Фильмы - Каньоны

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Триллер

Описание: Когда Кристиан, парень из трастового фонда Лос-Анджелеса, имеющий случайные связи с Голливудом, узнает о тайном романе между Тарой и ведущим его кинопроекта Райаном, он выходит из-под контроля, и его жестокие игры разума перерастают в кровавый акт...


Ключевые слова: эротический триллер, психопат, групповой секс, женская нагота, сцены секса


Фильм вышел: 29.07.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 4.138, IMDb: 3.8

Смотреть фильм Каньоны онлайн

Случайные фильмы: | Большой Босс | Роковая красотка | Виртуозность | Быстрый и мёртвый | Нежность | Большая игра | Робин Гуд | Доказательство жизни | Доказательство | Нет пути назад | Тайна Аляски | Секреты Лос-Анджелеса | Город порока | Совокупность лжи | Слепые свидания | Половое воспитание | Близкое расстояние | Дедушка моей мечты |
Случайные сериалы: | Грязные деньги, лживая любовь | Мылодрама 2 | Даллас | Прятки | Флетмания | Газун: Звериные приключения | Хорошая жена | Ее имя Зехра | Изо дня в день | Шервуд | Цвет липы | Исчезновение | Убийство первой степени | Правда скрывает ложь | Призраки Энфилда | Красная вдова | Старик Шику | Отставник. Один за всех |

Комментарии


Gamayun
Это провал с обычной точки зрения, когда фильмы являются совершенной суммой их построения. Здесь нет красоты, о которой можно было бы говорить, нет умного письма. Они могли бы найти актеров получше. Но разве это единственный способ, которым мы должны оценивать фильмы? Конечно, мы чествуем Кубрика за его дотошную красоту, Нолана - за его механику повествования; здесь ничего этого нет. Но мы также чествуем таких создателей, как Херцог или Кассаветис, за их интуитивное стремление разоблачить реальную жизнь, пытающуюся сбалансировать истории об этих усилиях. Это, как ни странно, работает для меня, потому что Шрейдер дотянулся до того места, где трещины и повреждения осели в реальной жизни в результате поворота событий. Для усиления эффекта, возможно, вы захотите посмотреть это подряд после "Дрянных девчонок" и кучи порнофильмов Джеймса Дина — я этого не делал, но я чувствовал слабое напряжение, гудящее по краям, уже вплетенное в вымысел. И если вы читали о съемках, я думаю, есть статья в Variety, в которой рассказывается о том, каким это было крушение гонзо, Шрейдер несколько раз ставил под угрозу все это, снимая Линдси. Я уверен, что она была самым узнаваемым именем, которое он мог найти в своем бюджете, но также очевидно, что ему нужна была кто-то вроде нее, а не какая-либо другая девушка. Это мыло, как говорят другие: игры власти над зрителем с нервным обнажением душ в качестве трофея жестокости. Но присутствие Линдси и Дин требует от нас признать обнаженную сущность, которую мы знаем, прежде чем что-то можно будет затронуть, увидеть ее увядшую красоту, помутнение вокруг глаз и чувство потерянности по-настоящему душераздирающим, потому что мы знаем, что это не только игра. Дин гораздо менее интересен, простая жажда контроля. Но это проявляется как бессердечие, которое уже было там до того, как какой-либо персонаж попытался действовать; никто, кто дает женщинам пощечины в сотнях видеороликов, просто "играет". Поэтому, когда мы видим, как Линдси пытается избежать вмешательства другого персонажа в ее жизнь, когда позже она на кровати целуется с девушкой для такого фильма (и снимается в нем) или когда Дин в бешенстве набрасывается на нее; это настоящая пыль, летящая в воздухе. Именно к этому стремился Херцог, когда привозил Бруно в Америку для Stroszek, ища записи о том, что кто-то воспринимает это не просто как выдумку. Мы здесь в меньших руках, но то, что это является нашим якорем, отражается на всем остальном, и внезапно у нас возникает целая куча вещей, которые уже не просто недостатки, а то, что проявляется само по себе. Мне нравится, что это не все нарядно и несколько грубо, что игра неопытна, что особняк Дина - это тот особняк из порнофильмов, что камера обнаруживает обычный Лос-Анджелес. Все было бы по-другому, если бы Лос-Анджелес не был рядом с этими людьми. Мы реинвестируем все наши кинематографические мечты от бульвара Сансет до Малхолланда. О, все эти вещи о том, что жестокий богач - режиссер, играет роль жизни и чувствует себя воплощенным в образах, теперь так же очевидны, как и весь этот режиссерский сюжет в таких фильмах, как "Последнее танго" и "Затемнение". Фильм действительно отражает Феррару, который был пойман в 90-е годы между очевидными конструкциями и вызывающим воспоминания воздухом. Так что это не какой-то отличный фильм по замыслу. Но Шрейдер был умен (или достаточно циничен), чтобы знать, что он может создать ситуацию, которая потянет за собой все остальное, направив его туда, куда он хотел бы пойти, катаясь на лыжах. Наблюдайте так, как будто вы сами не были уверены, где снова начинается реальная жизнь.
Ответить


Script memori: 1589552 bytes
0.023661851882935 - vremya zagruzki v microsec