Фильмы - Все, что дозволено небесами

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: Вдова из высшего общества влюбляется в гораздо более молодого, приземленного воспитателя, к большому неодобрению своих детей и критике сверстников из загородного клуба.


Ключевые слова: вдова, сплетни, отношения пожилой женщины с молодым мужчиной, несчастные любовники, мелодрама


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.137, IMDb: 7.6

Смотреть фильм Все, что дозволено небесами онлайн

Случайные фильмы: | Палка-выручалка | Крылатый, мохнатый да масленый | Колобок | Хвосты | Фокусник | Дети понедельника | Любовь под прикрытием | Разрешите тебя поцеловать... снова | Путь к себе | Пятнадцатилетний капитан | Счастливый конец | Секретная миссия | Следопыт | Случайная запись | Смелые люди | Свистать всех наверх! | Сын полка | Учитель музыки |
Случайные сериалы: | Новое шоу Скуби и Скрэппи Ду | Аврора | Миллионер из Балашихи | Рыцарь нашего времени | Сага о Винланде | Доктор Стоун | Первобытный | Виноград | Прапорщик Шматко, или Ё-моё | Завтра будет завтра | Как это делается в Америке | Пятеро вернулись домой | Политиканы | Маска | Война миров | Добро пожаловать в Вэйн | Главарь | Алекс |

