Фильмы - Загорелые

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Романтика

Описание: Отдыхающие, прибывающие в лагерь Club Med на берегу Слоновой Кости, полны решимости забыть о своих повседневных проблемах и эмоциональных разочарованиях. Игры, соревнования, прогулки, купание и солнечные ожоги сопровождают непрерывную череду кас...


Ключевые слова: берег Слоновой Кости, солнечные ожоги, клуб, club med, отсылка к полу Ньюману


Фильм вышел: 22.11.1978
Рейтинги: Кинопоиск: 6.517, IMDb: 6.8

Смотреть фильм Загорелые онлайн

Случайные фильмы: | Неизвестная планета | Путь к сердцу | Шумер | Меньше, чем человек | Чёрные дыры | Лего Атлантида | Приключения Икабода и мистера Тоада | Спящая красавица | Номад: Начало | Дневной свет | Самолет президента 2 | Лебедь из Синдзюку 2 | Серая Леди | Воющий волк | Ломбард | Долина снежного человека | Медовый месяц перед родами | Легенда о Чупакабре |
Случайные сериалы: | Цена любви | Ультиматум | Шекспир и Хэтэуэй: Частные детективы | Богатый парень | Слишком красивая жена | Вернешься – поговорим | Ветеран | Последняя жертва Анны | Под знаком Луны | Печенье с предсказанием | Спасённая любовь | Спасайся, брат | Плата по счетчику | Выстрел | Неразрезанные страницы | Ненавижу и люблю | Наводчица | Поза |

