Фильмы - Игра слов

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Семейный

Описание: Жена и мать Мириам начинает нисходящую эмоциональную спираль, поскольку ее муж избегает их разваливающегося брака, погружаясь в поиски своей 11-летней дочери чтобы стать чемпионом по правописанию.


Ключевые слова: крупный план глаз, крупный план глаз, крупный план губ, крупный план рта, ребенок


Фильм вышел: 03.09.2005
Рейтинги: Кинопоиск: 5.946, IMDb: 5.5

Смотреть фильм Игра слов онлайн

Случайные фильмы: | Разрешите вас прикончить? | Сумасшедший убийца | Лос-анджелесский слэшер | Кинотеатр ужаса | Адреналин | Снежная пятёрка | Как я полюбил | Любовь приходит тихо | Нежность | Констебль | Момент истины | Снимки в прошлое | Рестлер | Демоны наяву | Жесткое прошлое | Пытаемы за Христа | В облаках | Экзотика |
Случайные сериалы: | У Синь, изгоняющий демонов | Пелена | Граница: Таежный роман | Бумажный самолетик | Императрица Фуяо | Коломбо | Патриотический акт с Хасаном Минхаджем | Капитан Немо | Глухарь. Возвращение | Глухарь. Продолжение | Глухарь | Лютый | Лютый 2 | Качели | Седьмой хранитель | Альхамбра: Воспоминания о королевстве | Гимн смерти | Мы и они |

Комментарии


Gamayun
"Сезон пчел" намного лучше, чем предсказывал трейлер, и почти преодолевает центральный промах, чтобы переосмыслить самые сильные стороны романа Майлы Голдберг, которые с удовольствием обсуждал мой клуб любителей фантастики. В фильме сочетается семейная драма с двумя популярными увлечениями - каббалой и орфографией. К сожалению, хитроумный популизм знаменитостей в первом случае подчеркивается соблазнительным выбором Ричарда Гира в роли отца, который, как предполагается, является ученым-талмудистом с диссертацией о еврейском мистицизме. Когда его показали читающим упрощенную лекцию в мультикультурном университете Беркли на тему тиккун олам (восстановление мира), которая повторяется на протяжении всего фильма, я почувствовал, что единственный способ, которым я мог бы принять его в роли вообще, это предположить, что он был неевреем, преподавателем сравнительного религиоведения, хотя у него есть строки, порочащие евреев, которые поют на иврите в синагоге, не понимая языка, и о том, как он вдохновляет свою французскую жену-католичку на обращение. Он хорошо показывает, как патриарх эмоционально запугивает семью и контролирует их едой, жесткими стандартами и вниманием, как более утонченный Великий Сантини, но ему не хватает бледной интенсивности одержимого, и он просто кажется еще одним слушающим NPR, играющим дуэт Баха интеллектуалом. Однако до захватывающей кульминации, по иронии судьбы, в фильме очень мало еврейских цифр в качестве букв, которые раскрывают тайны вселенной, когда отец берет свою дочь-вундеркинда в правописании под свое крыло, чтобы научить ее силе языка, но это приводит к самым сильным сценам в фильме, позволяющим нам посмотри, что творится у нее в голове. Флора Кросс в своем дебюте выступает против Дакоты Фаннинг, абсолютно убеждая нас в том, что она находится в плену сверхъестественного дара и что ее каббалистические занятия, которые обычно запрещены молодым людям из-за их психологической опасности, открывают ей скрытые источники восприятия. Совершенно исключительно, что спецэффекты могут быть настолько необычными и важными для интеллектуальной семейной истории, но они не только очаровательны, но и демонстративны. Кросс, естественно, рассказывает о том, как она интуитивно соприкасается с силой, о которой ее отец может только с энтузиазмом теоретизировать и не совсем улавливать сам. Четкий монтаж великолепно проясняет перекрестные течения в книге и, возможно, значительно упрощает, возможно, немного упрощая, понимание того, как каждый член семьи по-своему ищет лик Божий. Сын, темный сердцеед в подающем надежды Максе Мингелле, как обычно, соблазнен безвкусной блондинкой шиксой Кейт Босуорт, хотя и с необычным бунтарским религиозным уклоном, который здесь кажется естественным для среды Беркли. Но тогда его еврейское религиозное образование казалось довольно случайным. Монтаж и спецэффекты также удивительно контрастируют с отцовской темой и другой раздробленной визуальной темой "калейдоскопа", которую предпочитает мать. В то время как адаптация Наоми Фонер Джилленхол (и приятно снова увидеть работу мамы Мэгги и Джейка) делает детали все более тревожных действий мамы более непонятными, чем в книге, Жюльетт Бинош великолепно добавляет хрупкости и глубины роли за пределами романа и вызывает у нее душераздирающее сочувствие. Вывод более эмоциональный, хотя и более трогательный, чем в книге, хотя некоторая интерпретация все же возможна. Делая интеллектуала видимым, фильм также очень тепло использует библиотечную обстановку как внутреннее святилище. Приятно слышать группу Ivy в саундтреке и в титрах.
Ответить


Script memori: 1592840 bytes
0.026098012924194 - vremya zagruzki v microsec