Фильмы - 4 месяца, 3 недели и 2 дня

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Женщина помогает своей подруге организовать незаконный аборт в Румынии 1980-х годов.


Ключевые слова: Румыния, аборт, незаконный аборт, коммунист, друг


Фильм вышел: 17.05.2007
Рейтинги: Кинопоиск: 7.19, IMDb: 7.9

Смотреть фильм 4 месяца, 3 недели и 2 дня онлайн

Случайные фильмы: | Последний вагон. Весна | Любовь без обязательств | Антиганг | Синдром Петрушки | Из тьмы | Спираль | Про любовь | Без границ | Бармен | Воин | Путешествие Гектора в поисках счастья | Парень с нашего кладбища | Синистер 2 | Принц Персии: Пески времени | Синистер | Побочный эффект | Линкольн для адвоката | Темный рыцарь: Возрождение легенды |
Случайные сериалы: | Стройка | Слепой | Гадание при свечах | Перевозчик | По ту сторону | Больше, чем врач | Верни мою любовь | Грешник | Пороки и их поклонники | Чeрное зеркало | Выкуп | Доброе имя | Половинки невозможного | Операция «Горгона» | Весна в декабре | Домик у реки | OA | Притворщики |

Комментарии


Gamayun
Самый последний обладатель "Золотой пальмовой ветви" поначалу вызвал у меня некоторое недоумение, и на протяжении почти двухчасового показа у меня было легкое ощущение этого. Все начинается с того, что выглядит как фильм ни о чем (и не тот интересный потрясающий вид "ничего", который о чем-то), когда женщина идет по какому-то занятому делу в общежитие, встречается и разговаривает со своим парнем. Затем это переходит в историю о ее попытках помочь своей подруге сделать незаконный аборт в гостиничном номере при некоторых суровых обстоятельствах (т.е. девушка робка и встревожена в своем невежестве, мужчина, исполняющий ее, холоден и жесток и профессиональная свинья, общий страх и отвращение к ситуации). Но стиль Мингю - это то, что совершенно сбило меня с толку, и я не был уверен, что это к лучшему. Фильм соперничает с такими, как Войцек, за то, что у них нелепое количество длинных дублей (и длинных, как в десятиминутной продолжительности, разнообразие, которое было бы невозможно десятилетия назад), с этими персонажами, которые обычно сдерживают эмоции в этих сложных обстоятельствах, когда страх перед попадание в ловушку идет рука об руку с проблемами вины в обществе, которое в первую очередь не должно было прививать это людям. Я даже подумал раз или два: "К чему вся эта шумиха с этим фильмом?" Но с тех пор, как я посмотрел его вчера, фильм не выходит у меня из головы, и, учитывая небольшие проблемы, которые у меня все еще есть с ним (в основном связанные с одной или двумя сценами, которые, по сути, * действительно * превышают продолжительность дубля), это гораздо более замечательный фильм, который Я подумал об этом сразу после того, как увидел это. Это очень похоже на то, как если бы Брессон снимал домашний фильм, действие которого происходит в Румынии в коммунистическую эпоху "Времена ужаса", где героиня вроде главной героини Отилии (Анамария Минка) настолько сдержанна, что мы задаемся вопросом, не лопнет ли она внезапно по швам в любой момент. Раз или два она и вечно тихая и безвкусная героиня Габита (Лаура Василиу) не выдерживают своих эмоций, но все это в основном несентиментально в изображении. Так, возможно, думает L"Infant, также недавний обладатель "Золотой пальмовой ветви", только с более сильным и гораздо более неумолимым посланием, лежащим в основе аборта: это никогда не бывает легко ни для кого, ни для какой стороны, и меньше всего для плода, выброшенного в какую-нибудь темную комнату или другое, вдали от собаки, которые могли бы разорвать его на куски, и как нечто такое, что станет в худшем случае скелетом в шкафу. Но стиль фотографии наиболее поразителен из-за того, что он пытается быть каким-то непосредственным и отстраненным; иногда мы попадаем без кадра, как будто кто-то (осторожно, не Кловерфилд) держит камеру, фиксируя каждый маленький жест, каждое движение глаз, а не с помощью кадра или крупный план. Освещение также минимальное или для основы, например, когда мы сидим за обеденным столом с семьей ее парня, или особенно в темное время суток, когда она ходит в оцепенении. Это сложная перспектива, которая, осмелюсь сказать, среди всех, кто так любит фильм, отличается претенциозностью. Но, как я уже сказал, сила оставаться со мной не уменьшилась, и, как и любое мощное произведение европейского кинематографа, которое пытается спровоцировать с помощью внушения, подтекста и точной, жестокой натуралистической постановки, оно не уходит очень легко. 8.5 / 10
Ответить


Script memori: 1580472 bytes
0.019658088684082 - vremya zagruzki v microsec