Комментарии


Gamayun
Как начало серии популярных комедий, это многообещающе, как актерский ансамбль, это великолепно сыгранно, и само по себе это культовая классика французской комедии (поскольку "Культ" - и это примечание - во французском словаре означает что-то такое глубоко укоренившееся в поп-культуре убеждение, что любая цитата, имя любого персонажа, любой момент немедленно вызовут резонанс) А лучший показатель популярности культового фильма - это когда люди, включая меня, знали о фильме еще до его просмотра. И я знал, что "Les Bronzés" ("Жареные каникулы") был снят в 1978 году и стал тем самым фильмом, который проложил путь к поколению комиков, которые определят новое лицо французской комедии в 80-90-х и даже дальше: Жерар Жюно, Тьерри Лермит, Жозиан Баласко, Кристиан Клавье, Мишель Бланк и все остальные участники "Великолепного снаряжения", которые начали выступать на сцене в конце 70-х. Подобно "крысиной стае бэби-бумеров", все эти комики сыграли бы значительную роль в эволюции французского кино как в комедии, так и в драме, сыграв главные роли в самых популярных будущих французских фильмах. На этом уровне одно из изысканных удовольствий "Каникул по-французски" - видеть, как все эти хорошо зарекомендовавшие себя актеры выглядят такими молодыми, с этой искрящейся невинностью в глазах, прежде чем слава погасит ее. (Черт возьми, даже Жерар Жюно с его лысой головой и культовыми усами выглядит невероятно уязвимым за пределами своего среднестатистического стиля.) Для тех, кто вырос с этими актерами, "Жареные каникулы по-французски" вызывают определенное ностальгическое чувство, изображая кусочек бурной жизни среднестатистических отдыхающих в то время, когда все было сосредоточено не на пригородах, наркотиках или СПИДе. Интересно, что большинство из этих актеров выросли и стали сторонниками правых взглядов, когда французскую комедию еще не захватили политкорректные либеральные художники и диктатура космополитизма (та самая, которая осудила такой фильм, как "Амели", потому что в нем не было расовых меньшинств). "Великолепный отряд" сейчас считается старомодным, но он по-прежнему является самым достоверным изображением части французской рабочей молодежи. Это не значит, что "Жареные по-французски каникулы" устарели, конечно, в нем есть сильное женское настроение 70-х, чувство сексуальной раскрепощенности, но юмор, показанный в фильме, не потерял своей привлекательности и по-прежнему актуален по сегодняшним меркам. Действительно, тон "Жареных каникул по-французски" никогда не бывает слишком воинственным или покровительственным (тенденция, которая сегодня подрывает доверие к французским комедиям), он более реалистичный и сатирический и тактично заигрывает с грубой, но никогда не беспричинной вульгарностью. Я бы сказал "это политически некорректно в правильном смысле", потому что это показывает типичных французов, у которых нет другой цели, кроме как сочувственно высмеивать свои собственные черты. "Славные тридцать", относящиеся к дням экономического роста, последовавшим за Второй мировой войной, прошли, и время Луи де Фюнеса, который был воплощением старого доброго мелочного, вспыльчивого успешного бизнесмена, ушло в прошлое. В конце 70-х годов Францию поразил кризис, превзойдший Францию Жерара Ури и "жандармов". Это еще одна вещь, которую я знал о "Жареных каникулах по-французски", фильме, ставшем вехой во французской комедии. И заслуживает большего, чем просто упоминания, одна из самых знаковых песен французского кино, адаптированная из хита Далиды, незабываемая "Darla-dirladada", которая стала квинтэссенцией темы каникул, поднимая "French Fried Vacation" до классического уровня, поскольку невозможно говорить о фильме без имея в виду эту запоминающуюся мелодию и ее нелепую, но классическую хореографию. Музыка определяет беззаботность и раскрепощенность эпохи. В "French Fried Vacation" они сексуально раскрепощены, открыты друг другу и просто хотят повеселиться. Это были дни, когда все не обязательно должно было быть политическим, социальным или нести глубокий социальный смысл, прежде чем французская комедия была захвачена раздражающей самодовольной догмой. "Каникулы по-французски" - это как глоток свежего воздуха, который смел пыль со старой французской комедии, но делает новую комедию еще хуже. Все, что я знал до просмотра фильма, не разочаровало меня, и фильм становился только лучше после каждого просмотра. Режиссер Патрис Леконт, который в будущем снимет более амбициозные фильмы, чувствует себя неловко, как в режиссерском дебюте, но, тем не менее, он сопровождается мощной игрой каждого отдельного актера. Это действительно показывает, что эти актеры начинали на сцене. Каждый поклонник кино знает этих персонажей с той же нежностью, как если бы они были членами семьи, есть обычная пара с некоторыми эмоциональными проблемами: Бернар (Жерар Жюно) и Натали (Жозиан Баласко), красивый сотрудник Попай (Тьерри Лермитт), который за фасадом бабника скрывает более острую прикосновение незрелости, доктор Джером, которого играет более тонкий и утонченный Критиан Клавье (раньше он был клоуном Жакуйем из "Посетителей") и, конечно, на вершине есть Жан- Клод Дус, последний неудачник, великолепно сыгранный Мишелем Бланком, идеальная антимодель для всех подражателей бабникам. Все эти персонажи не только великолепно сыграны, но и все они чрезвычайно хорошо проработаны с таким уровнем трехмерности, который поднял фильм над всеми другими комедиями. Это люди с недостатками, но с оттенком реализма и подлинности, которые прекрасно сочетаются между смехом и пафосом: мы оба смеемся над ними, но в то же время чувствуем сочувствие, что делает честь умному письму. Естественно, фильм не идеален, и структура, состоящая из серии ситуаций, похожих на эскизы, создает ощущение несуществующего повествования сюжетной линии, но отдача все равно положительная, и фильм не теряет времени на создание "истории" ради нее, это просто радостное, иногда удручающее, иногда ироничное путешествие группы отдыхающих, вывозящих свои повседневные проблемы даже в отпуск. Действительно, если фильм открывается хитом Генсбура "Море, секс и солнце", мы как бы ожидаем от отдыхающих, что будут выполнены только два из этих трех условий.
Ответить


Script memori: 1600808 bytes
0.017972946166992 - vremya zagruzki v microsec