Фильмы - Кошмар на улице Вязов

Рассказать друзьям!
Жанр: Ужасы

Описание: Подросток Нэнси Томпсон должна раскрыть темную правду, скрытую ее родителями после того, как она и ее друзья становятся мишенями духа серийного убийцы с лезвием в перчатке в своих снах, в которых, если они умрут, это убьет их в реа ...


Ключевые слова: лишение сна, слэшер, американский хоррор, осознанное сновидение, убийство


Фильм вышел: 09.11.1984
Рейтинги: Кинопоиск: 7.677, IMDb: 7.4

Смотреть фильм Кошмар на улице Вязов онлайн

Случайные фильмы: | Против закона | Печальная история любви | Противостояние | Император | Бадшах | Бог знает | Боги, наверное, сошли с ума 4 | Робинзон на Луне | Страсть | Как боссу утерли нос | Каран и Арджун | Назарин | Салам Намасте | Тихая дуэль | Приключения мышонка | Меня зовут Долемайт | Корея | Я люблю тебя, мамочка! |
Случайные сериалы: | Нарушение правил | Качели | Второе дыхание | Тихий Дон | Доктор Котов | Сирена | Даркнет | В плену у лжи | Дон И | Жила-была одна баба | Гонки по вертикали | Рождество в Кровавой горе | В последний раз прощаюсь | Война и мир супругов Торбеевых | Три в одном 2 | Три в одном | Три счастливых женщины | Секрет неприступной красавицы |

Комментарии


Gamayun
Хотя я люблю фильмы ужасов, я не большой поклонник жанра слэшеров, который стал доминировать и фактически определять хоррор с конца 1970-х годов. Хотя я действительно люблю оригинальный "Психо", большинство фильмов-слэшеров следуют другой и гораздо более предсказуемой формуле. Мысль о том, что безликий убийца разгуливает по округе, нанося удары ножом подросткам, меня не очень пугает, хотя некоторые из этих фильмов вызывают у меня отвращение - эмоции совсем другого рода. Меня гораздо больше пугают фильмы, которые имеют дело с искажением реальности, где персонажам трудно отличить, что реально, а что нет. По общему признанию, этот жанр тоже не всегда так возвышен. Сны - один из самых часто используемых приемов в кино, с ним связан целый набор клише. Мы все знакомы с распространенной сценой, в которой персонаж пробуждается от кошмара, просыпаясь в холодном поту. Этим соглашением не только злоупотребляют, оно вопиюще нереалистично, поскольку люди, просыпающиеся ото сна, не просыпаются так резко. Более того, эти сцены обычно представляют собой не что иное, как небольшие эпизоды, предназначенные для того, чтобы позабавить или напугать аудиторию, не развивая сюжет. Что делает "Кошмар на улице Вязов" таким умным, так это то, как он создает совершенно новую концепцию представления снов на экране. Сцены сновидений сняты с воздушным, мрачным качеством, как и многие сцены бодрствования, из-за чего очень трудно определить, бодрствует персонаж или спит. Действительно, в фильме никогда не показано, как какой-либо персонаж на самом деле засыпает, и в результате мы постоянно настороже, когда персонажи хотя бы на мгновение закрывают глаза. В решающих сценах невозможно сказать, является ли то, что мы видим, реальным или происходит только в сознании персонажа. Но фильм в конечном счете наводит на мысль, что разница не имеет значения. Предпосылка фильма, в котором убийца детей преследует сны подростков и может убить их, пока они спят, переворачивает все соглашение "Это был всего лишь сон" с ног на голову: в этом фильме реальный мир безопасен, а мир снов чудовищно ужасен. опасно. В фильме есть несколько способов исследовать эту двусмысленность, в том числе сцена в ванной, которая вызывает сравнения со сценой в душе в "Психо", не будучи дешевым мошенничеством. Моя любимая сцена и одна из самых страшных, которые я когда-либо видел в кино, - это сцена, где Нэнси задремывает в классе, в то время как ученик стоит перед классом и читает отрывок из Шекспира. То, как сцена переходит из реального класса в его кошмарную версию, поразительно тонко. Режиссер, Уэс Крейвен, понимал, что ожидание опасности обычно пугает больше, чем финальная атака. На этот счет есть несколько отличных визуальных снимков, в том числе один, где руки Фредди становятся неестественно длинными в переулке, а другой, где лестница буквально превращается в липкую субстанцию, имитируя обычный кошмар, когда трудно убежать от преследователя. Фильм постоянно находит творческие способы подразнить аудиторию, никогда не прибегая к отвлекающему маневру, который используется почти во всех других фильмах-слэшерах. Несмотря на креативность в этих сценах, "Кошмар на улице Вязов" по-прежнему остается формульным фильмом с относительно одномерными персонажами и без выдающихся выступлений. Это была первая роль Джонни Деппа в роли парня Хизер Лангенкамп, и хотя он получил несколько четких строк изложения (его речь о "навыках мечты"), его личность не раскрыта, и нет ощущения великого актера, которым Депп мог бы стать в дальнейшем. Однако в рамках жанра "Кошмар на улице Вязов" - прекрасная работа. Моя главная критика заключается не в том, что он не смог превзойти формулу, а в его запутанном и тупом финале, очевидно, поставленном там в ожидании сиквелов, но сумевшем создать тайну, которую сиквелы не смогли прояснить. Кульминационное противостояние между Фредди и Нэнси проходит слабо. Решающие слова, которые она ему говорит, на удивление неуклюжи, а приглушенное поведение ее отца во время этой сцены почти необъяснимо. Это побудило меня рассмотреть альтернативную интерпретацию сцены, но такую, которая выглядит как отговорка. Сцена, которая следует за этим и где заканчивается фильм, разочаровывает и не нужна. Эти неуклюже снятые последние две сцены едва не портят фильм, и свидетельством многих положительных качеств фильма является то, что он по-прежнему остается необычайно эффективным фильмом ужасов, который приглашает к повторному просмотру.
Ответить


Script memori: 1688824 bytes
0.33847713470459 - vremya zagruzki v microsec