Фильмы - Кожа, в которой я живу

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Ужасы, Триллер

Описание: Блестящий пластический хирург, преследуемый прошлыми трагедиями, создает тип синтетической кожи, которая выдерживает любые повреждения. Его морская свинка: таинственная и непостоянная женщина, у которой есть ключ к его одержимости.


Ключевые слова: изнасилование, кожа, пластический хирург, самоубийство, психологические пытки


Фильм вышел: 19.05.2011
Рейтинги: Кинопоиск: 7.387, IMDb: 7.6

Смотреть фильм Кожа, в которой я живу онлайн

Случайные фильмы: | Единственный | Ом Шанти Осанна | Партнер | Покаяние | Злой умысел | Находя друзей | Любовь не игрушка | Два Джека | Мошенники | И снова история любви | Дидье | С любовью не шутят | Первый пёс | Сангам | Шакти | Трое – на вылет | Сокровища древнего храма | Блэкторн |
Случайные сериалы: | Код М | Тёмный футбол | Полицейский дневник 2.0 | Абхай | Любовники пустыни | Дальше — тишина | Хэмиш Макбет | МонСтар | Парижская тайна | Вновь давным-давно | Неудачник | Моя опасная жена | Девушка по имени Судьба | #трудовыебудни | Особый случай | Шесть желаний | Почти счастлив | Старые кадры |

Комментарии


Gamayun
Педро Альмодовар ни в коем случае не является обычным режиссером. Его фильмы открыто исследуют темы, на которые многие известные режиссеры боятся наступать и впитывать в себя на протяжении всей своей карьеры, но что всегда гарантировано Альмодоваром, так это чувство удивления и неожиданности, и "Кожа, в которой я живу" ("La piel que habito") не исключение. Последний фильм Альмодовара, снятый по мотивам романа Тьерри Жонке 2003 года "Майгале", представляет собой восхитительное и освежающее сочетание нескольких жанров, включая драму, триллер и телесный хоррор. Это шокирующе искреннее, красиво ужасающее и привлекательное зрелище, которое будет приковывать внимание зрителей к событиям на экране до финальных титров. Доктор Роберт Лесгард (Антонио Бандерас) - известный хирург, который пытается добиться прорыва в биомедицинских науках, создавая синтетическую кожу с помощью трансгенизации. Некоторые классифицируют его как ужасную мутацию, а Роберт признает его инновацией, за его эксперименты приходится расплачиваться. Его подопытным человеком является красивая женщина по имени Вера (Елена Анайя), которая содержится в его доме, и за ней ухаживает его старшая служанка Марилия (Мариса Паредес). Вера не похожа на других женщин, она носит костюм телесного цвета из ткани вместо одежды, за ней постоянно наблюдают Роберт и Марилия, и она никогда не выходит из своей комнаты, ключ от которой тоже принадлежит только самому Роберту. То, что следует за этим, - это потрясающее путешествие открытий, поскольку повествование раскрывает историю тревожных событий прошлого, настоящего и будущего, меняющих жизни всех вовлеченных. Начиная с "Толдео" в 2012 году, Альмодовар использует постоянно недоиспользуемый и недооцененный прием в нелинейном повествовании. Он дает зрителям одно восприятие каждого персонажа, прежде чем вернуться в воспоминаниях во время второго акта на шесть лет назад, где объясняются дальнейшие события, и благодаря этому первоначальные наблюдения аудитории за персонажами становятся подорванными и радикально изменяются. Затем он по своему желанию переходит от прошлого к настоящему, создавая всеобъемлющую картину каждого вовлеченного персонажа по мере развития истории, раскрывая некоторые поразительные и тревожные открытия. Это решение структурировать фильм таким образом также адекватно дополняет потребность Альмодовара исследовать свои ключевые темы, включая сексуальную идентичность и природу морали и этики человеческой души после того, как она была буквально обнажена. В сочетании с прекрасной операторской работой давнего соратника Альмодовара Хосе Луиса Алькайна и оригинальной и комплиментарной партитурой Альберто Иглесиаса, "Кожа, в которой я живу" также становится примером технически совершенного кинопроизводства, которое работает наряду с выступлениями таких людей, как Бандерас и Анайя, а также с изящно написанным сценарием что держит зрителей в напряжении до тех пор, пока не опустится последний занавес. Педро Альмодовар, несомненно, один из самых успешных авторов за последние несколько десятилетий, и с "Кожей, в которой я живу" он показывает, что может почти коснуться нового жанра в форме гибрида жанра телесного ужаса, сохраняя при этом все предыдущие элементы, темы и приемы, которые сделал свои фильмы глубоко укоренившимися критически успешными фильмами, какими они и являются.
Ответить


Script memori: 1593680 bytes
0.018435001373291 - vremya zagruzki v microsec