Фильмы - Еще одна связь

Рассказать друзьям!
Жанр: Семейный

Описание: Распутник и алкоголик Раджив Тандон ведет богатый образ жизни со своим овдовевшим отцом-промышленником Шанкардаялом в роскошном доме. Когда его отец неожиданно умирает, он завещает, чтобы все его богатство и деньги достались только по наследству ...



Фильм вышел: 01.01.1988
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Еще одна связь онлайн

Случайные фильмы: | Ренессе | Уничтожающий | Плохой кот Шерафеттин | Голосуйте за Бугона | В далёком сорок пятом... Встречи на Эльбе | Городской гимн | Три дня до весны | Их звёздные полтора часа | Легенда о Бене Холле | Последний ансамбль в Ливане | Граница | Форсаж ярости | Неизбежное поражение Мистера и Пита | Мелкие преступления | Соль и пламя | Радужное время | Монументальный | Убийство в Миссисипи |
Случайные сериалы: | Лекс и Плу: Космические таксисты | Кошечки-собачки | Чудачка и шеф-повар Мун | Беглянки | Саванна | Ларго Винч | Северный ветер | Комедийный кроссовер | Трагедия 20-го века | Секс, инста, экзамены | Звёздные войны: Бракованная партия | Зебра в клеточку | Криминальный Амстердам | Звонок другу | Звёздная пыль | Домоводство | Гвен Джонс — ученица Мерлина | Грозовые камни |

