряного озера | Поле потерянной обуви | Всё, что у меня осталось | Когда мы мечтали | Доживем до понедельника | Удиви меня | С любимыми не расставайтесь | Волкодав | Опекун | Зимородок | Караул |
Случайные сериалы: | Секс/жизнь | Элита | Собачье дело | Танцуй! | Тайны реки Меконг | Под прикрытием | Наполеон и Жозефина. История любви | Убежище. Истории о выживании в Альпах | Нам здесь жить | Призрак | Беда на голову | Совершенно летние | Подражатель | Вторжение | Приключения солдата Ивана Чонкина | Любовь. Логика. Месть | Свет в твоем окне | Где ты был, Одиссей? |

Комментарии


Gamayun
В последние дни я начал следить за Кесьлевским, надеясь наконец-то увидеть его цветные фильмы, которые я видел в течение многих лет, появляющиеся среди блестящих работ. Я наблюдал за этим как предысторию периода его становления. Интересно, что он делает две вещи: во-первых, он представляет мир, который рухнул, и несет в себе прошлое. Женщина, ее муж умер в начале фильма, жизнь рухнула, и она должна выйти и посмотреть правде в глаза. Все, с чем она сталкивается, - это отголосок прошлого. Два примера, связанные с фотографиями, иллюстрируют это; ее обнаженные фотографии, которые нашел ее муж, но теперь он ушел, прежде чем она успела объяснить, на другом изображено идиллическое лето, которое он, возможно, провел с другой женщиной (до того, как они встретились?). Но также и старый друг, который теперь соперничает за нее, ночь проституции, потому что он напоминает ей о ее муже, будучи загипнотизированным, чтобы забыть его, вызывает в воображении его присутствие, и все это переходит от недоумения к прозрению. Другая вещь, которую они делают здесь, - это пытаются сформулировать ответ на недоумение, испытываемое поляками, которые только что пережили забастовки и военное положение. Человек ожидает суда, адвокаты предлагают разные версии. Должен ли он быть прагматичным или протестовать? Это одна из нитей, которые остались незакрытыми на момент смерти мужа, который был адвокатом по этому делу. Его собственный совет, который, как я понимаю, принадлежит Кесьлевскому, заключается в том, чтобы все устранили искажения, которые мешают им видеть друг друга. Зрители, которые довольствуются тем, что сталкиваются с жизнью, полной эпизодической путаницы, будут довольны тем, что он делает. Я скучаю по более проницательному визуальному способу пронизывания этих событий, и, уже из моих кратких представлений о Декалоге, я верю, что именно эту способность окружать и погружать причинно-следственную связь он собирается развивать, способ мечтать заранее. Здесь, что характерно, у нас есть муж, объявляющий о своей собственной смерти в самом первом кадре, тогда как это можно было бы преподнести как открытие и увидеть в тумане (он уже пробует это в первом эпизоде Dekalog).
Ответить


Script memori: 1567736 bytes
0.0242760181427 - vremya zagruzki v microsec