Фильмы - Больше Бена

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Спайкер и Кобакка - два самопровозглашенных "куска московской мрази", которые приезжают в Лондон, чтобы все сорвать. Это их путеводитель.


Ключевые слова: рейтинг f


Фильм вышел: 28.03.2008
Рейтинги: Кинопоиск: 6.948, IMDb: 6.2

Смотреть фильм Больше Бена онлайн

Случайные фильмы: | Американка | Пути назад нет | Дом, милый дом | Моя собака — герой | Замкнутая цепь | Без оглядки | Оперение | Аду | Четвёртая республика | Без тебя мне не жить | Прекрасный несчастный случай | Мясо будущего | Миллениалы | Отрывайся! | Преступный мир: Последняя глава | Возмездие | Затоичи против Белого Волка | Большая белая башня |
Случайные сериалы: | Одержимый | Знаки судьбы | Беги | Линия жизни | Бабочки и птицы | 18 для жизни | Сказание о Сельме | Волшебники двора | Монсики | Госпожа лекарь | Маменькин сынок | Сограждане | Кузей Гюней | Маркус | Дарья | Ослепленные огнями | За три дня до любви | Планеты |

Комментарии


Gamayun
Иногда малобюджетный британский фильм, вышедший ограниченным тиражом, вызывает восторг, и обычно это время, чтобы побудить людей искать его в поисках - по случаю выхода в 2007 году фильма "Бигга, чем Бен, не так". Основанный на мемуарах 1999 года двух молодых русских мужчин, которые приезжают в Лондон, чтобы добиться успеха в капиталистической стране, фильм представляет собой извилистую; застенчивую часть несмешной комедии в сочетании с неинтересным сюжетом "из грязи в князи", переданным через раздражающую псевдодокументальную эстетику. Фильм - безнадежно недооцененный провал; неумелый и жестоко раздражающий фильм о двух самых неприятных персонажах, которых вы увидите в британском фильме "Грейс а". 87 минут редко ощущаются так долго, как здесь. Want I wanted out от Bigga Than Ben был интересным посредничеством о жизни в Англии с точки зрения иммигранта; как резко меняется личность или жизнь человека, учитывая такие разнообразные скачки в культуре и, иногда, политические взгляды. То, что я хотел, было чем-то в духе Brick Lane 2007 года, то, что я получил, было странным сочетанием восточных обещаний, смешанных с Тупыми и еще тупее. Фильм Сьюзи Хейлвуд рассказывает о злоключениях лидов Кобакки (Барнс) и Спайкера (Чадов), двух мужланов, которые приезжают в Лондон из Москвы, чтобы быстро разбогатеть вдали от своей далекой бедной родины. Можно было бы надеяться, что те вещи, в которых признались те, кто написал книгу здесь, с тех пор породили визиты полиции; здесь большинству преступных деяний, к которым парни вынуждены прибегать, делают веселую и бодрую подтяжку лица ради дешевого смеха над слащавой парой. Они совершают аварийную посадку в том, что они называют "туманным альбионом", местный друг такого же иммигрировавшего типа Арташ (Матесан) прячет их в небольшом сарае в границах дома богатого человека в виде острых углов, смотрящих прямо на ряд высоких сооружений и фрагментов иконографии с уровня земли дайте понять, что это в значительной степени низкопробный взгляд на жизнь в Лондоне с точки зрения червя. Их путешествия перемежаются их голосом за кадром с сильным восточноевропейским акцентом, информирующим нас о том, где они находятся, их голоса рассказывают нам на довольно приличном английском, что именно происходит, пока они борются с языком в фильме, создавая странное противоречие лингвистических способностей. Если повествование происходит из будущего, после злоключений, то это снимает все очень небольшое напряжение, которое существует до того, как вы доберетесь до финиша. Также очевидно постоянное обновление их кассовой ситуации из-за раздражающих шумов кассового аппарата, который работает с первого раза, прежде чем исчерпать свои возможности; идея, от которой сам фильм, похоже, устает, прежде чем полностью отказаться. Поскольку Лондон - их устрица, и деньги, по-видимому, можно заработать любым способом, так начинается история этих двух людей, рассказанная под навесом живой, веселой, нокаутирующей криминальной комедии в форме пародийного видео о самопомощи. Короче говоря, она безнадежно проваливается, и почти ничего не достигается. Название фильма особенно раздражает, отбрасывание букв "е" и "р" ради буквы "а" сразу привлекает наше внимание к сознательному ощущению себя "модным", без, я думаю, намека на иронию. Похоже, что в "proceedings" есть центральный трактат, в котором говорится что-то вроде ожидания того, что зрители поддержат этих самоуверенных иммигрантов, которые приезжают и хотят ограбить британских аборигенов в попытке выиграть по-крупному. Когда все идет наперекосяк, фильм необдуманно ожидает нашего сочувствия. К сожалению, большинство людей, которые теперь придут посмотреть фильм через несколько лет после его выхода, делают это в нынешней обстановке проблем, связанных с иммиграцией и безработицей; Появление Бигги, чем Бена, в настоящее время больше напоминает действительно недооцененную идею новизны, которая просит нас уважать отношение к поиску работы и деньги, собираемые под этим навесом легкой криминальной комедии, которую ведет пара идиотов. Хейлвуд борется с любым повествованием, если таковое вообще было встроено в текст, который она адаптирует; две главные роли - это карикатурные не-события, пробивающиеся сквозь произведение, серьезно лишенное какого-либо понимания или сюжета. Они перескакивают с места на место, грабя, воруя, уклоняясь от оплаты проезда; пьянство и желание связываться с женщинами, ничто из этого на самом деле не имеет значения с точки зрения порядка, в котором это происходит с постепенным привлечением всего вокруг, чтобы демонизировать действия этих двоих, которые сильно пострадали, когда наркомания и пропажа девушки дома, похоже, саботируют их мечту. Трудно воспринимать всерьез фильм под названием "Бигга, чем Бен"; тем более фильм, в котором нас просят поплакать о непристойных иммигрантах, прибывающих в страну, ожидающую всего и ничего не получающую. Мало что сделано для округления символов; сказано очень мало чего интересного, и погрязание в подобном контенте в течение первых двух третей, прежде чем дешево округлить все в акте обязательного подтверждения в форме: "кстати, ничего из вышеперечисленного не рекомендуется", просто подтверждает, что все это - драматическая мертвая зона. Фильм определенно гораздо менее интересен, чем где-либо рядом, поскольку он сводит на нет централизацию на двух людях, чем на любых двух коротких досках, которые вы готовы назначить.
Ответить


Script memori: 1590176 bytes
0.020114183425903 - vremya zagruzki v microsec