Фильмы - Кожа, в которой я живу

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Ужасы, Триллер

Описание: Блестящий пластический хирург, преследуемый прошлыми трагедиями, создает тип синтетической кожи, которая выдерживает любые повреждения. Его морская свинка: таинственная и непостоянная женщина, у которой есть ключ к его одержимости.


Ключевые слова: изнасилование, кожа, пластический хирург, самоубийство, психологические пытки


Фильм вышел: 19.05.2011
Рейтинги: Кинопоиск: 7.387, IMDb: 7.6

Смотреть фильм Кожа, в которой я живу онлайн

Случайные фильмы: | Сфера | iМама | Гибернация | Феникс 9 | Парень с сумкой | В самом конце | План побега | Тёмная волна: Край бури | Телескоп | Мек: Опыты на людях | Погружение | Рост | Атропа | Армия внутри | За гранью | Там, куда падают тени | Время, как смерть | Красный разбойник |
Случайные сериалы: | Риэлторка | Вспомнить всё | Сомнение | Верность любви | Святой дьявол | Саша + Маша | Родные люди | Врачебная тайна | Ванда/Вижн | С нами явно что-то не так | Залет | Ложь на лжи | Ненавижу ходить на работу | До, до, соль, соль, ля, ля, соль | Позвоните маме | Грабь награбленное | От дружбы до любви | Миссия к Марсу |

Комментарии


Gamayun
Педро Альмодовар ни в коем случае не является обычным режиссером. Его фильмы открыто исследуют темы, на которые многие известные режиссеры боятся наступать и впитывать в себя на протяжении всей своей карьеры, но что всегда гарантировано Альмодоваром, так это чувство удивления и неожиданности, и "Кожа, в которой я живу" ("La piel que habito") не исключение. Последний фильм Альмодовара, снятый по мотивам романа Тьерри Жонке 2003 года "Майгале", представляет собой восхитительное и освежающее сочетание нескольких жанров, включая драму, триллер и телесный хоррор. Это шокирующе искреннее, красиво ужасающее и привлекательное зрелище, которое будет приковывать внимание зрителей к событиям на экране до финальных титров. Доктор Роберт Лесгард (Антонио Бандерас) - известный хирург, который пытается добиться прорыва в биомедицинских науках, создавая синтетическую кожу с помощью трансгенизации. Некоторые классифицируют его как ужасную мутацию, а Роберт признает его инновацией, за его эксперименты приходится расплачиваться. Его подопытным человеком является красивая женщина по имени Вера (Елена Анайя), которая содержится в его доме, и за ней ухаживает его старшая служанка Марилия (Мариса Паредес). Вера не похожа на других женщин, она носит костюм телесного цвета из ткани вместо одежды, за ней постоянно наблюдают Роберт и Марилия, и она никогда не выходит из своей комнаты, ключ от которой тоже принадлежит только самому Роберту. То, что следует за этим, - это потрясающее путешествие открытий, поскольку повествование раскрывает историю тревожных событий прошлого, настоящего и будущего, меняющих жизни всех вовлеченных. Начиная с "Толдео" в 2012 году, Альмодовар использует постоянно недоиспользуемый и недооцененный прием в нелинейном повествовании. Он дает зрителям одно восприятие каждого персонажа, прежде чем вернуться в воспоминаниях во время второго акта на шесть лет назад, где объясняются дальнейшие события, и благодаря этому первоначальные наблюдения аудитории за персонажами становятся подорванными и радикально изменяются. Затем он по своему желанию переходит от прошлого к настоящему, создавая всеобъемлющую картину каждого вовлеченного персонажа по мере развития истории, раскрывая некоторые поразительные и тревожные открытия. Это решение структурировать фильм таким образом также адекватно дополняет потребность Альмодовара исследовать свои ключевые темы, включая сексуальную идентичность и природу морали и этики человеческой души после того, как она была буквально обнажена. В сочетании с прекрасной операторской работой давнего соратника Альмодовара Хосе Луиса Алькайна и оригинальной и комплиментарной партитурой Альберто Иглесиаса, "Кожа, в которой я живу" также становится примером технически совершенного кинопроизводства, которое работает наряду с выступлениями таких людей, как Бандерас и Анайя, а также с изящно написанным сценарием что держит зрителей в напряжении до тех пор, пока не опустится последний занавес. Педро Альмодовар, несомненно, один из самых успешных авторов за последние несколько десятилетий, и с "Кожей, в которой я живу" он показывает, что может почти коснуться нового жанра в форме гибрида жанра телесного ужаса, сохраняя при этом все предыдущие элементы, темы и приемы, которые сделал свои фильмы глубоко укоренившимися критически успешными фильмами, какими они и являются.
Ответить


Script memori: 1595152 bytes
0.01997709274292 - vremya zagruzki v microsec