Фильмы - Внутренняя грамматика

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Маленький мальчик с нарушениями роста переживает трагедии и комедии своей повседневной жизни, пытаясь смириться со своими личными проблемами.


Ключевые слова: название из двух слов


Фильм вышел: 25.10.2010
Рейтинги: Кинопоиск: 7.142, IMDb: 7

Смотреть фильм Внутренняя грамматика онлайн

Случайные фильмы: | Красавица и Чудовище | Короткие истории | Не имей 100 рублей... | Встреча перед разлукой | Тревожный месяц вересень | Приключения на хуторке близ Диканьки | Винт | Красивый бандит | Американская история ужасов | Я чуть не вышла за серийного убийцу | Манто | Мой злой отчим | Преследуя Молли | Оллэ | Багратион | Неизвестные страницы из жизни разведчика | Игра на миллионы | Необыкновенные приключения Карика и Вали |
Случайные сериалы: | Криминальный журналист | Свидетели | Квартет И по Амстелу | Прорыв в Кремниевой долине | Успех | Странная экономка | Осень в моем сердце | Ва-банк | Дворец | Мой призрак | Маска | Принц Пеории | Всегда ведьма | Подмена | Единственная радость | Десять стрел для одной | Мифы и чудовища | Трудные времена на планете Земля |

Комментарии


Gamayun
При обычных обстоятельствах подростковый возраст - трудное поле для навигации, но для низкорослого, похожего на ребенка мальчика с неблагополучными родителями он может стать минным полем изоляции. Основанный на романе Давида Гроссмана "Книга интимной грамматики", мощный фильм израильского режиссера Нира Бергмана "Интимная грамматика" - это душераздирающая история мальчика, застрявшего в бесконечном детстве без очевидных путей к спасению. Фильм "Интимная грамматика", получивший первую премию на Иерусалимском и Токийском кинофестивалях, является продолжением фильма Бергмана 2002 года "Сломанные крылья", получившего признание критиков и рассказывающего об израильской семье, пытающейся справиться со смертью своего патриарха. Действие происходит в Иерусалиме в 1960-х годах на фоне приближающейся шестидневной войны. "Интимная грамматика" открывается черно-белой кинохроникой, показывающей празднование Дня независимости, чтобы обеспечить исторический контекст. Вступительная сцена сразу же устанавливает различия. Десятилетний Аарон Клиенфельд (Рои Элсберг) и его друзья подозревают соседку сверху Эдну Блюм (Эвелин Каплун) в том, что она "шпионка", и совершают набег на ее квартиру в поисках улик. Одна из них находит пропущенный черный бюстгальтер и приглашает Аарона взглянуть, но видит, что ему это неинтересно. Он предпочел бы стоять и смотреть на точную копию картины Пикассо "Герника". В новом Израиле мало уединения. Квартиры маленькие, и Аарону приходится делить спальню со своей старшей сестрой Йочи (Яэль Сгерски), подростком с избыточным весом, которого в школе называли "коровой". Аарон умен, но физически неразвит для своего возраста, о чем ему постоянно напоминают. Стесняясь своего тела, он получает лишь постоянные насмешки от своих родителей, переживших Холокост, которым трудно смириться с культурой, в которой растет их сын. Отец Аарона, поляк по происхождению, Моше (Иегуда Альмагор), выживший в советском трудовом лагере, рассказывает Аарону, что художники и интеллектуалы были первыми, кто умер в лагерях, потому что они отказывались верить, что это так. Когда госпожа Блюм просит его спасти ее любимое дерево, Моше проводит долгие часы, работая над деревом, к большому огорчению своей угрюмой жены Хинды (Орли Зильберзац), которая подозревает, что госпожа Блюм имеет на него виды. Более поздняя выходка с мисс Блюм, заплатившей Моше за снос некоторых стен в ее доме, только подчеркивает ее страхи. Хинда - пронзительная и властная мать Аарона, у которой, по-видимому, мало терпения или понимания своих детей, и ей изо дня в день приходится иметь дело со своей пожилой свекровью, которую они называют "Мумча" (Ривка Гур). Хинда никогда не успокаивает своего сына, что он когда-нибудь вырастет, но Моше напоминает ему, что другой маленький человек, Наполеон, завоевал Европу. Однако уважение Аарона к своему отцу получает удар, когда он обнаруживает колоду игральных карт с изображениями обнаженных женщин, принадлежащих его отцу, и спрашивает Йочи, мог ли их подбросить шпион. Влияние его медленного роста становится более очевидным, когда он замечает определенные изменения в своих школьных друзьях, такие как рост волос подмышками, которые он отмечает в своей записной книжке. Единственный спутник Аарона - его друг Гидон (Иден Люттенберг), но детские фантазии и опасные выходки Аарона, пытающегося подражать Гарри Гудини, ставят его дружбу под угрозу. Во время вечеринки с ночевкой, когда оба мальчика изучают английский, Гидон замечает, что английский - трудный язык из-за большого количества времен года, и с юмором обвиняет британцев в их наследии. Аарон говорит ему, что ему нравится английское использование "настоящего непрерывного" времени, такого как "я прыгаю". После этого Аарон начинает использовать "интимную грамматику", чтобы дистанцироваться от своих чувств, действуя как пассивный наблюдатель, живущий в "непрерывном настоящем", его внутренний голос повторяет слова: "Я бегу, я прыгаю, я играю, я Ааронизирую". Действие фильма переносится на два года вперед, когда Аарон празднует свою Бар-мицву у себя дома. Сейчас ему тринадцать, но он все еще мал для своего возраста. Дуется в своей комнате, потому что его родители не заплатили за холл, и выходит встречать гостей только по мольбам сестры, которая велит ему относиться ко всему этому со смехом. Его мир проясняется, когда он влюбляется в Яэли, привлекательную одноклассницу, которая мечтает стать балериной, но вскоре она тяготеет к более зрелому Гидону, и они втроем ходят на свидания. Когда Гидон и Яэли уезжают работать в кибуце с израильскими молодежными группами, Аарон остается дома и наблюдает со стороны с растущим чувством ненависти к себе. "Наличие тела само по себе является дефектом", - говорит он. Когда врач ошибочно принимает его за десятилетнего ребенка, тревога Аарона возрастает: "Может быть, я останусь таким навсегда", - размышляет он, "растут только мои мысли". Ограниченный системами, которых он не понимает, его жизнь постепенно определяется как аутсайдер. Отвергнутый своими друзьями и родителями, у него нет родственной души, с которой он мог бы общаться. Когда жизнь Аарона начинает катиться по нисходящей спирали, он думает обо всех окружающих его людях: "Они начинают свой путь к смерти, а я еще нет". Исполнение Элсбургом роли проблемного мальчика - это чудо, полное тонкости, нюансов и чувствительности, которые никогда не надоедают. Как и Леоло в одноименном фильме Жан-Клода Лозона, его ситуация создана для каждого постороннего, чье окружение настолько лишено того, что питает их души, что, чтобы выжить, они должны убежать в мир грез, выживая только будучи зрителями своей собственной жизни. Все больше увлекаясь поэтической фантазией, Аарон начинает все дальше отдаляться от реальности, его мучительный поток сознания возвышает финальный сегмент фильма до захватывающей и трансцендентной красоты.
Ответить


Script memori: 1598288 bytes
0.019366979598999 - vremya zagruzki v microsec