Фильмы - Банда

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Детектив

Описание: Футбольные хулиганы объединяются в фирмы, представляющие их любимую команду.


Ключевые слова: хулиганство, нож как оружие, подразумеваемый секс, в соавторстве с режиссером, брейк-данс


Фильм вышел: 18.09.2009
Рейтинги: Кинопоиск: 6.674, IMDb: 5.8

Смотреть фильм Банда онлайн

Случайные фильмы: | Продается владельцем | Кольцевые гонки | Сказки Золотого века | Победители и грешники | Последний охотник | Идеальная жена | Перемирие | Нана 2 | Проклятый Юнайтед | Верующие | Конвой | Бугай | 47 ронинов | Универсальное подразделение | Стерва для чемпиона | И пробил час | Электра Luxx | Шарлотта навсегда |
Случайные сериалы: | BBC: Сердце Африки | Беглец | Формат А4 | Коты быстрого реагирования | Джим Баттон | Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена | МорЛаб-2021 | Ведьма | Химерика | Обман | Удар Зодиака | Черный снег 2 | Бухта пропавших дайверов | Проездной билет | Бабушка на сносях | Сказочная Русь | Ракетная мощь | Откройте, это я |

Комментарии


Gamayun
Фильмы Ника Лав не о футбольном насилии, они о мужчинах. Они задают вопрос: как мальчики становятся мужчинами в мире, где окружающие их мужчины неблагополучны, часто подвергаются насилию и насилию или, в случае наших общественных деятелей, коррумпированы? В его фильмах часто используется задний ход футбольного племени (банды), где, как понятно, можно сразу потерять себя и обрести мгновенную идентичность, но какой ценой? Мужчины в фильмах Ника Лавса всегда ущербны и изо всех сил пытаются найти свое место в мире, который считает их отношение и энергию неуместными, и в результате воспринимаемое волнение и гламур втягивают их в лоно уличной банды. В основе многих наших социальных бед лежат неблагополучные мужчины, которые ежедневно подводят себя и нас. Эта ненависть к себе, часто усиливаемая алкоголем или наркотиками, возвращается в общество во многих формах, часто насильственных. Фильмы Ника Лав открывают этот мир мужской культуры противостояния и выставляют его на солнечный свет. С бескомпромиссной развязностью и напором он обращается к часто неприятным проблемам, которые в большей или меньшей степени присутствуют повсюду вокруг нас и с которыми многим молодым людям приходится сталкиваться ежедневно. На самом деле, одна из причин, по которой Нику Loves films удается получать финансирование, заключается в том, что он всегда знает о своей аудитории и в результате создал лояльную аудиторию, которая чувствует себя понятной британскому режиссеру. Лениво не понимать темы, которые пытается исследовать Ник Лав, и слишком легко присоединиться к группе "фургон критики", которая во многом имитирует критику, с которой мальчики и мужчины сталкиваются на протяжении всей своей жизни, поскольку их энергия неправильно понимается. Гораздо лучше приветствовать созревание таланта, поддержать и отметить британского режиссера, которому все еще удается использовать канву фильма для изучения тем, которые являются универсальными и столь же актуальными сегодня, как и в 1980-х годах. Однако Ник Лав - это не Алан Кларк, и его сюжеты, хотя и похожи, очень разные. Главный тезис Алана Кларка был политическим, и его оригинальный фильм был написан в то время, когда рабочий класс перестраивался по принципам Тэтчер. Кларк и Хантер воспринимали футбольных "головорезов" как продолжение эгоистичного яппи, который оторвался от традиционного сообщества, искал дом и нашел футбол. Хотя нельзя отрицать, что политическое давление и беспорядки периода Тэтчер были глубокими и породили ряд обездоленных субкультур, фильм Ника Лава действует в мире личного, а не политического. Кажется, что его фильм написан изнутри, а не наоборот. Ушли в прошлое бесконечные сцены обсуждения правоты и неправоты футбольного насилия, которые казались тяжелыми для режиссера, и пришло уверенное понимание мира истории. Свободный от этого давления объяснения терминов жанра, фильм Лав становится о принадлежности, о волнении и ритуалах племени. Независимо от того, лучше это тематически или хуже, зависит от личных предпочтений, достаточно сказать, что со стороны Лав было бы глубоким заблуждением пытаться озвучить темы Кларка, которые, хотя и являются мощными, кажутся излишними с этого момента истории. Можно возразить, что оригинальный фильм "Кларк и Хантеры" не смог полностью понять субкультуру, которую они использовали в качестве своего политического инструмента. В одной из финальных сцен оригинальной "Фирмы" второстепенный персонаж говорит съемочной группе документального фильма: "... это не о футболе, мы бы организовались вокруг дартса, если бы могли" ... Это было показано в ходе исследования неверно. Ни один другой вид спорта не породил такой субкультуры, как "Футбольные хулиганы". Она носит племенной характер и глубоко укоренилась, как в случае с "Милуоллом" и "Вест Хэмом", в многолетнем территориальном и географическом соперничестве. Футбольное насилие существовало задолго до Кларка или Любви, то, что произошло в 1980-х, стало высокоорганизованным, и, как правильно определяет Лав в своем фильме, это стало "модным". Фильм Ника Лава "Фирма" понимает это и во многих отношениях является более точным отражением этого феномена. Сегодня работает горстка британских кинематографистов, которые способны исследовать вопросы, лежащие в основе нашей культуры, в глобальной мультиплексной среде . Нравится вам это или нет, но Ник Лав обращается и дает голос недовольной аудитории, часто из рабочего класса, и делает это вопреки огромным разногласиям, и не в последнюю очередь критическому истеблишменту среднего класса.
Ответить


Script memori: 1592992 bytes
0.022722005844116 - vremya zagruzki v microsec