Фильмы - Часы

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: История о том, как роман "Миссис Дэллоуэй" затрагивает три поколения женщин, всем из которых так или иначе приходилось сталкиваться с самоубийством в своей жизни.


Ключевые слова: депрессия, психическое заболевание, психическое расстройство, пограничное расстройство личности, нелинейная временная шкала


Фильм вышел: 18.12.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 7.573, IMDb: 7.5

Смотреть фильм Часы онлайн

Случайные фильмы: | Город деревьев | Отдай свою душу | Твоя птица может петь | Я боюсь | Родственные души | Мастер Чен | Конец всего | Последнее, чего он хотел | Соседские мальчишки | Месть сына | Повар | Братья | Джулия: Исповедь элитной проститутки | Подкидыш | Мой папа – рестлер-злодей | Боязнь клоунов | Коричневый бумажный пакет | Мужеубийца/Девственница/Тень |
Случайные сериалы: | Любовь раздражает, но я ненавижу одиночество | Перед камерой | Руммейт | Пробуждающий | Беспринципные | Персона | Пропасть между нами | Одно тёплое слово | Незавершенная любовь | Долина волков: Западня | Острый нож | Кулагин и партнеры | Королевство двух сердец | Алиса | Пропавшие: Другая сторона | Совершенное сердце | Комиссар Хельдт | Пересекая Атлантику |

Комментарии


Gamayun
Спойлеры здесь. Мне нравится то, что я называю "складыванием" в кино, и это, безусловно, сложенный фильм. Простое складывание - это когда один элемент пленки создает другой, и они лежат бок о бок. Сложенный. Мерил Стрип была одним из пробных камней этой техники: "Женщина французского лейтенанта", которая существовала и как история, и как фильм об этой истории, где Мерил плавно переходила от персонажа к актеру. Во все времена она несла в себе тень другого. Николь поздно начала сниматься в "Мулен Руж", но она хорошо понимает требования. Джулианна всегда была своенравна в своем подходе, начиная с пика самореферентного сворачивания: "Ваня на 42-й улице". Это три из четырех актрис-мастеров, способных на такое. Вульф была "сворачивающейся" в своем творчестве, переключаясь между событиями и застенчивыми комментариями к событиям, включая неявные взгляды на создание того и другого. Это очень похоже на Джойса и Набокова, но более механически невротично. Обращение Каннингема расширяет это понятие, и Хэйр уважает сворачивание. Здесь у нас есть один мир писателя, один мир персонажа и один мир читателя. Это последнее является новшеством, с почти предсказуемым перекрытием между последними двумя во втором встроенном устройстве записи. Это почти идеальная конструкция, воплощенная в жизнь тремя самыми самосознательными актерами в истории - свернутый фильм о книге (Каннингема) о книге (Брауна) о книге (Вульфа) о сворачивании. Это произведение искусства ни о чем ином, как о жизни как искусстве, существах как богах и страхе от этого знания. Партитура Фила Гласса метко безжалостна, отражая безнадежную судьбу. Так что же не так? Что мешает этому стать опытом, меняющим жизнь? Режиссер Долтри, вот кто. Долдри никогда не упускает шанса быть откровенно эмоциональным, фальшиво драматичным. Там, где Вульф и Каннингем утонченно богаты, Долтри вульгарно прост. Там, где эти женщины взывают к многомерному выражению, Долдри толкает их в одномерность. (Я никогда, никогда не прощу ему "Билли Эллиота".) Примеры: "Смерть птицы" - это так мило фантастично, что с "сверхдальним ангелом" я думал, что у меня избыток Феллини. Когда пожилая Лора Браун появляется у Клариссы и начинает плакать, мы на самом деле СЛЫШИМ, как она моргает своими заплаканными глазами. Когда Лаура представляет свою смерть, мы видим поднимающуюся речную воду, что совершенно не соответствует типу необходимой тонкой метафоры. Когда кто-то в одном фолде разбивает яйцо, ВСЕ должны разбить по яйцу. Когда Эд Харрис исполняет свою роль измученного художника, у нас каждый удар становится очевидным. И это от человека, который сделал такую точную вещь с такой текстурой, как Минтай! (Между прочим, он сам заплатил свой долг складыванием пленки в "Шоу Трумэна".) Я не могу упустить возможность прокомментировать прическу. Все три из этих ведущих часто рыжие, двое из них от природы. Тони Коллетт тоже. В этом фильме рыжий цвет волос был подобран Джулианне и Тони, чтобы соответствовать технике окрашивания в красный цвет, скопированной из фильма "Вдали от рая". То есть, за исключением рыжей Эйлин Аткинс (продавщицы цветов), которая сама сделала что-то вроде карьеры на примере Вирджинии Вульф. Оценка Ted - 3 из 4: стоит посмотреть.
Ответить


Script memori: 1591056 bytes
0.019388914108276 - vremya zagruzki v microsec