Фильмы - Синий каприз

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Криминал, Драма

Описание: Брошенного мальчика заманивают в Америку и втягивают в тень опасной фигуры отца. Вдохновленный реальными событиями, которые привели к снайперским атакам на Кольцевой автомагистрали в 2002 году.


Ключевые слова: настоящее преступление, временные рамки 2000-х, снайпер, серийный убийца, адвокат


Фильм вышел: 19.01.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 5.877, IMDb: 5.9

Смотреть фильм Синий каприз онлайн

Случайные фильмы: | Удивительное воскресенье | Вопреки всему | Возврата нет | Красный велосипед | Расставания | Стрелок | Паломино | Сюрпризам нет конца | Клинтон-роуд | После бури | Хранилище | Чужак | Скажи мое имя | Побег с Фионой | Однажды я стану ребёнком | Плюс один | Глубокое убийство | Дорогая сестра |
Случайные сериалы: | Прекрасная молодость | Пропавшие | Прогноз погоды и любви | Двадцать пять, двадцать один | Мой законный муж | Тонхон и Чонлати | Дамы шутят по-черному | Мастер кунг-фу | Моя жизнь для меня, моё сердце для тебя | Теория любви | Семья | Непрощенная | Деловое предложение | Бойтесь ходячих мертвецов: Мертвецы под водой | Городской доктор | Семейные тайны | Бизнес-план счастья | Голос желания |

Комментарии


Gamayun
Те, кто требует от фильмов простых ответов и четких мотивов от персонажей, скорее всего, сочтут "Голубой каприз" неудовлетворительным и далеким от реальности исследованием персонажей, в центре которого - снайперские атаки на кольцевой автомагистрали, парализовавшие Вашингтон на три недели в 2002 году. Великолепие дебютного полнометражного фильма режиссера Александра Мора, в дополнение к спокойному и мощному исполнению двух главных ролей, заключается в том, что он не дает однозначных ответов на вопрос, почему произошла эта бойня. Как и в жизни, предположения о мотивах варьируются от планов отвлечь внимание от запланированного убийства одной из бывших жен нападавшего, мести правительству США, связей с террористами и общей анархии. Выяснение того, что в конечном итоге движет этими монстрами, не имеет значения в контексте этого фильма, но, скорее, это тревожное и пустое путешествие, которое эти люди совершают по пути зла, которое так притягательно. Против печально известных боевиков Джона Аллена Мухаммеда и Ли Бойда Малво выступают Исайя Вашингтон и Текуан Ричмонд, и оба они демонстрируют нюансы и волнующие выступления, но с разными подходами. Мы являемся свидетелями разной скорости, с которой эти двое в конце концов становятся дикарями, попавшими в заголовки мировых газет, – это люди, с которыми мы оба глубоко знакомы, но в то же время ничего о них не знаем. То, как эти актеры и режиссер могут сделать из своих антагонистов загадки, не прибегая к изображению их как безликих монстров, - это экстраординарный подвиг. Направляя Идриса Эльбу наилучшим образом, Вашингтон выполняет работу уровня Оскара как сломленный человек, чей гнев и разочарование проявляются самым худшим из возможных способов. В промежутке между его работой над "Анатомией грея" и вспомогательной работой в каком-нибудь более престижном издании ему никогда не давали возможности размять свои драматические ноги, и он показывает, насколько способным он может быть, когда находится в центре внимания. Он с апломбом разыгрывает молодого Теквана Ричмонда, и многообещающий уроженец Северной Каролины по-настоящему входит в свой образ в заключительном акте после долгой череды застенчивости и внутренней грусти. Одна из самых тревожных сцен - это когда Джон учит Ли водить машину, акт между отцом и сыном, который считается одним из самых важных моментов взросления. В знании того, что должно произойти, это приобретает совершенно новый (и, в конечном счете, очень тревожный) смысл. Помимо того, что сценарий по своей сути является напряженным и тревожным, также заслуживает внимания то, как напряженность и повествовательный драйв выдвигаются на первый план, особенно когда результат так широко известен. Когда мы впервые встречаемся с Малво (и в меньшей степени с Мухаммедом), мы видим в них поврежденных, но спасаемых людей – тех, кого несправедливо ударили по жизни, но кто мог бы проявить искупительные качества, если бы им дали шанс. По мере того, как мы видим, как Малво все больше и больше подпадает под манипулятивные чары своего суррогатного отца, который, в свою очередь, находит подпитку в своем приемном сыне, трудно наблюдать не только за их действиями, но и за тем, к чему, как мы знаем, все это ведет. Из-за того, что мы так сильно хотим, чтобы эти потерянные души нашли честный смысл жизни, и видим, что их как не хватает, так и избегают их, страх и напряжение усиливаются органично и оказывают такое воздействие, от которого вы не скоро избавитесь. Мурс также принимает разумное решение никогда не искажать и ложно не преувеличивать фактические факты расстрелов. Видеть человека в смертельном броске в луже крови у основания бензоколонки достаточно мощно, не видя, как эти двое совершают каждое действие. Таким образом, to делает выбор в пользу того, чтобы не преувеличивать масштабы преступлений вымышленными побегами или близкими вызовами в их титульном автомобиле. Ствола пистолета, торчащего из багажника, и кадра за кадром более чем достаточно в уродливом мире, с которым мы познакомились в Blue Caprice. Конечно, повсюду есть моменты графического насилия, но они обработаны кратко и уродливо, что служит демонстрацией пустоты всего этого. Основываясь на предмете и недавних ужасных актах, основанных на оружии, которые в последнее время потрясли Америку, Blue Caprice, без сомнения, поднимет актуальную тему контроля над оружием, причем некоторые, вероятно, рассматривают фильм как призыв о помощи, а другие - как пролиберальное потворство, призванное взять прошлую трагедию и используйте это как пропаганду. В обоих случаях они были бы не только неправы, но и упустили бы суть этой драмы, или, скорее, бессмысленность действий этих людей. Можно ли было избежать этого акта с помощью ужесточения законов об оружии? Вероятно. Но Blue Caprice не имеет таких претензий и просто рисует тревожный портрет мужчин на грани реальности. Blue Caprice преуспевает и в качестве демонстрации мастерства режиссеров и актеров, и в качестве исследования процветающей эмоциональной пустоты, которую этот дуэт несет с собой каждый день, и делает это так, что вы будете измотаны и обеспокоены. Имея так много поводов для ненависти на экране, есть так много поводов для любви в этом уверенном вступительном фильме, который с тревогой показывает, что потеря человечности может начаться с одного действия.
Ответить


Script memori: 1593480 bytes
0.02198600769043 - vremya zagruzki v microsec