Фильмы - Только не говори никому

Рассказать друзьям!
Жанр: Документальный

Описание: Документальный фильм следует за правдивым и тщательно продуманным изображением педофилии в польской католической церкви.


Ключевые слова: католическая церковь, священник, заговор молчания, епископ, сексуальные домогательства


Фильм вышел: 11.05.2019
Рейтинги:

Смотреть фильм Только не говори никому онлайн

Случайные фильмы: | Пожалуйста, убей меня | Люби меня нежно | Смертельные провалы | Вся моя жизнь | Судьба Алакады | Кокаиновые войны | Колдовской апрель | Шоковый коридор | Ярость во время шторма | Мужские игры на свежем воздухе | Приключения молодого Индианы Джонса: Голливудские капризы | Приключения молодого Индианы Джонса: Загадка блюза | Приключения молодого Индианы Джонса: Скандал 1920-го | Приключения молодого Индианы Джонса: Крылья перемен | Приключения молодого Индианы Джонса: Маски зла | Приключения молодого Индианы Джонса: Соперники | Приключения молодого Индианы Джонса: Шпионские игры | Приключения молодого Индианы Джонса: Война в пустыне |
Случайные сериалы: | Лестница | Галерея Диснея: Звездные войны: Книга Бобы Фетта | Звёздный путь: Странные новые миры | Кларк | Пентаверат | Реставратор | Камея из Ватикана | Госпиталь Валле Норте | Очень странные экспонаты | СМЕРШ. Продолжение | Саундтрек №1 | Игра в любовь | Предназначенные судьбой | Розы и бриллианты | Легенда о Юньси | Мэверикс | День превосходства | К югу от ада |

Комментарии


Gamayun
"Никому не говори" - это польский независимый документальный фильм, основанный парой сотен доноров. Фильм был бесплатно размещен в Интернете режиссером, который является известным журналистом в Польше - стране с населением около 38 500 000 человек, ~ 90% из которых - католики. И спустя ровно 1 неделю с тех пор, как этот фильм появился в Сети, у него уже было 19 500 000 просмотров и более 64 000 комментариев под ним (с растущим процентом от иностранцев) О чем этот фильм? В нем рассказывается о личных историях и борьбе жертв католических священников, которые подвергали их сексуальному насилию или просто насиловали, с конфронтациями между уже взрослыми детьми и пожилыми правонарушителями. Это также шаг за шагом показывает, как надзиратели в Церкви должны были знать и / или действительно знали об этих конкретных и подобных преступлениях в целом, но просто игнорировали их или даже делали возможными новые преступления. И последнее, но не менее важное: это показывает, что все это все еще продолжается, в то время как жертвам приходится упорно бороться за правду, свои права и даже за фактическое удаление таких деградировавших священников из паствы. Представленные трагедии разнообразны, самой старой из них 40 лет, а самой новой - 2010-х годов, также демонстрирующей, что оба пола были мишенью мужчин-священников. Чем этот фильм не является? Это не нападки на религию - один из жертв даже сам стал священником. Он не пропагандирует что-либо и не представляет организации, которые борются с религиями или коррупцией внутри религиозных конфессий (фрагмент об одной из них был удален из финальной версии). Он редко называет имена, так как даже часто использует эвфемизмы, и оставляет за зрителями право делать выводы. И этот фильм почти не идет вслед за папой Иоанном Павлом II (сам поляк), чье наследие сейчас ставится под сомнение из-за распространенной педофилии в Церкви во время его долгого правления. Но, конечно, это ничего не говорит о том, что правительственные чиновники и политики не смогли защитить детей. Это также не об истории католической церкви и ее социальном происхождении в Польше, и в нем нет биографий, чего не хватает в этом документальном фильме? В ходе ажиотажа в СМИ после премьеры этого фильма некоторые польские критики заявили, что в нем не хватает информации о том, как коммунистическая тайная полиция вербовала именно этих священников, что давало им предполагаемую защиту до падения коммунизма в 1989 году. Режиссер (вместе со своим братом, который был продюсером) сказал после премьеры, что это был сознательный выбор, чтобы не отвлекаться от главных героев: жертв. Но если мы предположим, что такая побочная информация должна была быть включена, тогда пришлось бы также проанализировать последнюю демократическую судебную систему и правопорядок. Эта система после 1989 года в какой-то степени присутствует в фильме, но она не представлена в негативном свете - какой негатив по отношению к полицейским органам и принятым законам было бы нетрудно показать. Но что действительно может принести пользу этому документальному фильму, так это пример того, как какое-то местное сообщество пошло против семей жертв и защитило приставшего священника, как в прошлые годы о таких случаях сообщали некоторые польские СМИ. Это расширило бы и помогло проиллюстрировать то, о чем говорит опрошенный психолог, а также пролило бы некоторый свет на то, что должно происходить в голове первого президента демократической Польши - г-на Леха Валенсы. На политическом волне, вызванном этим фильмом в Польше, он прокомментировал двух сексуальных маньяков, присутствующих в нем, с которыми он был тесно связан во время своей борьбы за свободу и политической карьеры, сказав, что ничего не знал об их отклонениях, поэтому он просто не может смириться с преступлениями своих капелланов. А что касается знаний, то в этом документальном фильме не всегда сообщается, когда был представлен материал. Кроме того, шрифт субтитров для невнятной или анонимной речи и заголовков для информации о местоположении слишком маленький и слишком яркий - с технической точки зрения в этом фильме просто отсутствует более читаемый шрифт. Что не должно было быть включено в эту презентацию? Приемы инсценировки. Конечно, любители кино могут возразить, что все кинопроизводства можно назвать одной большой манипуляцией или изменением реальности. Но помимо обычных вещей, таких как переход на черный экран, "Никому не говори" использует два очевидных и навязчивых кинематографических приема. Во-первых, это включение драматической музыки. Когда одна из жертв внезапно прерывает встречу со священником, ныне ушедшим на пенсию, зрителей кормят длинными непрерывными кадрами со скрытой камеры, сопровождаемыми тем, что можно было бы назвать грустными строками - это не диегетическая музыка, а оригинальная партитура. Самой видеозаписи и ее оригинальных звуков более чем достаточно, чтобы подчеркнуть чувства жертвы. В конце концов, предполагается, что это драматический документальный фильм, а не драматический фильм - музыки в нем может быть мало, но, тем не менее, он манипулирует зрителями, когда присутствует. Второй режиссерский трюк заключается в (также скудном) изменении (довольно обильных) архивных видео- и фотоматериалов, что делает их более старыми и жуткими. Хотя довольно нормально применять такие эффекты к любому новому материалу, снятому с целью воссоздания реальных событий, он также применялся, например, к довольно свежее интервью (священника) представителя польской католической иерархии. К тому времени, когда в этом фильме будет представлена попытка обелить его скомпрометированную организацию перед профессиональным журналистом, зрители, способные к критическому мышлению, уже будут возмущены тем, что сказано в этом телеинтервью. И поэтому изменение этого материала совершенно неуместно - его первоначальной формы более чем достаточно, чтобы шокировать зрителя. Итак, в целом, является ли независимый "Никому не говори" информативным документальным фильмом о серьезных современных проблемах и хорошим фильмом, снятым достаточно профессионально? Да, стоит ли вам это смотреть? Да И обязательно расскажи всем
Ответить


Script memori: 1605672 bytes
0.022894859313965 - vremya zagruzki v microsec