Комментарии


Gamayun
"Эк Ная Ришта" - один из самых смелых, смелых и неожиданных фильмов своего времени. Винод Панде, пожалуй, самый недооцененный режиссер коммерческого хинди-кинематографа 1980-х годов. Это было печальное десятилетие для основной киноиндустрии хинди, где фильмы едва ли отражали социальное состояние того времени, которое в основном решали художественные фильмы, которые начали набирать популярность из-за отсутствия значимых коммерческих продуктов, но не могли вызвать слишком большого интереса, потому что массы все еще нуждались в развлечениях. Среди тех режиссеров, которые знали, как сочетать искусство, комментарии и гламур, был Панде, чьи проекты можно по праву назвать настоящим средним кино. "Эк Найя Ришта" затрагивает целый ряд тем, которые никогда не рассматривались в основных фильмах на хинди, включая страх перед обязательствами среди городской молодежи, поиск независимости и возможностей в большом городе, а также скрытую грязь в этих больших городах, которые изобилуют распущенностью, иногда под видом искусство и культура, развращение и жестокое обращение с женщинами в проституции или суррогатном материнстве, а также одиночество. И все эти темы рассматриваются так реалистично, с большой осторожностью и приятным оттенком юмора в этой прекрасной романтической драме. В фильме впервые представлена история Раджива, молодого богатого мужчины, который любит ввязываться в разные интрижки с женщинами, но отказывается жениться, несмотря на многочисленные попытки отца убедить его. Однако после смерти его отца в завещании говорится, что Раджив может унаследовать состояние только при условии, что в течение 18 месяцев он станет отцом своего собственного биологического сына. Поначалу опустошенный, Раджив вскоре придумывает план найти женщину, которая согласилась бы выносить его ребенка за деньги, не женясь на ней. На другом конце страны молодая женщина из маленького городка по имени Арти покидает свой дом, чтобы попытаться стать известной художницей в Бомбее, доверяя своему парню Викраму как своему будущему менеджеру. Несколько месяцев спустя Арти покидает Викрама, а последующие воспоминания показывают, как она приехала в большой город только для того, чтобы быть втянутой в проституцию, за чем следует ее косвенный набег на, казалось бы, элитные круги, где под полированной поверхностью молодые девушки подвергаются насилию со стороны людей, обладающих властью. Когда Арти пытается наладить свою жизнь и ищет работу секретарши, она замечает Раджива. Поначалу ее оттолкнуло его непристойное предложение стать матерью его ребенка за деньги, но письмо от ее матери об их финансовом положении заставляет ее неохотно принять его предложение. Именно здесь мрачная история принимает свой долгожданный оборот и постепенно приобретает форму очаровательного романа. "Эк Найя Ришта" - действительно очень оригинальная и интересная история, и Панде извлекает из нее максимум пользы. Он режиссирует его с душой и придает фильму своего рода повседневный реализм через персонажей, диалоги, обстановку и общий ход событий. Стиль повествования мрачный и безмятежный и сильно отличается от того, что обычно можно увидеть в популярных фильмах на хинди, а общее ощущение аутентичное. Фильм никогда не прибегает к дешевой мелодраме, и даже самые сложные, драматические моменты выдержаны сдержанно и деликатно. Некоторые сцены, показывающие дом Раджива, заполненный жадными родственниками, желающими завладеть домом, создают приятное комическое облегчение, в то время как моменты Аарти с самой собой, где она размышляет о своей жизни, прошлом и будущем, сделаны блестяще. Панде на самом деле удается передать так много своей истории с помощью одних только коротких сцен, которые часто преподносятся как неожиданные повороты сюжета в воспоминаниях или намекают на некоторые разговоры Арти с ее подругой, давая намеки на то, что происходит, не раскрывая слишком многого из того, что произошло - очень редкое уважение к зрителям интеллект. Точно так же глубина отношений действительно удивительна - всего одна сцена запечатлевает отношения между Арти, ее матерью и братом менее чем за минуту. Один из поразительных эпизодов для меня - в отеле, который, по-видимому, используется как очень хороший социальный клуб для отдыха, танцев и свиданий, где за интеллектуальным и культурным фасадом скрывается не что иное, как обычный современный бордель: тихая и красноречивая мадам представляет молодых девушек из колледжа, элегантных, умных и хорошо говорят и не испытывают никаких угрызений совести по поводу продажи своего тела, потому что они, вероятно, не назвали бы это так или идентифицировали бы себя как проституток, вероятно, утешенные этой очень фальшивой цивилизованной аурой. Там же появляется и исполнительница главной роли Арти, но так называемое суррогатное материнство - это ее предел. Именно тогда, когда она наконец принимает предложение, история превращается в романтическую историю любви, и это действительно очень желанный поворот. Эта часть истории не менее великолепна, где постепенная трансформация объединяет персонажей, при этом реалистичность ситуации сохраняется всегда. Наблюдение за кадром, где Рекха задумчиво сидит в баре, курит сигарету, ее бокал стоит на стойке, волосы зачесаны на сторону ее красивого лица, ее окружение игнорируется - это незабываемое зрелище. Эта сцена сама по себе отражает присутствие на экране немногих актеров, а смысл и стиль, переданные через нее, могли бы посрамить величайших звезд золотого века кино. Рекха никогда не была более привлекательной и чувственной, чем в этом фильме, который был снят, когда она была на вершине своей красоты. Но больше всего на свете Эк Найя Ришта предлагает этой харизматичной звезде одну из определяющих ролей в ее карьере, роль, которая доказывает ее характер настоящей актрисы, обладающей глубочайшим пониманием женской души. Кстати, в том же году была выпущена одна из ее самых знаменитых ролей в фильме "Кхун Бхари Маанг", также по имени Арти, но, хотя последний был хорошим фильмом с отличным звездным поворотом для главной леди, именно этот фильм дает ей более сильную роль: настоящий, сложный характер, который требует от нее много работать со своим внутренним "я", и, действительно, она делает это наилучшим образом. Рекха здесь восхитительна: капризная, противоречивая, сложная - женщина, обманутая мужчиной, но никогда не сдающаяся, женщина, доведенная до проституции, испытывающая отвращение к обычаям большого города, но несущая настоящую ответственность за свою семью, и всегда придерживающаяся своих ценностей, даже если ей приходилось действовать против их в силу обстоятельств. Невероятно убедительная на протяжении всего пути, Рекха передает так много порой одним своим присутствием, которое, как обычно, сильное и энергичное, а иногда и своими выразительными глазами, позволяя зрителям почувствовать, через что она проходит, и заставляя их относиться к ней на каждом шагу. Это зрелое исполнение - настоящий портрет силы и сострадания, и одно из ее лучших исполнений. Говоря об игре Рекхи и фантастическом повествовании фильма, следует отметить последовательность, которая эффективно подводит итог истории ее персонажа в песне "Ahsaas Hai Sauda Hai", которая звучит на заднем плане, когда разворачиваются воспоминания о путешествии Арти в большом городе. Неожиданно Рекха сама поет песню, и у нее это прекрасно получается, что, наряду с великолепной игрой в воспоминаниях, а также удивительной остротой ее выражений в песне, когда она думает о своем прошлом, показывает ее на вершине артистической формы. Это был, вероятно, один из самых вдохновляющих этапов ее карьеры художника. Я был счастлив, что за многими из этих печальных событий последовало возрождение в ее жизни. Невозможно упомянуть одну песню, не упомянув другие, потому что все они передали настроение Арти, но больше потому, что саундтрек к фильму был написан не кем иным, как великим Хайямом, настоящим музыкальным гением и легендой музыкальной индустрии. Просто послушайте "Kiran Kiran", прекрасно исполненную Латой Мангешкар, и обратите внимание, как гармонично она представляет как мелодию, так и изображение перехода в жизни Aart - замечательно. Более ранняя песня, "Mere Mehboob" в исполнении Аши Бхосле, также прекрасна. Среди остальных актеров Радж Киран, который был очень сильным характерным актером, который поддерживал Шабану Азми в "Арте" и очень хорошо сыграл в мюзикле Панде "Драгоценная звезда" 1982 года, действительно компетентен здесь в главной роли. На самом деле, несмотря на звездный рейтинг Рекхи, первая половина - это почти полностью его история, и, казалось, все шло именно так, пока она не появилась и не украла шоу. Ом Шивпури великолепен в кратком появлении в роли своего отца, Мажар Кхан также очень хорош, в то время как многие другие члены актерского состава, включая членов семьи Раджива, семью и друзей Арти, преуспевают в своих эпизодических ролях. "Эк Ная Ришта" - редкий фильм, который одновременно очень интересен и сильно недооценен. Давно пора, чтобы как можно больше людей открыли для себя эту скрытую жемчужину.
Ответить


Script memori: 1662560 bytes
0.018780946731567 - vremya zagruzki v microsec