Фильмы - Доказательство смерти

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Триллер

Описание: Две отдельные группы чувственных женщин в разное время преследует каскадер со шрамами, который использует свои "смертоносные" машины для осуществления своих убийственных планов.


Ключевые слова: психопат, горячие штаны, фут-фетиш, приватный танец, приватная танцовщица


Фильм вышел: 22.05.2007
Рейтинги: Кинопоиск: 7.082, IMDb: 7

Смотреть фильм Доказательство смерти онлайн

Случайные фильмы: | Морская звезда | Скандалист | Монохром | Бесчеловечные | За честь | Книга мастеров | Стеклянный гроб | Ночные игры | Маша и Медведь | Гномы в доме | Из ада на дикий запад | Неделя в Уоттсе | 7 минут | Угроза из глубины | Рыцарь смерти | Моя пекарня в Бруклине | Китайский продавец | Болтун |
Случайные сериалы: | Судьба напрокат | Под водой | Неспокойная | Моцарт в джунглях | Сердце, которое она оплакивает | Неоновый Джо – Охотник на оборотней | Кайф с доставкой | Нас никогда не разлучить: Нерассказанная история INXS | Девочки Гилмор: Времена года | Звезда | Пропавший без вести | Номер 309 | Убийство | Команда | Крылья | Потомки солнца | В четырех стенах | Шелест |

Комментарии


Gamayun
Неуклюжий монтаж, зернистые съемки, смехотворные истории, ультранасилие и эксплуатация под видом феминизма и черной эксплуатации. Не самая привлекательная условность, когда речь заходит о современной кинозрителе. Возможно, это в какой-то степени объясняет, почему старая формула "драйв-ина" - смотреть подряд дрянные фильмы об эксплуатации хардкора - была утрачена американской аудиторией. Грайндхаус получил ничтожные 4,2 миллиона долларов в свой первый уик-энд и до сих пор не смог вернуть даже половину двойного бюджета фильма. И это несмотря на то, что большинство критиков, пришедших посмотреть фильм, не имели ничего, кроме похвалы в адрес Тарантино и его приятелей. Но, видимо, увидев только цифры, Квентин и сорежиссер Роберт Родригес решили, что будет лучше разделить их соответствующие истории по отдельности и выпустить их в виде двух фильмов в Великобритании, бросив вызов логике Грайндхауса. Первый из этих фильмов - "Доказательство смерти", дань уважения Квентина Тарантино таким фильмам, как "Смертельная гонка 2000" продюсера Роджера Кормана и "Сестры-ножи" режиссера Джека Хилла (1975), где у каскадера Курта Рассела Майка есть нездоровая одержимость врезаться в машины, управляемые молодыми леди. Соответственно глупая предпосылка, созданная специально для рынка грайндхаусов. Почему же тогда фильм кажется таким случайным, когда он пытается воссоздать атмосферу трэш-фестиваля в стиле Кормана? Длинный и короткий ответ заключается в том, что на самом деле это не фильм о грайндхаусе. Это фильм Тарантино, над которым витают призраки стольких плохих старых фильмов. Да, вы получаете зернистые кадры фильма и намеренно плохой монтаж, которые вызывают смех, которого они жаждут. Но это быстро проходит, и Тарантино очень быстро переходит на фамильярно разговорчивую территорию, сродни наемным убийцам, рассказывающим о европейских гамбургерах, или грабителям банков, размышляющим о правдивости хита Мадонны "Like A Virgin". Хотя это не совсем плохо, оно по своей сути не подходит для данного типа материалов. Тарантино не может не перегружать свои сцены бессмысленными блужданиями, как будто он дошел до бесцельной режиссерской развязности. Например, в одной сцене одна из девушек покупает журнал на заправке. Простое взаимодействие, которое, казалось бы, длится вечно, ничего не рассказывая нам ни о персонажах, ни о сюжете. По крайней мере, Криминальное чтиво имело смысл за обыденностью его собственных обитателей. Я часто задавался вопросом, не связано ли это во многом с тем, что Тарантино пришлось увеличить объем своего фильма после того, как он отделился от "Планеты террор". В нем есть видимость фильма, отчаянно нуждающегося в хорошем редакторе, во многом так же, как в Kill Bill vol. 2. необходимо, чтобы коса хорошо блестела. А потом у нас есть настоящие автомобильные сцены. Ну, за исключением сверхсильной центральной автокатастрофы, которая разделяет две женские группы фильма, и кульминационной автомобильной погони (мастерски выполненной). Доказательство смерти - это не что иное, как фильм о девушках, отправившихся в поход. Опять же, виноват монтаж, потому что очень многое в этом фильме создает чрезвычайно увлекательную историю о девушках, проповедующих такие популярные интересы, которые только Тарантино мог заставить их делать, например, любовь к фильму "Точка схода" или "Дэйв, Ди, Дози, Бики, Мик и Титч". Это стильно? Абсолютно. Ни один фильм Тарантино никогда не наскучит вам эстетически или даже заговорит до смерти скучными диалогами. Даже если она неровная и тяжеловесная, слушать, как эти персонажи болтают о пустяках, все равно получается гладко и воплощает в себе атмосферу прохлады Тарантино. Может быть, неизбежный выпуск Grandhouse в целом еще больше завоюет мое сердце. Это немного неприятно, но, как и во всех автомобильных авариях, вы не можете не смотреть на это.
Ответить


Script memori: 1591744 bytes
0.020092964172363 - vremya zagruzki v microsec