Фильмы - Круглосуточные тусовщики

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Комедия, Драма

Описание: В 1976 году Тони Уилсон создает Factory Records и представляет миру музыку Манчестера.


Ключевые слова: танцовщица, похищение людей, наркотики, насилие, самоубийство через повешение


Фильм вышел: 13.02.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 7.099, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Круглосуточные тусовщики онлайн

Случайные фильмы: | Батарейки не прилагаются | Вавилон Н.Э. | Аладдин | Акира | Империя чувств | Калигула | Любовь моя | Мой наставник | Шалунья | Избавление | Парни что надо | Злые улицы | Чунгкингский экспресс | Три цвета: синий | Бриолин | Супермен 4: В поисках мира | Супермен 3 | Супермен 2 |
Случайные сериалы: | Френдзона | Власть | Другая жизнь | Обитатели холмов | Виндикаторы 2 | ЛЕГО Звёздные войны: Все звёзды | Лего Френдс. Подружки из Хартлейк Сити | Проделки близнецов | Путешествие за одну улыбку | Тот, кто убивает | Лавовое поле | Без пары | Ты моя мама? | Затерянные в горах Куньлунь | Болтун | Адамас | Самый ненавистный человек в интернете | Макс |

Комментарии


Gamayun
Было бы несправедливо отвергать "24-часовых тусовщиков" как биографический взгляд на Тони Уилсона. Это гораздо больше. Это праздник музыки, стиля жизни, ушедшей эпохи. Это также похоже на греческую трагедию, хотя и значительно веселее, но в фильме нет недостатка в темноте и трагедии. Изменения в тоне особенно примечательны, поскольку фильм переходит от своего обычного сухого, сардонического тона к настоящему пафосу и исследованию темной стороны почти любого феноменального успеха. Я не совсем спятил. Я не собираюсь утверждать, что "24-часовые тусовщики" - это визуальный шедевр или фильм, который достигает большего со своими персонажами, чем большинство признанных "шедевров" кинематографа, когда дело доходит до глубины. Я не собираюсь спорить, что это такое же полное художественное достижение, как один из лучших фильмов кинематографического "мастера". Подождите, о чем я говорю? Это именно то, что я собираюсь утверждать. "24-часовые тусовщики" настолько совершенны, насколько может быть фильм, не потому, что он достигает визуального совершенства одного из лучших фильмов Кубрика, не потому, что он знаменует поворотный момент в истории кино, а потому, что он должен быть именно тем, чем он стал в итоге - веселым, мрачно-сатирическим и все же с любовью взгляните на одну из самых больших "сцен" в истории музыки, на некоторые из лучших групп и на человека, стоящего за всем этим, Тони Уилсона. Второстепенный игрок в истории своей собственной жизни. Это один из самых чисто приятных фильмов, когда-либо снятых. Все это разворачивается с каким-то вдохновенным безумием. В самой первой сцене показано, как харизматичный, высокомерный и несколько самодовольный Тони Уилсон летит на дельтаплане для телевизионного репортажа, а затем поворачивается к камере после того, как все закончится, и говорит: "Вы увидите гораздо больше подобных вещей в фильме. Я не хочу говорить слишком много, не хочу все испортить. Я скажу только одно слово: "Икар". Если вы это поймете, отлично. Если вы этого не сделаете, это тоже нормально. Но тебе, наверное, стоит почитать побольше. Это не только потрясающая реплика, свидетельствующая о сухом остроумии, которого достигает большая часть диалога, но и рассказывающая о том, каким будет фильм. Дж.Р. Джонс из Chicago Reader был одним из менее увлеченных фильмом главных критиков (но все же дал ему определенно положительный отзыв рецензия, которая должна дать вам некоторое представление о том, насколько хорошо был принят этот фильм критиками), и назвал Уилсона Кугана педантичным рассказчиком, описав его историю как имеющую небольшой собственный повествовательный импульс. Мне нравится думать, что в этом какой-то смысл, и сам Уилсон подчеркивает в фильме, что это фильм не о нем. Изюминкой фильма, возможно, даже большей, чем сценарий Фрэнка Коттрелла Бойса, является Стив Куган в роли Тони Уилсона. Как все, кто читает это, вероятно, знают, Куган основал своего знаменитого персонажа Алана Партриджа на карьере телевизионного репортера Тони Уилсона, так что здесь он действительно играет вариацию на тему Алана Партриджа. Что удивительно в исполнении Кугана, так это то, что ему удается настолько увлечь даже этого фаната Партриджа в мир Тони Уилсона, что я не заботился ни о каком сходстве. Это по-прежнему потрясающее комическое представление, превосходное и в более мрачных, серьезных сценах фильма. Я бы даже сказал, что это одно из лучших мужских выступлений десятилетия. Остальной актерский состав слишком велик, чтобы перебирать его поодиночке, но все здесь великолепны, некоторые хотят немного изменить образ реального человека, которого они играют, некоторые создают свою собственную версию. Критика, часто направленная в адрес "24-часовых тусовщиков", заключается в неточности. Фильм радостно неточен, и я не вижу, в чем проблема. Нам не нужен был педантичный, исчерпывающий фильм о Factory Records, потому что Factory Records никогда бы не сняли такой фильм, если бы они рискнули заняться кинопроизводством. Это именно тот свободный и в то же время четко написанный фильм, который необходим, чтобы передать энергию музыки и движения. В сценарии Бойса задействованы десятки персонажей, ни один из которых не кажется реальным, в нем достаточно напыщенного и высокомерного философствования, чтобы оттолкнуть даже худшего псевдоинтеллектуала, но он заставляет его работать просто потому, что в нем есть своего рода самоироническое чувство юмора. Замечания Уилсона, ссылающегося на историю и философию, справедливы, но это противоречило бы тому типу фильма, который это представляет, если бы они не были написаны с тем же остроумием, что и остальная часть фильма, и если бы они не были так чудесно переданы Куганом. Фильм снят на видео и использует ручной стиль, который отнюдь не мешает фильму, как это, возможно, происходит с некоторыми другими фильмами Уинтерботтома, а просто идеально ему подходит. Это не значит, что нет некоторых сцен, которые взрывоопасно экстравагантны визуально, потому что они есть, и они прекрасны. "24 Hour Party People" ощущается как настоящее художественное достижение. Он так хорошо передает энергию музыки, ее ощущения, основу движения, но также преуспевает в том, чтобы дать хорошо рассказанное краткое изложение истории Factory Records, the Hacienda и Тони Уилсона. Насколько я могу судить, это один из самых приятных фильмов, когда-либо снятых, и один из самых неизменно успешных. Я не думаю, что здесь есть что-то неудачное, все просто блестяще, от первой сцены до финального кадра. 10/10
Ответить


Script memori: 1603536 bytes
0.023062944412231 - vremya zagruzki v microsec