Комментарии


Gamayun
Фильм Дугласа Сирка "Все, что позволяют небеса" может послужить уроком о том, как в умелых руках фильмы могут превзойти и превзойти исходный материал, превратив рутину в рапсодию. И это больше, чем просто наполнение ролей привлекательными талантами или предоставление роскошных производственных ценностей. Это требует чувствительности, которая может подсказать сложность под банальностью и выявить истины, скрытые под клише. Это живое чувство, которое многие эмигранты из Европы, прошедшие обучение в художественном брожении между войнами, привезли с собой в Голливуд (среди них этот датчанин, урожденный Детлеф Зирк). Голливуд дал им больше денег и безопасности, чем они, вероятно, когда-либо знали, а когда он также дал им избитые и банальные сценарии для съемки на пленке, они изобрели новые способы освежить их и, несмотря ни на что, заставить их работать. На первый взгляд, все, что позволяют Небеса, - это не более чем вежливая беллетристика из женских журналов середины 20-го века (а сегодня это была бы романтическая книга в мягкой обложке с обложкой в виде пирожного). Молодая вдова Джейн Уайман начинает дружить со свободолюбивым Роком Хадсоном, ее гораздо более молодым садовником; несмотря на сплетни в кругу ее окружения из загородного клуба и неодобрительное кудахтанье ее взрослых детей, она находит, после многих поворотов и поворотов, настоящую любовь. Но со своего первого снимка Сирк создает сказочный, сказочный мир, настолько диснеевский, что с тем же успехом он мог бы начать с "Однажды ...", Спускаясь с церковной колокольни осенью в Новой Англии, он показывает нам богатый анклав, расположенный всего в нескольких минутах езды на пригородном поезде. из Нью-Йорка. Обеды подаются во внутренних двориках, универсалы - одобренный способ передвижения, а мартини - напиток вечера - тип городских жителей Нью-Йорка, которых играли Бетт Дэвис или Барбара Стэнвик, когда они говорили о своих "загородных" местах в Коннектикуте. В этой идиллической беседке Уайман смирилась с величественным и благоустроенным вдовством; она без особого энтузиазма сопротивляется соблазнам подруги Агнес Мурхед вернуть ее на рынок (женщины без мужчин, по собственному выбору или обстоятельствам, просто не вписываются). Но Уайман слишком стильна для пьяных мужланов и сплетниц из ее прежнего окружения, и все еще слишком жизнерадостна, чтобы поддаться предложению валетудинарианца Конрада Нагеля о прохладном "дружеском общении". И вот тогда Хадсон, пришедший подрезать ветки, привлекает ее внимание - и, что менее вероятно, она его. Он приглашает ее посмотреть свою лесную ферму, и они исследуют старую мельницу на его территории ("Я люблю копаться в старых зданиях", - объясняет она). Когда она предлагает ему привести в порядок свалку и жить там, это звучит под тему рожка из последней части 1-й симфонии Брамса. Неудивительно, что в конце концов она остается на выходные. Здесь Сирк вводит тонко подрывной элемент: друзей Хадсона, в диссонансном контрапункте с ее друзьями (которые отвергают его как "парня с характером" и `красивую пару мускулов"). His - это дружелюбная непринужденная сеть людей всех возрастов и происхождения, которые отказались от крысиных бегов или никогда не хотели в них участвовать (отрывок "тихое отчаяние" из "Уолдена" Торо проясняет ситуацию). Хотя их стиль веселья напоминает народные праздники Старого Света, они представляют сегмент общества, который редко, если вообще когда-либо видели в фильмах той эпохи: сдержанные, вдумчивые бунтари против самодовольного статус-кво - послевоенные пионеры движения добровольной простоты, воспламененные оттенком экологического сознания (теперь смеются прочь, как обнимание деревьев). Это поразительный взгляд на скрытую контркультуру, которая, должно быть, существовала даже в середине 50-х (и среди них нет берета, козлиной бородки или барабана бонго - они представлены без намека на снисходительность или маргинализацию). Хадсон делает предложение, Вайман соглашается. Даже ее дети (Глория Тэлботт и Уильям Рейнольдс) в восторге, поскольку предполагают, что она снова выйдет замуж за чопорного респектабельного Нагеля. Когда им говорят, что их новый отчим будет жеребцом, который будет убирать двор весной и осенью, они становятся жесткими со снобизмом высшего среднего класса. (И призрак миссис Гранди всплывает, когда Мурхед спрашивает, подумают ли люди, что Уайман и Хадсон были в компании, когда муж Уаймана все еще брыкался. Застрявшая между своим знакомым прошлым и неопределенным будущим, Уайман умоляет дать ей еще немного времени; Хадсон, повторяя свою мантру `будь верен самому себе", выдвигает ультиматум.... Подстрекаемый оператором-постановщиком Расселом Метти, Сирк рисует эту мыльную плаксу великолепной палитрой оттенков и оттенков (подвиг, которому подражал Тодд Хейнс в своем фильме Sirk hommage Far From Heaven, для которого этот фильм послужил образцом). Время от времени он окрашивает половину экрана в осенне-зелено-золотистый, другую - в сиреневый цвет "зачарованной ночи", располагая персонажей в противоположных направлениях на их соответствующих половинах. Конечно, разделение или удвоение экрана с помощью барьеров или зеркальных снимков - один из фирменных приемов Сирка, достигающий своего апогея, когда лицо похмельного пса Уаймана смотрит на него из недавно доставленного телевизора, рождественского подарка от детей ("Вот вся компания, которая вам нужна. Драма, комедия, весь жизненный парад у вас под рукой", - говорится в рекламном ролике.) Примечательно, что телевизор никогда не включается; он виден только еще раз, отражая пламя камина, средоточие более простых, менее утонченных времен и ценностей, воплощенных Хадсоном. Сирк берет этот маловероятный июньско-сентябрьский роман и доводит его до максимально возможного блеска, используя свой изысканный взгляд, чтобы обогатить и углубить каждый кадр. Он сочный и чувственный - почти засахаренный (временами обжорливый) - и перед ним практически невозможно устоять. Когда в конце олень подпрыгивает, чтобы смахнуть носом снег с оконного стекла на мельнице, которую Хадсон превратил в свой - их - дом, это позор совершенства. Никогда Дисней не был таким волшебным.
Ответить


Script memori: 1596416 bytes
0.018177032470703 - vremya zagruzki v microsec