Фильмы - Рожденный четвертого июля

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, Военный

Описание: Биография Рона Ковича. Парализованный во время войны во Вьетнаме, он становится антивоенным и правозащитным политическим активистом после того, как чувствует себя преданным страной, за которую он сражался.


Ключевые слова: пьянство, пустыня, бар, 1970-е, 1950-е


Фильм вышел: 20.12.1989
Рейтинги: Кинопоиск: 7.574, IMDb: 7.2

Смотреть фильм Рожденный четвертого июля онлайн

Случайные фильмы: | Нарциссы | Рождественская неделя | Смуглые парни | Новичок | ММА | Гнилой человек | Кукарача 3D | Познакомьтесь с Фиблами | Обеление | Молот | Каена: Пророчество | Рождественские приключения семейства Фоксов | Влечение | Кличко | Глаза дракона | Грубая игра | Особая личность | Жизнь как чудо |
Случайные сериалы: | Уравнение с неизвестными. Химия убийства | Драконы-спасатели: Герои неба | Реальная история | Легенда | Соколиный глаз | Скуби и Скрэппи | Профессор Почемушкин | Стратег Канбеи | Тайный королевский инспектор и Чо-и | Городские выпивохи | Последний дон 2 | Мать и мачеха | Сокровища Инда | Номер 69 | По горячему следу | Азиз | Заговор небес | Роковая женщина |

Комментарии


Gamayun
Я избежал этого, когда он вышел в 1989 году, посмотрев "Возвращение домой" (1978) и не желая возвращаться к теме сексуальной дисфункции и расстройства нижних конечностей. Я также не хотел повторять кровавый ужас нашего участия в войне во Вьетнаме, который, я знал, Оливер Стоун собирался преподнести. А Том Круз в роли Рона Ковича? Я просто не думал, что это сработает. Что ж, мои предубеждения оказались ошибочными. Прежде всего, для тех, кто думает, что Том Круз - просто еще один симпатичный мальчик (что в основном было моим мнением), этот фильм развеивает это ошибочное представление. Он просто великолепен в роли, которая требует огромных физических, умственных, художественных и эмоциональных усилий. Я не понимаю, как кто-то может играть эту роль и при этом оставаться тем же человеком. Когда-нибудь в своих мемуарах Том Круз расскажет о том, как он был Роном Ковичем в роли режиссера Оливера Стоуна. И, во-вторых, отношение Стоуна к сексуальной жизни вьетконговцев в инвалидных колясках абсолютно лишено сентиментальности или худа без добра. Здесь нет ни лепестков роз, ни мягкого нажатия на педали. Не было Джейн Фонда, как в "Возвращении домой", чтобы сыграть ангела любви. Вместо этого старшеклассница, по понятным причинам, пошла своим путем, и любовь стала чем-то, что вы покупали, если могли себе это позволить. И в-третьих, изображение Америки Стоуном - а этот фильм действительно об Америке, с 1950-х по 1970-е годы - от псевдо-невинности детских военных игр и парадов 4 июля по Главной улице США до того, как тебе выпустили кишки в чужой стране, а твоих братьев по оружию отправили в отставку. дом в мешках для трупов - это было так же несмываемо, как черные чернила на белом пергаменте. Он ведет нас от гордых мам и патриотических проповедей к позорному пренебрежению в наших больницах для ветеранов, к кровавым столкновениям между антивоенными демонстрантами и полицией у конференц-залов, где веселящиеся участники конференций размахивают флагами и произносят фальшивые лозунги. Я видел большую часть работ Стоуна, и что касается точности в деталях и постоянной концентрации, то это его лучшая работа. Есть тысяча деталей, которые Стоун передал совершенно верно, от романа Далтона Трамбо в мягкой обложке о парализованном нижних конечностях времен Первой мировой войны "Джонни получил свой пистолет", который лежал на подносе рядом с больничной койкой Ковича, до чернокожего медика, рассказывающего ему, что одновременно с этим идет более важная война. война во Вьетнаме, а именно движение за гражданские права, к матери, выгнавшей своего сына из дома, когда он больше не соответствовал ее представлениям о том, каким должен быть ее сын, к замечанию Уиллема Дефо о том, что нужно делать в сексуальном плане, когда ничто в середине не движется. Также поразительными были некоторые сцены. В частности, сцена признания в доме мальчика, которого Кович случайно застрелил; сцена секса / любовного отчаяния в мексиканском борделе, пьяная сцена в баре у бассейна и лицо симпатичной девушки, к которому он прикасается, а затем пьяная, наполненная ненавистью ярость против его матери, и, конечно, сцены дикой больницы - эти и некоторые другие были глубоко трогательны и, вероятно, будут преследовать меня еще много лет. Конечно, как обычно, политическое послание Оливера Стоуна сильно повлияло на его художественную цель. Прямолинейные консерваторы сочтут его портрет Америки односторонним и оскорбительным, и о нем они предпочли бы забыть. Но я полагаю, что ребята, которые воевали во Вьетнаме и которым каким-то образом удалось вернуться и посмотреть этот фильм, сочтут его искупительным. Конечно, наблюдать, как Рон Кович, обычный Джо, который верил в свою страну и чувства героев фильмов Джона Уэйна и комиксов, превращается из подавленного, разъяренного, одурманенного наркотиками ничтожества в просвещенного, сосредоточенного, красноречивого и в конечном итоге победоносного представителя антивоенного движения, для ветеранов и инвалидов было чудесно видеть. Как напоминает нам Стоун, Кович действительно стал героем, о котором мечтала его введенная в заблуждение мать. Ни один другой фильм о войне во Вьетнаме не преследует меня так, как этот. Есть что-то в том, чтобы возвращаться не совсем целым, что хуже, чем вообще не возвращаться, что разъедает наше сознание. И все же в конце здесь показан триумф человеческой воли и рассказ о том, как человек может найти искупление в самых прискорбных обстоятельствах. -- Деннис Литтрелл, автор книги "Сядь в шезлонг, или я не могу поверить, что проглотил пульт!"
Ответить


Script memori: 1594200 bytes
0.023182153701782 - vremya zagruzki v microsec